Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Toyota Camry с 2011 г. Обслуживание двигателя Toyota Camry с 2011 г. (для моделей 2GR-FE)

Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
1. Обслуживание на автомобиле (для моделей 2GR-FE)
Проверка компрессии в цилиндрах
1. Прогрейте и заглушите двигатель.
Примечание:
У прогретого двигателя температура охлаждающей жидкости должна превышать 80°С, температура моторного масла — 60°С, а частота вращения коленчатого вала должна быть стабильной.

2. Снимите шесть свечей зажигания.
3. Проверьте давление сжатия в цилиндре:
- Установите в отверстие для свечи зажигания датчик компрессии.
- С помощью стартера прокрутите двигатель и измерьте давление компрессии. Чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя составляла, по крайней мере, 250 об/мин, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
Примечание:
- Номинальное давление компрессии: 1300 кПа.
- Минимальное давление: 980 кПа.
- Разность давлений между цилиндрами: 100 кПа.
- Аналогичным образом проверьте давления сжатия в остальных цилиндрах.
- Если компрессия в цилиндре мала, залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания, и повторите проверку.


Примечание:
- Если при добавлении масла компрессия возрастает, возможно, изношены или повреждены поршневые кольца и/или отверстие цилиндра.
- Если давление остается низким, причиной может быть заедание или неправильное расположение клапана, либо утечка через прокладку.

4. Установите шесть свечей зажигания.