Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) с 2015 г, руководство по эксплуатации
Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) с 2015 г, руководство по эксплуатации
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Двигатель Toyota Hilux с 2015 г. Проверка без снятия с автомобиля

2. Проверка без снятия с автомобиля
1. Проверить обороты холостого хода.
Примечание
Выключить все дополнительное оборудование, включая систему кондиционирования.
Обороты холостого хода необходимо измерять при выключенном вентиляторе системы охлаждения.
При измерении оборотов холостого хода двигателя, коробку передач необходимо перевести в нейтральное положение.
Примечание
При отсутствии специального оборудования для диагностирования, при необходимости допускается использовать специальный тахометр.

- Прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить.
- При использовании специального диагностического оборудования, выполнить следующие операции:
1) Подсоединить специальное диагностическое оборудование к разъему DLC3.
2) Включить зажигание (перевести ключ зажигания в положение ON).
3) Выбрать следующие операции:
Powertrain/Engine/Data List/Engine SPD.
Примечание
При возникновении каких-либо проблем с управлением диагностическим оборудованием, необходимо прочесть его руководство по эксплуатации.

Проверка двигателя Toyota Hilux
- При отсутствии специального диагностического оборудования:
1) Подсоединить тестер с тахометром, используя специальное приспособление (09843-18040), к выводу 9 (ТАС) диагностического разъема DLC3.
- Измерить обороты холостого хода двигателя. Стандартная величина оборотов холостого хода: 800 — 900 об/мин.
- Выключить зажигание.
- Отсоединить специальное диагностическое оборудование или тестер от диагностического разъема.
2. Измерить частоту максимальных оборотов двигателя.
- Запустить двигатель.
- Полностью нажать педаль акселератора.
- Проверить максимальные обороты двигателя (до отсечки ограничителем). Стандартная величина оборотов двигателя: 4450 – 4750 об/мин.
3. Измерить давление компрессии в цилиндрах двигателя.
- Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, после чего выключить.
- Отсоединить разъемы электропроводки от топливных форсунок.
- Отсоединить и извлечь свечи накаливания системы предпускового подогрева.
- Извлечь из головки блока цилиндров топливные форсунки.
- Установить новую прокладку держателя топливной форсунки, новое седло топливной форсунки, новое уплотнительное кольцо, переходник (I (09992-19015 (09992-10120))), хомут крепления форсунки и шайбу в крышку головки блока цилиндров, вместе с болтом крепления, как показано на рисунке ниже. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 21 Н-м.
Проверка двигателя Toyota Hilux
- Подсоединить компрессометр в сборе, комплект специального приспособления вместе с угловым переходником к переходнику I.
Использовать специальные приспособления: 09992-19015 (09992-10010, 09992-10020, 09992-10030).
Проверка двигателя Toyota Hilux
- Проверить стартером коленчатый вал двигателя, чтобы измерить давление в цилиндре.
Стандартная величина давления компрессии: 2700 кПа (27.5 кгс/см2, 391 psi).
Минимально допустимое давление: 2200 кПа (22.5 кгс/см2, 320 psi).
Предельно допустимая разность в показаниях компрессии по цилиндрам: 500 кПа (5.0 кгс/см2, 71 psi) или менее.
Примечание
Перед началом работ проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, чтобы обеспечить частоту вращения коленчатого вала 280 об/мин.
Проверить оставшиеся цилиндры, выполняя описанную выше операцию.
Операции по замеру компрессии необходимо выполнять максимально быстро.

- Выполнить замер давления компрессии в каждом из цилиндров двигателя.
1) Если в одном или более цилиндрах недостаточная компрессия, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить выше описанные операции.
2) Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
3) Если компрессия не изменилась, значит, вероятно, повреждены седла клапанов или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.
- Извлечь переходник в сборе с компрессометром.
- Установить топливные форсунки на место.
- Подсоединить разъемы электропроводки к топливным форсункам.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка