Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) с 2001 г, инструкция по эксплуатации
Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) с 2001 г, инструкция по эксплуатации
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Эксплуатация Двигатель

Двигатель Chevrolet Epica. Двигатель Chevrolet Epica 2,0 DOHC

1. ДВИГАТЕЛЬ 2,0 DOHC
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. В ней расположены впускные и выпускные каналы. Свечи зажигания размещены в центре каждой впускной стороны камер сгорания. В головке блока цилиндров установлены также сдвоенные распредвалы.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Коленчатый вал имеет восемь интегральных грузов, которые отлиты вместе с ним для балансировки. Масло через отверстия в центральной части коленвала подается к шатунам, подшипникам, поршням и другим элементам. Осевые нагрузки воспринимаются упорными шайбами, установленными на центральной шейке.
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
Зубчатый ремень координирует и синхронизирует работу коленчатого и двух верхних распределительных валов, а также приводит в действие насос для подачи охлаждающей жидкости. Зубчатый ремень и шкивы нарезаны таким образом, чтобы не было проскальзывания между ними. Кроме того, два натяжных шкива обеспечивают соответствующее натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень выполнен из армированной резины и не нуждается в смазке.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Масляный насос подает масло из картера под давлением в различные части двигателя. Во избежание засорения и выхода из строя масляного насоса или других элементов двигателя перед его впускным отверстием установлен масляный фильтр. При вращении ведущей шестерни вращается и ведомая шестерня, что приводит к постоянному открытию и уменьшению зазора между ними, в результате чего масло поступает к узлам двигателя.
При высоких оборотах двигателя масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для его смазки. Регулятор давления предотвращает поступление в двигатель слишком большого количества масла. В процессе нормальной подачи масла спиральная пружина и клапан оставляют перепускной канал закрытым, направляя все масло к двигателю. Когда количество поступающего масла увеличивается, давление становится вполне достаточным для того, чтобы преодолеть усилие пружины и открыть клапан регулятора, позволяя избытку масла попасть через клапан обратно в картер.
КАРТЕР
Картер установлен в нижней части блока цилиндров. Он вмещает коленвал и выполнен из штампованного листового металла.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка