Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
DAF XF105 (ДАФ ИКС ЭФ 105) c 2006 г, инструкция по ремонту
DAF XF105 (ДАФ ИКС ЭФ 105) c 2006 г, инструкция по ремонту
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Инструкция по эксплуатации DAF XF105 c 2006 г. Сцепка и расцепка с прицепом DAF XF105 c 2006 г.

5. Сцепка и расцепка с прицепом
Открывание и закрывание аэродинамического профиля
Аэродинамический профиль с водительской стороны можно открыть.
Взяв аэродинамический профиль сзади снизу и потянув его наружу, а затем толкнув его вперед, можно создать дополнительное пространство между кабиной и полуприцепом.
Закрывается аэродинамический профиль, если его снова установить в фиксированное положение.
Открывание и закрывание аэродинамического профиля DAF XF105
Сцепное устройство
Сцепное устройство с механическим разъединением
Сцепка
Сцепка DAF XF105
1. Вытяните предохранительную защелку (А) из буксирного устройства и поверните его на 90°.
2. Потяните рычаг (В) вверх.
3. Отметьте положение сцепного устройства и подайте назад автомобиль, пока сцепное устройство не зафиксируется; сцепка происходит автоматически.
4. После сцепки всегда проверяйте, правильно ли зафиксирована предохранительная защелка (А).
- Если предохранительная защелка (А) не зафиксирована, то сцепка ненадежна.
Сцепка DAF XF105
- Если предохранительная защелка (А) зафиксирована, то сцепка надежна.
Сцепка DAF XF105
ВНИМАНИЕ
Если предохранительная защелка (А) не зафиксирована, то сцепка ненадежна. Необходимо повторить процедуру сцепки с прицепом.

5. Во время сцепки проверяйте, не повреждены ли соединительные резиновые насадки воздухопроводов (как на тягаче, так и на прицепе).
6. Подсоедините тормозную магистраль и провода освещения и систем ABS/EBS.
Расцепка
1. Установите тормозные башмаки впереди и позади колес неразрезного моста прицепа.
2. Будьте абсолютно уверены, что прицеп неподвижен.
3. Отсоедините тормозную магистраль и провода освещения и системы ABS/EBS.
4. Вытяните предохранительный кулачок буксирного устройства и поверните его на 90°. Буксирное устройство автомобиля может быть разомкнуто только в центральной позиции либо в обоих крайних положениях тяговой вилки. (Если тяговая вилка буксирного устройства загнута, сцепной стержень не разблокируется.)
5. Вытяните вверх рычаг и отведите автомобиль в сторону.
Сцепное устройство с автоматическим разъединением
Сцепка
Сцепка DAF XF105
1. Потяните рычаг (В) вверх. После этого «выстрелит» фиксирующий указательный стержень (А).
2. Отметьте положение сцепного устройства и подайте назад автомобиль, пока сцепное устройство не сцепится; сцепка происходит автоматически.
3. После сцепки всегда проверяйте, правильно ли она произошла.
- Если фиксирующий указательный стержень (А) выступает, сцепка ненадежна.
Сцепка DAF XF105
- Если фиксирующий указательный стержень (А) полностью находится вровень с передней частью, сцепка надежна.
Сцепка DAF XF105
ВНИМАНИЕ
Если фиксирующий указательный стержень (А) не полностью находится вровень с передней частью, то сцепка ненадежна. Необходимо повторить процедуру сцепки с прицепом.

4. Во время сцепки проверяйте, не повреждены ли соединительные резиновые насадки воздухопроводов (как на тягаче, так и на прицепе).
5. Подсоедините тормозную магистраль и провода освещения и систем ABS/EBS.
Расцепка
1. Установите тормозные башмаки впереди и позади колес неразрезного моста прицепа.
2. Будьте абсолютно уверены, что прицеп неподвижен.
3. Отсоедините тормозную магистраль и провода освещения и системы ABS/EBS.
4. Сцепка прицепа автомобиля может быть разъединена только в центральной позиции либо в обоих крайних положениях тяговой вилки. (Если тяговая вилка буксирного устройства загнута, сцепной стержень не разблокируется.)
5. Вытяните вверх рычаг и отведите автомобиль в сторону.
Седельно-сцепное устройство
Следующие указания по использованию относятся ко всем седельно-сцепным устройствам, которые выпускаются на предприятиях компании DAF.
Сцепка
1. Вытяните рукоятку седельно-сцепного устройства. Захват откроется, после чего можно производить сцепку.
2. Подайте тягач ближе к полуприцепу и убедитесь, что шкворень полуприцепа находится в середине V-образного выреза седельно-сцепного устройства.
3. Убедитесь, что шкворень и V-образное отверстие находятся на одной высоте. При необходимости отрегулируйте высоту полуприцепа или тягача.
4. Подайте тягач медленно назад, пока полуприцеп не попадет на седельно-сцепное устройство, а захват сцепного устройства заблокируется шкворнем. Затем рукоятка возвращается в исходное положение.
5. Убедитесь, что полуприцеп сцеплен с седельно-сцепным устройством прочно, медленно подав автомобиль вперед.
6. Зафиксируйте рукоятку, как указано ниже (при необходимости используйте фиксатор или предохранительную задвижку).
7. Убедитесь, что полуприцеп сцеплен с седельно-сцепным устройством прочно, без воздушных просветов, и что автоматическая блокировка активировалась.
8. Во время сцепки проверяйте, не повреждены ли соединительные резиновые насадки воздухопроводов (как на тягаче, так и на полуприцепе).
9. Подсоедините тормозную магистраль и провода освещения и систем ABS/EBS.
10. Уберите стойки полуприцепа.
Расцепка
1. Обеспечьте неподвижность полуприцепа.
2. Установите тормозные башмаки впереди и позади колес полуприцепа.
3. Опустите опорные стойки, используя ускоренный режим управления, до того как опоры коснутся земли. Переключитесь на медленный режим управления и сделайте еще несколько поворотов дальше. Не поднимайте полуприцеп с седельно-сцепного устройства.
4. Отсоедините тормозную магистраль и провода освещения и систем ABS/EBS.
5. Если вмонтированы предохранительная защелка или фиксатор, снимите их.
6. Разблокируйте седельно-сцепное устройство, вытянув рукоятку. Устройство открыто и готово к расцепке.
7. Медленно выведите тягач из-под полуприцепа.
Примечание
Если автомобиль оснащен пневматической подвеской, воспользуйтесь пультом дистанционного управления электронной системой регулирования высоты при сцепке/расцепке с прицепом. Во время сцепки тягач может быть установлен на необходимой высоте, или полуприцеп может быть поднят перед опусканием стоек.



Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2012


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка