Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Chery Amulet Qiyun, руководство по эксплуатации автомобиля
Chery Amulet Qiyun, руководство по эксплуатации автомобиля
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Эксплуатация Двигатель

Двигатель Chery Amulet / Chery Qiyun. Моторное масло (советы специалистов)

2. МОТОРНОЕ МАСЛО (СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ)
Желтизна на деталях газораспределительного механизма может появляться в результате старения масла, возможно, это начало лакообразования. Несмотря на наличие в моторном масле антиокислительных и моющих присадок, эксплуатационные свойства масла со временем ухудшаются. Углеводороды масла окисляются, на скорость окисления могут оказывать многие факторы: режимы работы двигателя, степень его износа, применяемое топливо и многое другое, а также возможное применение дополнительных присадок. Появление желтого цвета на распредвале возможно также от картерных газов; продукты сгорания некачественного топлива, однажды залитого в бак, могут оказать очень сильное влияние. Несвоевременная замена масла также будет способствовать этому. Зона газораспределительного механизма - это зона низкотемпературных отложений, потому появление там желтого цвета на металле не окажет отрицательного действия на работу двигателя. Появление желтого цвета на поршнях значительно хуже.
ОПАСНЫЙ ОСАДОК МОЖЕТ УБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Образование отложений может происходить в двигателе независимо от технического обслуживания и пройденного пути. Автопроизводители, зная о потенциальной опасности, не всегда стремятся помочь.
Под воздействием длительных высоких температур моторное масло окисляется и разрушается, превращаясь в гелеобразную массу, блокирует масляную систему. Такие отложения ведут к ремонту двигателя на сумму, превышающую $800, или даже к замене двигателя. Хотя осадок часто возникает из-за недостаточного ухода - особенно от несвоевременной замены масла некоторые двигатели оказываются склонными к этому.
О МАСЛЕ
Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг». Зная, что масла бывают минеральные, синтетические и полусинтетические, возникает законный вопрос - что же это такое? К какому классу относить такие масла? Вот тут-то и начинается самое интересное. По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики». Но мы же понимаем, что если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс.
ОСНОВА МАСЛА
Чтобы понять, в чем разница, нужно немного углубиться в специфику производства масел. Все масла состоят из основы (базового масла) и активных добавок (присадок), улучшающих их функциональные свойства. Так вот, базовые масла производит небольшое количество крупных нефтяных компаний. Чем же объясняется огромное количество марок масел на рынке? А тем, что фирмы, владеющие маслосмесительными заводами, приобретают готовую основу и, добавляя в нее свои присадки, выпускают товар под собственной маркой.
Свойства масла определяются, прежде всего, химическим составом основы, присадки же предназначены для корректировки и улучшения этих характеристик.
ЛИШНЕЕ В МАСЛЕ
Минеральное масло - это продукт перегонки нефти, синтетическое - продукт синтеза из газов, полусинтетичекое - их смесь. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже получается из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла. Нефть, которая представляет собой смесь углеводородов с цепочками самой разной длины, порой соединенных в кольца, сначала отправляют на атмосферную перегонку. Осадок после атмосферной перегонки, называемый мазутом, и идет на вакуумную перегонку для более тонкого разделения. Самые тяжелые из фракций и вакуумный остаток служат сырьем для высоковязких базовых моторных и трансмиссионных масел, более легкие дистилляты - для трансформаторных и легких индустриальных масел. Поскольку нефть содержит еще массу примесей, после вакуумной перегонки необходима очистка. Вот основные примеси:
• соединения серы (sulfur, sulfur compounds) и органические кислоты (organic acids), вызывающие коррозию металлов;
• непредельные углеводороды (unsaturated hydrocarbons), понижающие антиокислительную стойкость масла;

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка