Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с 2006 г, руководство по ремонту
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с 2006 г, руководство по ремонту
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Эксплуатация Двигатель

Двигатель Chevrolet Captiva / Opel Antara. Двигатель Chevrolet Captiva / Opel Antara с одним верхним распредвалом (SOHC) 2,0 л (дизель)

1. ДВИГАТЕЛЬ С ОДНИМ ВЕРХНИМ РАСПРЕДВАЛОМ (SOHC) 2,0 Л (ДИЗЕЛЬ)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
Эта головка цилиндров типа SOHC (с одним верхним распредвалом) и имеет только один распределительный вал, который открывает 4 клапана на цилиндр с помощью пальцев-толкателей роликового типа и мостиков клапанов.
Шестерня распределительного вала устанавливается перед распределительным валом, а вакуумный насос присоединяется в его задней части. Так как толкатель клапана гидравлического типа, то не требуется регулировать клапанный зазор.
Головка цилиндров изготавливается литьем из алюминиевого сплава для повышенной прочности в сочетании с легким весом.
Камера сгорания пластинчатого типа головки цилиндров спроектирована для повышения эффективности завихрения и сжатия в конце такта сжатия с последующей максимизацией эффективности сгорания дизельного топлива.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Блок цилиндров двигателя, как самая большая деталь из компонентов двигателя, изготавливается из чугуна. Во внутренней части блока цилиндров двигателя находятся каналы для моторного масла и охлаждающей жидкости для смазки и охлаждения. На верхней стороне блока цилиндров двигателя располагается головка цилиндров, в которой находится камера сгорания. Также блок цилиндров двигателя имеет на нижней стороне опорную плиту для поддержки коленчатого вала и уменьшения вибрации двигателя.
На внутренней поверхности блока цилиндров двигателя имеются поверхности расточных отверстий, в которых компонуются совершающие возвратно-поступательные движения поршни, и по 4 сопла для струйной смазки на каждой поверхности расточного отверстия.
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
В двигателе для привода клапана используется палец-толкатель клапана и гидравлическая регулировка зазора.
В середине пальца-толкателя клапана располагается ролик, который непрерывно передает движение кулачка на мостик клапана в соответствии с профилем кулачка.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка