Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Действия в чрезвычайных ситуациях Subaru XV с 2011 г. в. Перегрев двигателя

3. Перегрев двигателя
Примечание:
Никогда не пытайтесь снять крышку радиатора, пока двигатель автомобиля не будет отключен и не остынет достаточно. Если двигатель горячий, охлаждающая жидкость в нем находится под давлением. При снятии крышки радиатора, если двигатель не остыл, горячая охлаждающая жидкость может выплеснуться из радиатора, что приведет к получению серьезных ожогов.

Если двигатель автомобиля перегрелся, необходимо осторожно съехать с дороги и остановить автомобиль в безопасном месте.
Если из-под капота автомобиля идет пар
Выключите двигатель и попросите пассажиров покинуть салон автомобиля, пока двигатель не остынет.
Если из-под капота автомобиля не идет пар
1. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах.
2. Откройте капот, чтобы проветрить моторный отсек. Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения работает. Если вентилятор неработает, немедленно выключите двигатель и свяжитесь с официальным дилером Subaru.
3. Как только температура охлаждающей жидкости понизилась, отключите двигатель. Если загорится сигнальный индикатор охлаждающей жидкости, выключите двигатель.
4. После того как двигатель полностью остыл, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если ее уровень находится ниже отметки «LOW», долейте охлаждающую жидкость до отметки «FULL».
5. Если в расширительном бачке не осталось охлаждающей жидкости, залейте ее туда. Затем снимите крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в радиатор.
Если вы хотите снять крышку с горячего радиатора, сначала оберните ее тканью и медленно поверните против часовой стрелки, пока она не остановится. Выпустите давление из радиатора, затем нажмите на крышку радиатора и поверните ее, чтобы полностью снять.