Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Toyota Hilux с 2015 г. Технические данные

1. Технические данные
Основные технические характеристики двигателя объемом 2,4 л (2GD-FTV)
Двигатель в сборе
Частота вращения коленчатого вала
Стандартные обороты холостого хода
800 – 900 об/мин
Максимальные обороты
4450 – 4750 об/мин
Компрессия
Стандартная величина компрессии в цилиндрах
2700 кПа (27.5 кгс/см2, 392 psi)
Минимально допустимая величина компрессии в цилиндрах
2200 кПа (22.4 кгс/см2, 319 psi)
Разница компрессии между цилиндрами, предельно допустимая
500 кПа (5.1 кгс/см2, 73 psi)
Прокладка головки блока цилиндров
Выступание поршня над поверхностью блока цилиндров
Выступание поршня над поверхностью блока цилиндров, стандартная величина
0.355 – 0.605 мм (0.0140 – 0.0238 дюйм)
Прокладка головки блока цилиндров
Новая прокладка головки блока цилиндров, толщина
Метка А
1.15 – 1.25 мм (0.0453 – 0.0492 дюйм)
Метка В
1.20 – 1.30 мм (0.0472 – 0.0512 дюйм)
Метка С
1.25 – 1.35 мм (0.0492 – 0.0531 дюйм)
Метка D
1.30 – 1.40 мм (0.0512 – 0.0551 дюйм)
Метка Е
1.35 – 1.45 мм (0.0531 – 0.0571 дюйм)
Выступание поршня над поверхностью блока цилиндров
0.355 – 0.405 мм (0.0140 – 0.0159 дюйм)
Использование прокладки А
0.405 – 0.455 мм (0.0159 – 0.0179 дюйм)
Использование прокладки В
0.455 – 0.505 мм (0.0179 – 0.0199 дюйм)
Использование прокладки С
0.505 – 0.555 мм (0.0199 – 0.0219 дюйм)
Использование прокладки D
0.555 – 0.605 мм (0.0219 – 0.0238 дюйм)
Использование прокладки Е
ДВИГАТЕЛЬ
Приводная цепь №1
Удлинение цепи
Максимально
144.7 мм (5.70 дюйм)
Приводная цепь №2
Удлинение цепи
Максимально
121.6 мм (4.79 дюйм)
Звездочка привода распределительного вала
Диаметр звездочки вместе с цепью
Минимально
97.79 мм (3.85 дюйм)
Звездочка коленчатого вала
Диаметр звездочки вместе с цепью
Минимально
71.26 мм (2.81 дюйм)
Ведущая шестерня топливного насоса высокого давления
Диаметр звездочки вместе с цепью
Приводная цепь №1, боковая
Минимально
71.26 мм (2.81 дюйм)
Диаметр звездочки вместе с цепью
Приводная цепь №2, боковая
Минимально
52.32 мм (2.06 дюйм)
Башмак натяжителя цепи привода ГРМ №1
Глубина износа
Максимально
1.0 мм (0.0394 дюйм)
Башмак натяжителя цепи привода ГРМ №1
Глубина износа
Максимально
1.0 мм (0.0394 дюйм)
Успокоитель цепи привода ГРМ №1
Глубина износа
Максимально
1.0 мм (0.0394 дюйм)
Успокоитель цепи привода ГРМ №2
Глубина износа
Максимально
1.0 мм (0.0394 дюйм)
Направляющая цепи привода газораспределительного механизма
Глубина износа
Максимально
1.0 мм (0.0394 дюйм)
Впускной коллектор
Коробление поверхности
Максимально
0.10 мм (0.00394 дюйм)
Выпускной коллектор
Коробление поверхности
Максимально
0.10 мм (0.00394 дюйм)
Распределительный вал
Биение
Максимально
0.03 мм (0.00118 дюйм)
Высота кулачка
Минимально
Стандартно
41.425-41.525 мм (1.631 – 1.635 дюйм)
41.375 мм (1.629 дюйм)
Наружный диаметр опорной шейки распределительного вала
Шейка №1
Стандартно
34.449 – 34.465 мм (1.356 – 1.357 дюйм)
Наружный диаметр опорной шейки распределительного вала
Остальные
шейки
Стандартно
22.990 – 23.007 мм (0.905 – 0.906 дюйм)
Распределительный вал №2
Биение
Максимально
0.03 мм (0.00118 дюйм)
Высота кулачка
Минимально
Стандартно
41.694 – 41.794 мм (1.641 – 1.645 дюйм)
41.644 мм (1.640 дюйм)
Наружный диаметр опорной шейки распределительного вала
Шейка №1
Стандартно
34.449 – 34.465 мм (1.356 – 1.357 дюйм)
Наружный диаметр опорной шейки распределительного вала
Остальные
шейки
Стандартно
22.990 – 23.007 мм (0.905 – 0.906 дюйм)
Масляный зазор опорных шеек распределительного вала
Шейка №1
Стандартно
0.040 – 0.077 мм (0.00157 – 0.00303 дюйм)
Остальные шейки
Стандартно
0.025 – 0.062 мм (0.000984 – 0.00244 дюйм)
Шейка №1
Максимально
0.117 мм (0.00461 дюйм)
Остальные шейки
Максимально
0.102 мм (0.00402 дюйм)
Болт крепления головки блока цилиндров
Наружный диаметр
С шайбой
Минимально
11.4 мм (0.449 дюйм)
Наружный диаметр
Без шайбы
Минимально
12.8 мм (0.504 дюйм)
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров в сборе
Коробление
Плоскость разъема с блоком цилиндров в сборе
Максимально
0.05 мм (0.00197 дюйм)
Плоскость разъема с впускным коллектором
Максимально
0.10 мм (0.00394 дюйм)
Плоскость разъема с выпускным коллектором
Максимально
0.10 мм (0.00394 дюйм)
Клапанная пружина
Длина в свободном состоянии
Стандартно
52.4 мм (2.06 дюйм)
Отклонение от вертикальной оси
Максимально
1.8 мм (0.0709 дюйм)
Угол отклонения
Максимально

Впускной клапан
Длина клапана
Минимально
Стандартно
99.98 мм (3.94 дюйм)
99.48 мм (3.92 дюйм)
Наружный диаметр стержня клапана
Стандартно
5.970 – 5.985 мм (0.2350 – 0.2356 дюйм)
Ширина уплотнительного пояска тарелки клапана
Минимально
Стандартно
1.0 – 1.4 мм (0.0394 – 0.0551 дюйм)
0.5 мм (0.0197 дюйм)
Выпускной клапан
Длина клапана
Минимально
Стандартно
99.39 мм (3.91 дюйм)
98.89 мм (3.89 дюйм)
Наружный диаметр стержня клапана
Стандартно
5.960 – 5.975 мм (0.2346 – 0.2352 дюйм)
Ширина уплотнительного пояска тарелки клапана
Минимально
Стандартно
1.0 – 1.4 мм (0.0394 – 0.0551 дюйм)
0.5 мм (0.0197 дюйм)
Масляный зазор с направляющей втулкой клапана
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана
Стандартно
6.010 – 6.030 мм (0.2366 – 0.2374 дюйм)
Масляный
зазор
с клапаном
Впускные
Стандартно
0.025 – 0.060 мм (0.000984 – 0.00236 дюйм)
Выпускные
Стандартно
0.035 – 0.070 мм (0.00138 – 0.00276 дюйм)
Впускные
Максимально
0.11 мм (0.00433 дюйм)
Выпускные
Максимально
0.12 мм (0.00472 дюйм)
Осевой люфт распределительного вала
Максимально
0.25 мм (0.00984 дюйм)
Стандартно
0.060 – 0.200 мм (0.00236 – 0.00787 дюйм)
Направляющая втулка впускного клапана
Внутренний диаметр отверстия
в головке блока цилиндров под направляющую втулку клапана
11.083 – 11.094 мм (0.4363 – 0.4368 дюйм)
11.033 – 11.044 мм (0.4344 – 0.4348 дюйм)
При использовании стандартной
При использовании ремонтного размера, 0.05
Высота выступания направляющей втулки над поверхностью головки блока цилиндров
Стандартно
15.5 – 15.9 мм (0.610 – 0.626 дюйм)
Масляный зазор
Стандартно
0.025 – 0.060 мм (0.000984 – 0.00236 дюйм)
Направляющая втулка выпускного клапана
Внутренний диаметр отверстия
в головке блока цилиндров под направляющую втулку клапана
11.083 – 11.094 мм (0.4363 – 0.4368 дюйм)
11.033 – 11.044 мм (0.4344 – 0.4348 дюйм)
При использовании стандартной
При использовании ремонтного размера, 0.05
Высота выступания направляющей втулки над поверхностью головки блока цилиндров
Стандартно
15.5 – 15.9 мм (0.610 – 0.626 дюйм)
Масляный зазор
Стандартно
0.035 – 0.070 мм (0.00138 – 0.00276 дюйм)
Седло впускного клапана
Ширина
Стандартно
1.2 – 1.6 мм (0.0472 – 0.0630 дюйм)
Седло выпускной клапана
Ширина
Стандартно
1.6 – 2.0 мм (0.0630 – 0.0787 дюйм)
Блок цилиндров
Шатуны в сборе
Осевой зазор
Максимально
Стандартно
0.10 – 0.45 мм (0.00394 – 0.0177 дюйм)
0.45 мм (0.0177 дюйм)
Масляный зазор
Максимально
Стандартно
0.036 – 0.042 мм (0.00142 – 0.00165 дюйм)
0.048 мм (0.00189 дюйм)
Внутренний диаметр большей головки шатуна
Метка 1
Стандартно
53.014 – 53.020 мм (2.0872 – 2.0874 дюйм)
Метка 2
Стандартно
53.020 – 53.026 мм (2.0874 – 2.0876 дюйм)
Метка 3
Стандартно
53.026 – 53.032 мм (2.0876 – 2.0879 дюйм)
Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала
Метка 1
Стандартно
49.994 – 50.000 мм (1.9683 – 1.9685 дюйм)
Метка 2
Стандартно
49.988 – 49.994 мм (1.9680 – 1.9683 дюйм)
Метка 3
Стандартно
49.982 – 49.988 мм (1.9678 – 1.9680 дюйм)
Толщина центральной части вкладыша шатунного подшипника
Метка 2
Стандартно
1.486 – 1.489 мм (0.0585 – 0.0586 дюйм)
Метка 3
Стандартно
1.489 – 1.492 мм (0.0586 – 0.0587 дюйм)
Метка 4
Стандартно
1.492 – 1.495 мм (0.0587 – 0.0589 дюйм)
Метка 5
Стандартно
1.495 – 1.498 мм (0.0589 – 0.0590 дюйм)
Метка 6
Стандартно
1.498 – 1.501 мм (0.0590 – 0.0591 дюйм)
Осевой люфт коленчатого вала
Максимально
0.24 мм (0.00945 дюйм)
Стандартно
0.04 – 0.24 мм (0.00157 – 0.00945 дюйм)
Упорные полукольца коленчатого вала
Толщина
Стандартно
2.2 – 2.8 мм (0.0866 – 0.110 дюйм)
Блок цилиндров в сборе
Коробление
Максимально
0.05 мм (0.00197 дюйм)
Внутренний диаметр цилиндров
Диаметр
Метка 1
Исходная величина (новая запчасть)
92.005 – 92.015 мм (3.6222 – 3.6226 дюйм)
Метка 2
Исходная величина (новая запчасть)
92.015 – 92.025 мм (3.6226 – 3.6230 дюйм)
Максимально
92.025 мм (3.6230 дюйм)
Поршни
Диаметр
Метка 1
Исходная величина (новая запчасть)
91.931 – 91.955 мм (3.6193 – 3.6203 дюйм)
Метка 2
Исходная величина (новая запчасть)
91.955 – 91.965 мм (3.6203 – 3.6207 дюйм)
Зазор между поршнем и цилиндром
Максимально
0.16 мм (0.00630 дюйм)
Исходная величина (новая запчасть)
0.040 – 0.094 мм (0.00157 – 0.00370 дюйм)
Зазор между поршневыми кольцами и выборками в поршне
Второе компрессионное
Маслосъемное кольцо
Первое компрессионное
Стандартно
0.121 – 0.165 мм (0.00476 – 0.00650 дюйм)
Стандартно
0.050 – 0.105 мм (0.00197 – 0.00413 дюйм)
Стандартно
0.030 – 0.075 мм (0.00118 – 0.00295 дюйм)
Блок цилиндров
Зазор в замках поршневых колец
Второе компрессионное
Маслосъемное кольцо
Первое компрессионное
Второе компрессионное
Маслосъемное кольцо
Первое компрессионное
Стандартно
0.24 – 0.34 мм (0.00945 – 0.0134 дюйм)
Стандартно
0.47 – 0.62 мм (0.0185 – 0.0244 дюйм)
Стандартно
0.20 – 0.40 мм (0.00787 – 0.0157 дюйм)
Максимально
0.34 мм (0.0134 дюйм)
Максимально
0.62 мм (0.0244 дюйм)
Максимально
0.40 мм (0.0157 дюйм)
Внутренний диаметр отверстий в бобышках поршня под поршневой палец
Метка В
Метка С
Метка А
Стандартно
31.009 – 31.013 мм (1.2208 – 1.2210 дюйм)
Стандартно
31.013 – 31.017 мм (1.2210 – 1.2211 дюйм)
Стандартно
31.017 – 31.021 мм (1.2211 – 1.2213 дюйм)
Наружный диаметр поршневого пальца
Метка В
Метка С
Метка А
Стандартно
31.000 – 31.004 мм (1.2205 – 1.2206 дюйм)
Стандартно
31.004 – 31.008 мм (1.2206 – 1.2208 дюйм)
Стандартно
31.008 – 31.012 мм (1.2208 – 1.2209 дюйм)
Внутренний диаметр малой головки шатуна
Метка В
Метка С
Метка А
Стандартно
31.019 – 31.023 мм (1.2212 – 1.2214 дюйм)
Стандартно
31.023 – 31.027 мм (1.2214 – 1.2215 дюйм)
Стандартно
31.027 – 31.031 мм (1.2215 – 1.2217 дюйм)
Масляный зазор поршневого пальца
Малая головка шатуна в сборе
Палец
Максимально
Стандартно
0.005 – 0.013 мм (0.000197 – 0.000512 дюйм)
0.013 мм (0.000512 дюйм)
Стандартно
0.015 – 0.023 мм (0.000591 – 0.000906 дюйм)
Максимально
0.023 мм (0.000906 дюйм)
Шатун в сборе
Кручение
Изгиб
Максимально
0.05 мм (0.00197 дюйм) per 100 мм (3.94 дюйм)
Максимально
0.15 мм (0.00591 дюйм) per 100 мм (3.94 дюйм)
Болт крышки шатуна
Диаметр
Минимально
Стандартно
8.7 – 8.8 мм (0.343 – 0.346 дюйм)
8.5 мм (0.335 дюйм)
Коленчатый вал
Биение
Максимально
0.03 мм (0.00118 дюйм)
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала
Метка 1
Стандартно
69.994 – 70.000 мм (2.7557 – 2.7559 дюйм)
Метка 2
Стандартно
69.988 – 69.994 мм (2.7554 – 2.7557 дюйм)
Метка 3
Стандартно
69.982 – 69.988 мм (2.7552 – 2.7554 дюйм)
Овальность и конусность
Максимально
0.003 мм (0.000118 дюйм)
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала
Метка 1
Стандартно
49.994 – 50.000 мм (1.9683 – 1.9685 дюйм)
Метка 2
Стандартно
49.988 – 49.994 мм (1.9680 – 1.9683 дюйм)
Метка 3
Стандартно
49.982 – 49.988 мм (1.9678 – 1.9680 дюйм)
Овальность и конусность
Максимально
0.003 мм (0.000118 дюйм)
Масляный зазор
Максимально
Стандартно
0.036 – 0.042 мм (0.00142 – 0.00165 дюйм)
0.048 мм (0.00189 дюйм)
Внутренний диаметр отверстий коренных опор коленчатого вала в блоке цилиндров
Метка 1
Стандартно
75.000 – 75.006 мм (2.9528 – 2.9530 дюйм)
Метка 2
Стандартно
75.006 – 75.012 мм (2.9530 – 2.9532 дюйм)
Метка 3
Стандартно
75.012 – 75.018 мм (2.9532 – 2.9535 дюйм)
Толщина центральных упорных полуколец
Метка 2
Стандартно
2.482 – 2.485 мм (0.0977 – 0.0978 дюйм)
Метка 3
Стандартно
2.485 – 2.488 мм (0.0978 – 0.0980 дюйм)
Метка 4
Стандартно
2.488 – 2.491 мм (0.0980 – 0.0981 дюйм)
Метка 5
Стандартно
2.491 – 2.494 мм (0.0981 – 0.0982 дюйм)
Метка 6
Стандартно
2.494 – 2.497 мм (0.0982 – 0.0983 дюйм)
Наружный диаметр болтов крепления коренных опор коленчатого вала
Диаметр
Минимально
13.7 мм (0.539 дюйм)
Основные технические характеристики двигателя объемом 2,8 л (1GD-FTV)
Двигатель в сборе
Частота вращения коленчатого вала
Стандартные обороты холостого хода
800 – 900 об/мин
Максимальные обороты
4450 – 4750 об/мин
Компрессия
Стандартная величина компрессии в цилиндрах
2700 кПа (27.5 кгс/см2, 392 psi)
Минимально допустимая величина компрессии в цилиндрах
2200 кПа (22.4 кгс/см2, 319 psi)
Разница компрессии между цилиндрами, предельно допустимая
500 кПа (5.1 кгс/см2, 73 psi)
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Выступание поршня над поверхностью блока цилиндров
Стандартно Выступание поршня над поверхностью блока цилиндров
0.355 – 0.605 мм (0.0140 – 0.0238 дюйм)
Прокладка головки блока цилиндров
New Прокладка головки блока цилиндров thickness
Метка А
1.15 – 1.25 мм (0.0453 – 0.0492 дюйм)
Метка В
1.20 – 1.30 мм (0.0472 – 0.0512 дюйм)
Метка С
1.25 – 1.35 мм (0.0492 – 0.0531 дюйм)
Метка D
1.30 – 1.40 мм (0.0512 – 0.0551 дюйм)
Метка Е
1.35 – 1.45 мм (0.0531 – 0.0571 дюйм)
Выступание поршня над поверхностью блока цилиндров
0.355 – 0.405 мм (0.0140 – 0.0159 дюйм)
Использование прокладки А
0.405 – 0.455 мм (0.0159 – 0.0179 дюйм)
Использование прокладки В
0.455 – 0.505 мм (0.0179 – 0.0199 дюйм)
Использование прокладки С
0.505 – 0.555 мм (0.0199 – 0.0219 дюйм)
Использование прокладки D
0.555 – 0.605 мм (0.0219 – 0.0238 дюйм)
Использование прокладки Е
ДВИГАТЕЛЬ
Приводная цепь №1
Удлинение цепи
Максимально
144.7 мм (5.70 дюйм)
Приводная цепь №2
Удлинение цепи
Максимально
121.6 мм (4.79 дюйм)
Звездочка привода распределительного вала
Диаметр звездочки вместе с цепью
Минимально
97.79 мм (3.85 дюйм)
Звездочка коленчатого вала
Диаметр звездочки вместе с цепью
Минимально
71.26 мм (2.81 дюйм)
Ведущая шестерня
топливного насоса высокого давления
Диаметр звездочки вместе с цепью
Приводная цепь №1, боковая
Минимально
71.26 мм (2.81 дюйм)
Диаметр звездочки вместе с цепью
Приводная цепь №2, боковая
Минимально
52.32 мм (2.06 дюйм)
Башмак натяжителя цепи привода ГРМ №1
Глубина износа
Максимально
1.0 мм (0.0394 дюйм)
Башмак натяжителя цепи привода ГРМ №1
Глубина износа
Максимально
1.0 мм (0.0394 дюйм)
Успокоитель цепи привода ГРМ №1
Глубина износа
Максимально
1.0 мм (0.0394 дюйм)
Успокоитель цепи привода ГРМ №2
Глубина износа
Максимально
1.0 мм (0.0394 дюйм)
Направляющая цепи привода газораспределительного механизма
Глубина износа
Максимально
1.0 мм (0.0394 дюйм)
Впускной коллектор
Коробление поверхности
Максимально
0.10 мм (0.00394 дюйм)
Выпускной коллектор
Коробление поверхности
Максимально
0.10 мм (0.00394 дюйм)
Распределительный вал
Биение
Максимально
0.03 мм (0.00118 дюйм)
Высота кулачка
Минимально
Стандартно
41.425-41.525 мм (1.631 – 1.635 дюйм)
41.375 мм (1.629 дюйм)
Наружный диаметр опорной шейки распределительного вала
Шейка №1
Стандартно
34.449 – 34.465 мм (1.356 – 1.357 дюйм)
Наружный диаметр опорной шейки распределительного вала
Остальные
шейки
Стандартно
22.990 – 23.007 мм (0.905 – 0.906 дюйм)
Распределительный вал №2
Биение
Максимально
0.03 мм (0.00118 дюйм)
Высота кулачка
Минимально
Стандартно
41.694 – 41.794 мм (1.641 – 1.645 дюйм)
41.644 мм (1.640 дюйм)
Наружный диаметр опорной шейки распределительного вала
Шейка №1
Стандартно
34.449 – 34.465 мм (1.356 – 1.357 дюйм)
Наружный диаметр опорной шейки распределительного вала
Остальные
шейки
Стандартно
22.990 – 23.007 мм (0.905 – 0.906 дюйм)
Масляный зазор опорных шеек распределительного вала
Шейка №1
Стандартно
0.040 – 0.077 мм (0.00157 – 0.00303 дюйм)
Остальные шейки
Стандартно
0.025 – 0.062 мм (0.000984 – 0.00244 дюйм)
Шейка №1
Максимально
0.117 мм (0.00461 дюйм)
Остальные шейки
Максимально
0.102 мм (0.00402 дюйм)
Болт крепления головки блока цилиндров
Наружный диаметр
С шайбой
Минимально
11.4 мм (0.449 дюйм)
Наружный диаметр
Без шайбы
Минимально
12.8 мм (0.504 дюйм)
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров в сборе
Коробление
Плоскость разъема с блоком цилиндров в сборе
Максимально
0.05 мм (0.00197 дюйм)
Плоскость разъема с впускным коллектором
Максимально
0.10 мм (0.00394 дюйм)
Плоскость разъема с выпускным коллектором
Максимально
0.10 мм (0.00394 дюйм)
Клапанная пружина
Длина в свободном состоянии
Стандартно
52.4 мм (2.06 дюйм)
Отклонение от вертикальной оси
Максимально
1.8 мм (0.0709 дюйм)
Угол отклонения
Максимально

Впускной клапан
Длина клапана
Минимально
Стандартно
99.98 мм (3.94 дюйм)
99.48 мм (3.92 дюйм)
Наружный диаметр стержня клапана
Стандартно
5.970 – 5.985 мм (0.2350 – 0.2356 дюйм)
Ширина уплотнительного пояска тарелки клапана
Минимально
Стандартно
1.0- 1.4 мм (0.0394 – 0.0551 дюйм)
0.5 мм (0.0197 дюйм)
Выпускной клапан
Длина клапана
Минимально
Стандартно
99.39 мм (3.91 дюйм)
98.89 мм (3.89 дюйм)
Наружный диаметр стержня клапана
Стандартно
5.960 – 5.975 мм (0.2346 – 0.2352 дюйм)
Ширина уплотнительного пояска тарелки клапана
Минимально
Стандартно
1.0- 1.4 мм (0.0394 – 0.0551 дюйм)
0.5 мм (0.0197 дюйм)
Масляный зазор с направляющей втулкой клапана
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана
Стандартно
6.010 – 6.030 мм (0.2366 – 0.2374 дюйм)
Масляный зазор с клапаном
Впускные
Стандартно
0.025 – 0.060 мм (0.000984 – 0.00236 дюйм)
Выпускные
Стандартно
0.035 – 0.070 мм (0.00138 – 0.00276 дюйм)
Впускные
Максимально
0.11 мм (0.00433 дюйм)
Выпускные
Максимально
0.12 мм (0.00472 дюйм)
Осевой люфт распределительного вала
Максимально
0.25 мм (0.00984 дюйм)
Стандартно
0.060 – 0.200 мм (0.00236 – 0.00787 дюйм)
Направляющая втулка впускного клапана
Внутренний диаметр отверстия в головке блока цилиндров под направляющую втулку клапана
11.083 – 11.094 мм (0.4363 – 0.4368 дюйм)
11.033 – 11.044 мм (0.4344 – 0.4348 дюйм)
При использовании стандартной
При использовании ремонтного размера, 0.05
Высота выступания направляющей втулки над поверхностью головки блока цилиндров
Стандартно
15.5 – 15.9 мм (0.610 – 0.626 дюйм)
Масляный зазор
Стандартно
0.025 – 0.060 мм (0.000984 – 0.00236 дюйм)
Направляющая втулка выпускного клапана
Внутренний диаметр отверстия в головке блока цилиндров под направляющую втулку клапана
11.083 – 11.094 мм (0.4363 – 0.4368 дюйм)
11.033 – 11.044 мм (0.4344 – 0.4348 дюйм)
При использовании стандартной
При использовании ремонтного размера, 0.05
Высота выступания направляющей втулки над поверхностью головки блока цилиндров
Стандартно
15.5 – 15.9 мм (0.610 – 0.626 дюйм)
Масляный зазор
Стандартно
0.035 – 0.070 мм (0.00138 – 0.00276 дюйм)
Седло впускного клапана
Ширина
Стандартно
1.2- 1.6 мм (0.0472 – 0.0630 дюйм)
Седло выпускного клапана
Ширина
Стандартно
1.6 – 2.0 мм (0.0630 – 0.0787 дюйм)
Блок цилиндров
Шатуны в сборе
Осевой зазор
Максимально
Стандартно
0.10 – 0.45 мм (0.00394 – 0.0177 дюйм)
0.45 мм (0.0177 дюйм)
Масляный зазор
Максимально
Стандартно
0.042 – 0.048 мм (0.00165 – 0.00189 дюйм)
0.054 мм (0.00213 дюйм)
Внутренний диаметр большей головки шатуна
Метка 1
Стандартно
58.014 – 58.020 мм (2.2840 – 2.2842 дюйм)
Метка 2
Стандартно
58.020 – 58.026 мм (2.2842 – 2.2845 дюйм)
Метка 3
Стандартно
58.026 – 58.032 мм (2.2845 – 2.2847 дюйм)
Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала
Метка 1
Стандартно
54.994 – 55.000 мм (2.1651 – 2.1654 дюйм)
Метка 2
Стандартно
54.988 – 54.994 мм (2.1649 – 2.1651 дюйм)
Метка 3
Стандартно
54.982 – 54.988 мм (2.1646 – 2.1649 дюйм)
Толщина центральной части вкладыша шатунного подшипника
Метка 2
Стандартно
1.486 – 1.489 мм (0.0585 – 0.0586 дюйм)
Метка 3
Стандартно
1.489 – 1.492 мм (0.0586 – 0.0587 дюйм)
Метка 4
Стандартно
1.492 – 1.495 мм (0.0587 – 0.0589 дюйм)
Метка 5
Стандартно
1.495 – 1.498 мм (0.0589 – 0.0590 дюйм)
Метка 6
Стандартно
1.498 – 1.501 мм (0.0590 – 0.0591 дюйм)
Осевой люфт коленчатого вала
Максимально
0.24 мм (0.00945 дюйм)
Стандартно
0.04 – 0.24 мм (0.00157 – 0.00945 дюйм)
Упорные полукольца коленчатого вала
Толщина
Стандартно
2.2 – 2.8 мм (0.0866 – 0.110 дюйм)
Блок цилиндров в сборе
Коробление
Максимально
0.05 мм (0.00197 дюйм)
Внутренний диаметр цилиндров
Диаметр
Метка 1
Исходная величина (новая запчасть)
92.005 – 92.015 мм (3.6222 – 3.6226 дюйм)
Метка 2
Исходная величина (новая запчасть)
92.015 – 92.025 мм (3.6226 – 3.6230 дюйм)
Максимально
92.025 мм (3.6230 дюйм)
Поршни
Диаметр
Метка 1
Исходная величина (новая запчасть)
91.931 – 91.955 мм (3.6193 – 3.6203 дюйм)
Метка 2
Исходная величина (новая запчасть)
91.955 – 91.965 мм (3.6203 – 3.6207 дюйм)
Зазор между поршнем и цилиндром
Максимально
0.16 мм (0.00630 дюйм)
Исходная величина (новая запчасть)
0.040 – 0.094 мм (0.00157 – 0.00370 дюйм)
Зазор между поршневыми кольцами и выборками в поршне
Второе компрессионное
Маслосъемное кольцо
Первое компрессионное
Стандартно
0.122 – 0.166 мм (0.00480 – 0.00654 дюйм)
Стандартно
0.050 – 0.105 мм (0.00197 – 0.00413 дюйм)
Стандартно
0.030 – 0.075 мм (0.00118 – 0.00295 дюйм)
Зазор в замках поршневых колец
Второе компрессионное
Маслосъемное кольцо
Первое компрессионное
Второе компрессионное
Маслосъемное кольцо
Первое компрессионное
Стандартно
0.24 – 0.34 мм (0.00945 – 0.0134 дюйм)
Стандартно
0.47 – 0.62 мм (0.0185 – 0.0244 дюйм)
Стандартно
0.20 – 0.40 мм (0.00787 – 0.0157 дюйм)
Максимально
0.34 мм (0.0134 дюйм)
Максимально
0.62 мм (0.0244 дюйм)
Максимально
0.40 мм (0.0157 дюйм)
Внутренний диаметр отверстий в бобышках поршня под поршневой палец
Метка В
Метка С
Метка А
Стандартно
31.009 – 31.013 мм (1.2208 – 1.2210 дюйм)
Стандартно
31.013 – 31.017 мм (1.2210 – 1.2211 дюйм)
Стандартно
31.017-31.021 мм (1.2211 – 1.2213 дюйм)
Наружный диаметр поршневого пальца
Метка В
Метка С
Метка А
Стандартно
31.000 – 31.004 мм (1.2205 – 1.2206 дюйм)
Стандартно
31.004 – 31.008 мм (1.2206 – 1.2208 дюйм)
Стандартно
31.008 – 31.012 мм (1.2208 – 1.2209 дюйм)
Внутренний диаметр малой головки шатуна
Метка В
Метка С
Метка А
Стандартно
31.019 – 31.023 мм (1.2212 – 1.2214 дюйм)
Стандартно
31.023 – 31.027 мм (1.2214 – 1.2215 дюйм)
Стандартно
31.027 – 31.031 мм (1.2215 – 1.2217 дюйм)
Масляный зазор поршневого пальца
Шатун в сборе
Палец
Максимально
Стандартно
0.005 – 0.013 мм (0.000197 – 0.000512 дюйм)
0.013 мм (0.000512 дюйм)
Стандартно
0.015 – 0.023 мм (0.000591 – 0.000906 дюйм)
Максимально
0.023 мм (0.000906 дюйм)
Шатун в сборе
Кручение
Изгиб
Максимально
0.05 мм (0.00197 дюйм) per 100 мм (3.94 дюйм)
Максимально
0.15 мм (0.00591 дюйм) per 100 мм (3.94 дюйм)
Болт крышки шатуна
Диаметр
Минимально
Стандартно
8.7 – 8.8 мм (0.343 – 0.346 дюйм)
8.5 мм (0.335 дюйм)
Коленчатый вал
Биение
Максимально
0.03 мм (0.00118 дюйм)
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала
Метка 1
Стандартно
69.994 – 70.000 мм (2.7557 – 2.7559 дюйм)
Метка 2
Стандартно
69.988 – 69.994 мм (2.7554 – 2.7557 дюйм)
Метка 3
Стандартно
69.982 – 69.988 мм (2.7552 – 2.7554 дюйм)
Конусность и овальность
Максимально
0.003 мм (0.000118 дюйм)
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала
Метка 1
Стандартно
54.994 – 55.000 мм (2.1651 – 2.1654 дюйм)
Метка 2
Стандартно
54.988 – 54.994 мм (2.1649 – 2.1651 дюйм)
Метка 3
Стандартно
54.982 – 54.988 мм (2.1646 – 2.1649 дюйм)
Конусность и овальность
Максимально
0.003 мм (0.000118 дюйм)
Масляный зазор
Максимально
Стандартно
0.036 – 0.042 мм (0.00142 – 0.00165 дюйм)
0.048 мм (0.00189 дюйм)
Внутренний диаметр отверстий коренных опор коленчатого вала в блоке цилиндров
Метка 1
Стандартно
75.000 – 75.006 мм (2.9528 – 2.9530 дюйм)
Метка 2
Стандартно
75.006 – 75.012 мм (2.9530 – 2.9532 дюйм)
Метка 3
Стандартно
75.012 – 75.018 мм (2.9532 – 2.9535 дюйм)
Толщина центральных упорных полуколец
Метка 2
Стандартно
2.482 – 2.485 мм (0.0977 – 0.0978 дюйм)
Метка 3
Стандартно
2.485 – 2.488 мм (0.0978 – 0.0980 дюйм)
Метка 4
Стандартно
2.488 – 2.491 мм (0.0980 – 0.0981 дюйм)
Метка 5
Стандартно
2.491 – 2.494 мм (0.0981 – 0.0982 дюйм)
Метка 6
Стандартно
2.494 – 2.497 мм (0.0982 – 0.0983 дюйм)
Наружный диаметр болтов крепления коренных опор коленчатого вала
Диаметр
Минимально
13.7 мм (0.539 дюйм)