Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) 1997-2006 г, инструкция по эксплуатации
Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) 1997-2006 г, инструкция по эксплуатации
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Эксплуатация Двигатель

Двигатель Lexus RX 300 / Toyota Harrier с 1997 по 2006 гг. Общие сведения

1. Общие сведения
Двигатель 1MZ-FE, устанавливается на модель RX300 и представляет собой 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра и двумя верхними распределительными валами. Этим двигателем оснащаются модели, предназначенные для стран Европы. Следующие особенности новой версии двигателя позволили еще более улучшить его рабочие характеристики, повысить экономию топлива и снизить токсичность отработавших газов:
- соответствие требованиям европейского стандарта STEP IV;
- использование ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой);
- отсутствие пневмосистемы впрыска топлива;
- использование изготовленной из пластмассы камеры воздухозаборника;
- использование воздухозаборной системы.
Двигатель 3MZ-FE, устанавливается на модель RX330, представляет собой новый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с рабочим объемом 3,3 литра и двумя верхними распределительными валами. Он разработан на основе двигателя 1MZ-FE предыдущей модели RX300 и отличается увеличенным диаметром цилиндра. Кроме того, в нем используются системы WT-i (электронная система изменения фаз газораспределения), ACIS (система впуска с переменной геометрией) и ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой).
Данным двигателем оснащаются модели, предназначенные для Австралии и стран Персидского залива.
Двигатель 2GR-FE представляет собой 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и двумя верхними распределительными валами. В нем используются следующие системы: WT-i (электронная система изменения фаз газораспределения), DIS (система зажигания с индивидуальными катушками), ACIS (система впуска с переменной геометрией) и ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). Благодаря этим системам управления удалось добиться улучшения рабочих характеристик двигателя, повышения экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка