Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112 (Bogdan / VAZ 2110 / 2111 / 2112)
Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112 (Bogdan / VAZ 2110 / 2111 / 2112)
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Двигатель ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112. Головка блока цилиндров ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112

3. Головка блока цилиндров
Общие сведения
Головка цилиндров общая для четырех цилиндров, она отлита из алюминиевого сплава, к блоку крепится десятью болтами и центрируется двумя втулками. Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку, болты следует затягивать на холодном двигателе в определенной последовательности.
В головке находятся два распределительных вала, 16 клапанов с направляющими втулками и седлами и 16 гидрокомпенсаторов.
Тарелка впускного клапана имеет несколько больший диаметр, чем выпускного. Это сделано для лучшего наполнения цилиндров рабочей смесью.
Распределительные валы - пятиопорные, литые, чугунные, у каждого - по восемь кулачков. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов не взаимозаменяемы.
Опоры распределительных валов выполнены в головке, а их крышки объединены в корпус подшипников, устанавливаемый на головку. Заменять корпус подшипников необходимо в сборе с головкой цилиндров. Сверху корпус подшипников закрыт крышкой головки блока с маслозаливной горловиной.
8-клапанные головки блока цилиндров
Регулировка теплового зазора в клапанном механизме
Примечание:
Зазор в клапанах измеряется на холодном двигателе (при 20С), с помощью набора щупов, между кулачком и регулировочной шайбой толкателя.
Стандартная величина зазора составляет 0.2+0.05 мм (впускной) и 0.35+0.05 мм (выпускной). Зазор регулируется подбором регулировочных шайб, толщина которых лежит в диапазоне от 3 до 4.5 мм с шагом 0.05 мм.
Примечание:
Считая от привода распределительного вала, первый, четвертый, пятый и восьмой клапаны - выпускные; второй, третий, шестой и седьмой - впускные.
Регулировка теплового зазора в клапанном механизме ВАЗ 2110
ВНИМАНИЕ
На двигателе с распределенным впрыском топлива перед началом работ, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка