Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
VW Tiguan (Фольксваген Тигуан) с 2007 г, руководство по эксплуатации
VW Tiguan (Фольксваген Тигуан) с 2007 г, руководство по эксплуатации
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Двигатель VW Tiguan. Кривошипно-шатунный механизм VW Tiguan

3. Кривошипно-шатунный механизм
Примечание
• Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживается металлическая стружка и пыль в больших количествах - источником которых является повышенный износ, например, из-за повреждения шатунного подшипника -, то чтобы избежать последующих повреждений, необходимо помимо очистки смазочных каналов заменить масляный фильтр.
• Все посадочные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажом.
Примечание
Для проведения монтажных работ двигатель необходимо установить на кантователе -VAS 6095-.
Кривошипно-шатунный механизм Volkswagen Tiguan
Ременной привод:
1. Момент затяжки 40 Н-м и дотянуть на 1/4 оборота (90°). Для ослабления и затяжки болта крепления удерживать вал компрессора гаечным ключом. 2. Ременной шкив компрессора. 3. Момент затяжки 23 Н-м. 4. Натяжитель для поликлинового ремня компрессора. Ослабляется с помощью гаечного ключа. Зафиксировать с помощью стопорного штифта -Т10060 А-. 5. Момент затяжки 8 Н-м. 6. Насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой компрессора -N421-. 7. Момент затяжки 23 Н-м. 8. Натяжитель для поликлинового ремня. Ослабляется гаечным ключом SW 16 -Т10241-. Зафиксировать с помощью стопорного штифта -Т10060 А-. 9. Момент затяжки 23 Н-м. 10. Трехфазный генератор. 11. Ременной шкив коленвала. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки. 12. Крепежный винт (заменять новым после каждого снятия). На поверхности прилегания головки болта не должно быть масла и смазки. Вставлять, смазав маслом (резьбу). Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации -3415-. Затяжка должна выполняться в несколько подходов. Угол дотяжки может быть измерен стандартным мерительным диском, напр. Hazet 6690. 13. Момент затяжки 40 Н-м и дотянуть на 1/4 оборота (90°). 14. Компрессор климатической установки. 15. Момент затяжки 25 Н-м. 16. Натяжитель поликлинового ремня. Ослабляется с помощью гаечного ключа. Зафиксировать 4 мм ключом с внутренним шестигранником. 17. Поликлиновой ремень. Перед снятием пометить направление хода. 18. Поликлиновой ремень компрессора. Перед снятием пометить направление хода.
Примечание
На модификации с механической коробкой передач вместо натяжителя установлен обгонный ролик. Момент затяжки крепежного болта: 40 Н-м.
ВНИМАНИЕ
Обращать внимание при установке поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах.
Кривошипно-шатунный механизм Volkswagen Tiguan
Блок цилиндров - детали и узлы:
1. Головка блока цилиндров с картером распредвалов. Прилегающую поверхность обрабатывать запрещается. Удалить остатки старого герметика. Перед установкой нанести средство AMV 188 001 02. Для установки ввести сверху вертикально установочными штифтами в отверстия головки блока цилиндров. 2. Блок цилиндров. 3. Кронштейн вспомогательных агрегатов. 4. Крышка. 5. Звёздочка привода масляного насоса и цепи ГРМ. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки. 6. Момент затяжки 20 Н-м и дотянуть на 1/4 оборота (90°). 7. Звёздочка. Зафиксировать звездочку с помощью -Т10172-ключа для фиксации. 8. Цепь привода. Перед снятием обозначить направление движения (установочное положение). 9. Момент затяжки 25 Н-м. 10. Момент затяжки 15 Н-м. 11. Натяжитель цепи привода масляного насоса с планкой. 12. Пружина. 13. Масляный поддон. Перед монтажом очистить посадочные поверхности. Собрать при помощи силиконового герметика D 176404А2. 14. Момент затяжки 15 Н-м. 15. Поршень натяжителя цепи. 16. Пружина. 17. Натяжитель цепи. 18. Момент затяжки 9 Н-м. 19. Крышка распределительного механизма. Дополнительно устанавливать с использованием герметика D 176501А1. Для облегчения установки вкрутить два распорных болта -М6х80в картер распредвалов и блок цилиндров. Для облегчения установки крышки распределительного механизма прикрутить масляный поддон двумя болтами. 20. Момент затяжки 10 Н-м. 21. Ременной шкив. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки. Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации -3415-. 22. Крепежный винт. На поверхности прилегания головки болта не должно быть масла и смазки. Вставлять, смазав маслом (резьбу). Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации -3415-. Угол дотяжки может быть измерен стандартным мерительным диском, напр. Hazet 6690. 23. Втулка подшипника. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки. 24. Уплотнительное кольцо. 25. Момент затяжки 50 Н-м. 26. Уплотнение. 27. Момент затяжки 40 Н-м и дотянуть на 1/4 оборота (90°). Зафиксировать звездочку с помощью ключа для фиксации -Т10172-. Болт с левой резьбой. 28. Момент затяжки: 50 Н-м и дотянуть на 1/4 оборота (90 °). 29. Планка натяжителя. 30. Фазовращатель. Разборка запрещена. 31. Цепь ГРМ. 32. Звёздочка выпускного распредвала. Зафиксировать звездочку с помощью ключа для фиксации -Т10172-. 33. Планка успокоителя цепи ГРМ. 34. Направляющий болт. Момент затяжки: 20 Н-м. 35. Втулка подшипника.
Снятие и установка поликлинового ремня

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка