Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 г. Дизельный двигатель объемом 3.0 л

2. Дизельный двигатель объемом 3.0 л (280 cdi/320 cdi) [642]
Ремень привода вспомогательного оборудования
Ремень привода вспомогательного оборудования Mercedes ML
1. Поликлиновой ремень, 2. Натяжитель, 3. Оправка.
Снятие
1. Снять распорку между стаканами амортизационных стоек (см. ниже).
2. Снять защитный кожух двигателя (см. выше).
3. Снять канал наддува воздуха перед охладителем наддувочного воздуха (см. Глава 6 «Система впуска и выпуска»),
4. Разгрузить поликлиновой ремень (1) и снять.
5. Повернуть устройство натяжения (2) по направлению «ОСЛАБИТЬ» и заблокировать с помощью выколотки (3).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ
1. Проверить исправность шкива, убедиться в отсутствии загрязнений.
2. Проверить устройство натяжения (2), убедиться в отсутствии загрязнений.
3. Проверить техническое состояние поликлинового ремня привода вспомогательного оборудования (1).
Проверка технического состояния ремня Mercedes ML
А — клиновые рёбра нового ремня, В — боковой износ: рёбра заострены (на новом ремне: трапециевидные), С — во впадинах между клиновыми рёбрами ремня виден кордшнур (более светлые участки), D — поперечные трещины на обратной стороне ремня, Е — отслоение клинового ребра от основы ремня (см. стрелку), F — растрёпывание наружных нитей кордшнура, G — отрыв крайней нити кордшнура Н поперечные трещины на нескольких клиновых рёбрах, J — отрыв локальных участков клиновых ребёр, К — отдельные поперечные трещины клиновых рёбер, L — включения грязи или мелких камней, М — комковые отслоения резины в межрёберных впадинах ремня.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий:
- Установить устройство натяжения (2), для чего вкрутить болт.
- Уложить и натянуть поликлиновой ремень (1).
Привод грм
Проверка натяжения приводной цепи ГРМ
Проверка натяжения приводной цепи ГРМ Mercedes ML
1. Распределительный вал, 2. Распределительный вал, 3. Ременный шкив привода вспомогательного оборудования, 4. Установочная метка
Примечание:
Повернуть устройство натяжения (2) по направлению «Ослабить» и убрать выколотку (3). Блокировка снята и устройство натяжения (2) возвращается в свое исходное положение.
Не использовать воск для ремней или другие подобные продукты.
При установке поликлинового ремня (1) обратить внимание на схему вращения.

- Ремень устанавливать в последовательности указанной ниже на рисунке.
Проверка натяжения приводной цепи ГРМ Mercedes ML
1. Ременной привод/гаситель крутильных колебаний, 2. Приводной шкив компрессора кондиционера, 3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, 4. Ролик обводной, 5. Шкив генератора,
6. Приводной шкив водяной помпы,
7. Натяжной ролик.
Внимание
Опасность получения травмы в результате защемления или придавливания пальцев при выполнении работ по снятию, установке и регулировке капота, дверей, крышки багажника, прочих откидных крышек и сдвижного люка.

1. Снять распорку между стаканами амортизационных стоек. Для этого:
- Открыть крышку капота автомобиля.
- Отсоединить зажимы (1), затем снять воздуховод системы кондиционирования (2), как показано на рисунке.
- Отвернуть гайки крепления (6), затем снять кронштейн левого датчика ADS (система активного демпферирования) (7).
- Отвернуть болт крепления (3).
- Отвернуть гайки крепления (4).
- Отвернуть задние болты крепления (5).
- Поднять аккуратно распорную стойку с левой стороны. Затем извлечь стойку из двигательного отсека в направлении, указанном на рисунке стрелкой.