Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Mitsubishi L200 | Fiat Fullback (Мицубиси Л200 | Фиат Фулбэк) с 2015 г, руководство по эксплуатации
Mitsubishi L200 | Fiat Fullback (Мицубиси Л200 | Фиат Фулбэк) с 2015 г, руководство по эксплуатации
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Двигатель Mitsubishi L200 / Fiat Fullback с 2015 г. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

5. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
1. Перед проведением проверки компрессии убедиться в том, что уровень моторного масла, стартер и аккумуляторная батарея в норме. После этого установить автомобиль для проведения проверки.
2. Установить замок зажигания в положение “LOCK” (OFF).
3. Снять все свечи накаливания.
4. Отсоединить разъемы всех топливных форсунок.
Примечание:
Это позволит избежать впрыск топлива.
5. Накрыть отверстия свечей накаливания ветошью и после вращения коленчатого вала двигателя убедиться в том, что посторонние материалы не попали в цилиндры.
ВНИМАНИЕ
- При вращении коленчатого вала двигателя убирать ветошь с отверстий свечей накаливания.
- Если компрессия будет измерена с водой, маслом, топливом и т.п., которые попали в цилиндр через трещины, эти материалы подогреются и будут выливаться через отверстие свечи накаливания, что опасно.
6. Установить компрессометр с переходником (МВ992285) в одно из отверстий свечи накаливания.
Примечание:
Затянуть переходник в отверстии свечи накаливания с моментом затяжки 18 + 2 Н-м.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Mitsubishi L200
7. Вращая коленчатый вал стартером, измерить компрессию в цилиндре.
Примечание:
- Номинальное значение (при частоте вращения 200 об/мин): 2400 кПа.
- Предельно допустимое значение (при частоте вращения 200 об/мин): 1700 кПа.
8. Измерить компрессию во всех цилиндрах и сравнить полученные значения. Разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 300 кПа.
9. Если компрессия в каком-либо из цилиндров или разница компрессии между цилиндрами не соответствует норме, влить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи накаливания и повторить шаги 6-8:
- Если величина компрессии повысится после добавления масла, причиной неисправности является износ или повреждение поршневых колец и/ или зеркала цилиндра.
- Если величина компрессии после добавления масла не изменится, причиной неисправности является прогорание или дефекты клапанного седла или выдавливание прокладки головки блока цилиндров.
10. Установить замок зажигания в положение “LOCK” (OFF).
11. Подсоединить разъемы всех топливных форсунок.
12. Установить свечи накаливания.
13. Используя прибор M.U.T.-III для удаления диагностических кодов.
Примечание:
Необходимо удалить коды неисправности, появившиеся вследствие отсоединения разъемов топливных форсунок.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка