Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Kia Mohave. Общие сведения Kia Mohave

1. Общие сведения
Двигатель Kia Mohave
1. Коренные подшипники. 2. Коленчатый вал. 3. Рама лестничного типа. 4. Блок цилиндров. 5. Шатунные вкладыши. 6. Шатун. 7. Поршень. 8. Поршневой палец. 9. Первое компрессионное поршневое кольцо. 10. Второе компрессионное поршневое кольцо. 11. Маслосъемное кольцо. 12. Стопорное кольцо. 13. Шпонка коленчатого вала. 14. Демпферный шкив. 15. Шайба. 16. Задний сальник коленчатого вала.
Параметр Значение
Общая информация
Обозначение двигателя D6EA
Тип двигателя V-образный, с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC)
Количество цилиндров 6
Диаметр отверстия цилиндра 84.0 мм
Ход поршня 89.0 мм
Рабочий объем 2 959 см3
Степень сжатия 17.3±0.5:1
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 680 об/мин
Фазы газораспределения
Впускные клапаны Открытие 13° до ВМТ
Закрытие 34° после НМТ
Выпускные клапаны Открытие 55° до НМТ
Закрытие 15° после ВМТ
Головки блока цилиндров
Допустимая неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров 0.05 мм 0.03 мм 100 ммх100 мм 0.01 мм 20 мм*20 мм
Допустимая неплоскостность контактной поверхности коллектора Впускного 0.016 мм 0.013 мм 25 ммх25 мм
Выпускного 0.016 мм 0.013 мм 25 мм*25 мм
Распределительные валы
Высота кулачка Левый распредвал Впуск 36.000-40.152 мм
Выпуск 36.000-40.477 мм
Правый распредвал Впуск 36.000-40.152 мм
Выпуск 36.000-40.477 мм
Наружный диаметр коренной шейки Левый распредвал Впуск 24.947 — 24.960 мм
Выпуск
Правый распредвал Впуск
Выпуск
Масляный зазор в подшипниках распредвалов 0.040-0.074 мм
Осевой люфт 0.05-0.15 мм
Клапаны
Длина клапана Впуск 99.3 мм
Выпуск 99.3 мм
Диаметр стержня клапана Впуск 5.960-5.975 мм
Выпуск 5.955-5.970 мм
Угол фаски 45.00-45.25°
Толщина пояска головки клапана Впуск 1.5 мм
Выпуск 1.5 мм
Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана Впуск 0.025 * 0.052 мм
Выпуск 0.030 — 0.057 мм
Направляющие втулки клапанов
Внутренний диаметр Впуск 6.000 — 6.012 мм
Выпуск 6.000 — 6.012 мм
Длина Впуск 36.25 — 36.75 мм
Выпуск 36.25 — 36.75 мм
Клапанные пружины
Длина в свободном состоянии 48.2 мм
Нагрузка 175±8 Н (33.5 мм)
278±20 Н (24.8 мм)
Отклонение от перпендикулярности Не более 1.5°
Седла клапанов
Фаска седла клапана Впуск 44.5-45°
Выпуск 44.5-45°
Ширина контактной поверхности клапана Впуск 1.39-1.43 мм
Выпуск 1.39-1.43 мм
Поршни
Наружный диаметр поршня 83.926-83.956 мм
Зазор между поршнем и цилиндром 0.064-0.084 мм
Ширина канавок под поршневые кольца Канавка первого компрессионного кольца 2.434 — 2.454 мм
Канавка второго компрессионного кольца 1.82 — 1.84 мм
Канавка маслосъемного кольца 3.02 — 3.04 мм
Поршневые кольца
Боковой зазор Первое компрессионное поршневое кольцо 0.102 — 0.146 мм
Второе компрессионное поршневое кольцо 0.08 — 0.12 мм
Маслосъемное поршневое кольцо 0.03 — 0.07 мм
Зазор в замке Первое компрессионное поршневое кольцо 0.20 — 0.35 мм
Второе компрессионное поршневое кольцо 0.40 — 0.60 мм
Маслосъемное поршневое кольцо 0.25 — 0.50 мм
Поршневые пальцы
Наружный диаметр поршневого пальца 30.994 — 31.000 мм
Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец 31.014-31.021 мм
Зазор между поршневым пальцем и бобышкой поршня 0.014 — 0.027 мм
Внутренний диаметр отверстия верхней головки шатуна 31.020-31.031 мм
Зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна 0.020 — 0.037 мм
Шатуны
Внутренний диаметр отверстия нижней головки шатуна 66.500 — 66.518 мм
Масляный зазор в шатунных подшипниках 0.024 — 0.058 мм
Боковой зазор между шатуном и поршнем 0.007 — 0.024 мм
Коленчатый вал
Наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала 75.982-76.000 мм
Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала 63.482 — 63.500 мм
Масляный зазор в коренных подшипниках коленчатого вала 0.030 — 0.048 мм
Осевой люфт коленчатого вала 0.1 — 0.3 мм
Блок цилиндров
Внутренний диаметр отверстия цилиндра 84.000 ~ 84.030 мм
Внутренний диаметр постели коренных опор коленчатого вала 80.000 ~ 80.018 мм
Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров По ширине 0.042 мм
По длине 0.096 мм
На участке 50×50 мм 0.012 мм
Приводной фланец(маховик)
Биение (область импульсного колеса датчика положения коленчатого вала) 0.25 мм
Турбонаддув
Способ охлаждения Воздушное охлаждение
Привод Электрический
Тип турбокомпрессора Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (VGT)
Крепление силового агрегата
Крепление силового агрегата Kia Mohave
1. Монтажный кронштейн двигателя в сборе. 2. Правый опорный кронштейн двигателя. 3. Левый опорный кронштейн двигателя.