Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Hyundai HD 35 (Хюндай ШД 35) c 2003 г, руководство по эксплуатации
Hyundai HD 35 (Хюндай ШД 35) c 2003 г, руководство по эксплуатации
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Двигатель Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78. Общие сведения Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Параметр Технические характеристики
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD
Тип Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Тип системы впрыска Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104х 105 100 х 105 104 x 115
Рабочий объем, см3 3568 3298 3907
Степень сжатия 18 16.5 (Euro-I)
17.5 (Euro-ll)
18,5 18 18,1 17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип гильзы цилиндра Сухая
Тип поршня С укороченной юбкой
Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
Максимальная мощность кВт/ об/мин 73,6/ 3 400 84,6/3 400 114/3 200 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) 92,3/3 200 108/2 800
л.с./ об/мин 100/3 400 115/3 400 155/3 200 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) 120/3 200 140/2 800
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин 235/ 2 200 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) 273/ 1 800 373/ 1 600 300/ 2 000 380/ 1 600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) 650±25
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин 3 800 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) 3 900 3 200 3 700
КАМЕРА СГОРАНИЯ
Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.
Камера сгорания Hyundai HD35
Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.
Камера сгорания Hyundai HD35
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.
1. Оба клапана - впускной и выпускной - сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.
Клапанный механизм Hyundai HD35
2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов - внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.
3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка