Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель BYD F3. Общее описание двигателя BYD F3

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На автомобиле F3 и F3-R могут быть установлены бензиновые двигатели Mitsubishi 4G15S или 4G18 со следующими характеристиками:

Рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.

Двигатель BYD F3

Электронная система управления: Delphi MT20U2, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без прерывателя-распределителя, стандарт контролятоксичностивыхлопныхгазовEURO III.

Электронный блок управления управляет двигателем, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков. Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла опережения зажигания, а также функция самодиагностики.

Двигатель BYD F3
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Номер двигателя BYD F3

Пример:

DA4G18 *4D 57A0005*

DA4G18: Тип двигателя.

4D: Идентификационный код двигателей одного типа.

57: Изготовлен в июле 2005 года. A0005: Серийный номер изготовителя.

ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. Снять защитные пластины под двигателем.

2. Слить жидкость из системы охлаждения.

3. Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

4. Отсоединить кабель от положительного контакта аккумулятора. Снять аккумулятор.

5. Отсоединить кабель заземления коробки переключения передач.

6. Отсоединить кабельную шину двигателя от электронного блока управления.

7. Аккуратно уложить кабельную шину внутри двигательного отсека.

8. Отсоединить шланги обогревателя (впускной и выпускной).

9. Ослабить болты крепления насоса и гидравлического бачка усилителя рулевого управления к кузову автомобиля. При этом не обязательно снимать насос усилителя рулевого управления и трубки гидравлической магистрали.

10. Отсоединить кабельную шину двигателя от коробки блока предохранителей. Не обязательно отсоединять кабельную шину двигателя от датчиков и исполнительных устройств.

11. Снять воздушный фильтр в сборе и угольный фильтр.

12.Снять шланг рулевого привода с усилителем и трос акселератора с корпуса дроссельной заслонки в сборе.

13. Отсоединить от двигателя впускной и выпускной шланги магистрали охлаждения. Снять радиатор.

14.Отсоединить расцепной цилиндр муфты сцепления от коробки переключения передач во избежание утечки тормозной жидкости.

15. Снять трос переключения передач.

16. Снять центральную секцию выхлопной трубы. Снять колеса. Снять тяги, отсоединить кабельные шины антиблокировочной системы, подключенные к амортизаторам.

17. Снять тормозные колодки и привязать их в подходящих местах. Не обязательно снимать трубки магистрали системы кондиционирования.

18. Отсоединить впускной топливный шланг от топливной шины.

19. Положить переднюю подмоторную раму на подставку.

20. Отсоединить передний тормозной механизм в сборе от амортизатора в сборе.

21. Разобрать левую и правую монтажные опоры двигателя. Отсоединить двигатель от кузова автомобиля.

22. Ослабить болты, соединяющие подмоторную раму и кузов автомобиля.

23. Поднять автомобиль, снять двигатель в сборе вместе с подмоторной рамой, поворотным механизмом, насосом усилителя рулевого управления, полуосями, тормозным механизмом в сборе и так далее.

ПРИМЕЧАНИЕ:Прежде чем снимать двигатель, еще раз проверить, сняты ли все части, соединяющие двигатель с кузовом автомобиля.Стравить давление из впускной топливной трубки, так как после остановки двигателя в системе подачи топлива сохраняется высокое давление.