Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) с 2011 года, инструкция по эксплуатации
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) с 2011 года, инструкция по эксплуатации
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Двигатель Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina. Общие сведения о Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina

1. Общие сведения
Номер двигателя
Примечание
В случае замены двигателя идентификационный номер двигателя должен быть выбит на блоке цилиндров.
Номер двигателя Chevrolet Aveo
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (1).
Блок цилиндров
Блок цилиндров — пустотелый остов со структурой 4 цилиндра в ряд. Блок имеет 5 коренных подшипников, где упорный подшипник располагается на третьем подшипнике от передней части двигателя.
Коленчатый вал
Коленчатый вал изготовлен из стали. Опорой коленчатого вала служат 5 коренных шеек коленчатого вала с коренными подшипниками, которые имеют масляный зазор, обеспечивающий смазку. 3-ий подшипник из 5 коренных подшипников является упорным, он обеспечивает надлежащий осевой зазор коленчатого вала. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.
Масляный поддон
Масляный поддон — стуктурный алюминиевый с креплением к коробке передач. Канал маслозаборника встроен в масляный поддон.
Поршни и шатуны
Поршни изготовлены из алюминия. Шатуны стальные разрезного типа. Поршневой палец “плавает” в отверстиях поршня и посажен с натягом в шатун.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров имеет два распредвала верхнего расположения (DOHC), обеспечивающие открывание 4 клапанов на каждый цилиндр с помощью гидротолкателей и коромысел. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает повышенную прочность в сочетании с небольшим весом. Камера внутреннего сгорания в головке блока цилиндров предназначена для повышения эффективности завихрения, которое максимально повышает эффективность сгорания дизельного топлива.
Привод распредвала с регулируемыми фазами газораспределения
Привод распредвала осуществляется с помощью цепи газораспределительного механизма. Для регулировки натяжения цепи имеется натяжитель. Двигатель оборудован системой регулировки фаз газораспределения. Регулятор распредвала подстраивается к частоте вращения коленвала двигателя. Это обеспечивает синхронизацию фаз газораспределения для обеспечения минимального расхода топлива, оптимальной мощности и крутящего момента.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2012


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка