Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Chery Tiggo с 2012 г. Общие сведения

1. Общие сведения
Двигатели 1,6 л
Описание
Двигатель 1,6 л имеет перечисленные ниже особенности:
- Рядный двигатель, DOHC (два верхних распределительных вала).
- Двойной механизм регулирования фаз газораспределения (DVVT).
- Настраиваемая система впуска (VIS).
- Четыре клапана на цилиндр.
- Алюминиевая головка цилиндров.
- Алюминиевый блок цилиндров.
Работа двигателя
Двигатель 1,6 л имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала (DOHC). Двигатель 1,6 л имеет систему зажигания с раздельными катушками зажигания. Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Общая крышка постели коленчатого вала выполнена заодно с крышками коренных подшипников. Алюминиевый поддон картера крепится к нижней части общей постели коленчатого вала. Распределительные валы установлены в головке цилиндров и приводят клапаны в действие через коромысла на гидроопорах. Распределительные валы приводятся цепью газораспределительного механизма в передней части головки цилиндров. В свою очередь, цепь газораспределительного механизма приводится звездочкой на носке коленчатого вала. Поршневая группа состоит из алюминиевого поршня с чугунным шатуном. В головке цилиндров из алюминиевого сплава расположены два распределительных вала. Клапаны имеют рядное расположение. В головку цилиндров запрессованы направляющие клапанов и седла. Головка цилиндров крепится на блоке цилиндров через прокладку при помощи болтов.
Технические характеристики
Параметр Технические характеристики
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением,16-клапанный, с двумя верхними распределительными валами, с двойным механизмом регулирования фаз газораспределения и настраиваемой системой впуска
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85,8 мм
Рабочий объем 1,598 л
Степень сжатия 11:1
Номинальная мощность 93 кВт
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности 6150 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Н-м
Максимальная частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте 3900 об/мин
Минимальный расход топлива 250 г/кВт час
Компрессия 9 — 13,5 бар
Двигатели 1,8 л и 2,0 л
Описание
Двигатели 1,8 л и 2,0 л имеют перечисленные ниже особенности:
- Два верхних распределительных вала (DOHC).
- Четыре клапана на цилиндр.
- Алюминиевая головка цилиндров.
- Чугунный блок цилиндров (двигатели 1,8 л).
- Алюминиевый блок цилиндров (двигатели 2,0 л).
Работа двигателя
Двигатели 1,8 л и 2,0 л имеют по два верхних распределительных вала (DOHC) и по четыре клапана на цилиндр. Оба двигателя оснащены системой зажигания с раздельными катушками зажигания. Двигатели 1,8 л имеют чугунный блок цилиндров, а двигатели 2,0 л имеют алюминиевый блок цилиндров. Коленчатый вал имеет общую крышку коренных подшипников. Алюминиевый поддон двигателя крепится болтами к общей крышке коренных подшипников. Распределительные валы установлены в головке цилиндров и приводят клапаны в действие через коромысла на гидроопорах. Распределительные валы приводятся ремнем газораспределительного механизма в передней части головки цилиндров. В свою очередь, ремень приводится ведущим зубчатым шкивом на носке коленчатого вала. Поршневая группа состоит из алюминиевого поршня с чугунным шатуном. В головке цилиндров из алюминиевого сплава расположены два распределительного вала. Клапаны имеют рядное расположение. В головку цилиндров запрессованы направляющие клапанов и седла. Головка цилиндров крепится к блоку болтами через многослойную стальную прокладку.
Технические характеристики
Параметр Технические характеристики Технические характеристики
1,8 л 2,0 л
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16-клапанный
Диаметр цилиндра 81 мм 83,5 мм
Ход поршня 89,5 мм 90 мм
Рабочий объем 1,845 л 1,971 л
Степень сжатия 10,5:1 10:1
Номинальная мощность 97 кВт 95 кВт
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности 5750 об/мин 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Н-м 180 Н-м
Максимальная частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте 4300 ~ 4500 об/мин 4000 об/мин
Минимальный расход топлива 264 г/кВт час 275 г/кВт час
Компрессия 10- 13,5 бар 10- 13,5 бар