Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Действия в чрезвычайных ситуациях Audi Q7. Пуск двигателя Audi Q7

7. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ПОДГОТОВКА
В экстренном случае двигатель можно завести с помощью аккумулятора другого автомобиля. Если двигатель не заводится, так как аккумулятор разряжен, то для пуска двигателя можно использовать аккумулятор другого автомобиля. Для этого необходим пусковспомогательный кабель. Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 В. Емкость токоотдающего аккумулятора (измеряемая в ампер-часах) не должна быть намного ниже, чем у разряженного. Пусковспомогательные кабели В качестве пусковспомогательных можно использовать только кабели с достаточно большим сечением. Обращать внимание на приведенные заводом-изготовителем кабеля параметры. Использовать только пусковспомогательные кабели с изолированными полюсными зажимами. Положительный кабель — чаще всего красного цвета. Отрицательный кабель — чаще всего черного цвета.
Внимание
Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при 0°C. Перед подключением пусковспомогательных кабелей к замерзшему аккумулятору дать ему обязательно оттаять. В противном случае он может взорваться. При проведении работ в под капотном пространстве помнить о предупреждениях.

Примечание
Не должно быть контакта между автомобилями. Иначе цепь будет замыкаться уже при соединении плюсовых выводов. Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединен с бортовой сетью автомобиля. Отключить при необходимости автомобильный телефон. Более подробную информацию в данном случае можно получить из руководства по эксплуатации телефона
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Оба пусковспомогательных кабеля следует подключать в заданной последовательности!
Пуск двигателя Audi Q7
Пуск двигателя Audi Q7
Приведенная в данном разделе последовательность подсоединения пусковспомогательных кабелей предусматривает помощь пуска двигателя вашего автомобиля.
Приведенная в данном разделе последовательность подсоединения пусковспомогательных кабелей предусматривает помощь пуска двигателя вашего автомобиля.
— Откройте красную крышку положительного вывода.
1. Закрепить один конец положительного кабеля (красный) на пусковспомогательном болте 1 (болт под красной крышкой = положительный вывод) вашего автомобиля A.
2. Другой конец положительного кабеля с оединяется с п олож ительным выводом 2 токоотдающей батареи B.
СОЕДИНЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ КАБЕЛЕМ (ЧЕРНЫМ)
3. Закрепить один конец отрицательного кабеля (черный) на отрицательном выводе 3 токоотдающей батареи B.
4. Другой конец отрицательного кабеля соединяется с пусковспомогательным болтом 4 (шестигранный болт = отрицательный вывод) вашего автомобиля A.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
— Завести двигатель токоотдающего автомобиля. Двигатель остается работать на холостом ходу.
— Завести двигатель вашего автомобиля.
— Если двигатель не заводится, прекратить попытку пуска через 10 секунд и повторить процесс пуска спустя 30 секунд.
— Когда двигатель заведется, отсоединить оба кабеля, действуя строго в обратной последовательности.
— Закройте красную крышку положительного вывода. Аккумулятор вашего автомобиля оснащен системой наружной вентиляции.
Образующийся в аккумуляторе газ тем самым удаляется из автомобиля. Следить за достаточным металлическим контактом подключенных полюсных зажимов.
Внимание
Не касаться неизолированных частей полюсных зажимов. Кроме того, во избежание короткого замыкания, пусковспомогательный кабель, соединенный с плюсовым полюсным выводом аккумулятора, не должен контактировать, с электропроводящими частями автомобиля! Во избежание химического ожога не наклоняться над аккумулятором! Должны быть плотно закручены пробки аккумулятора. Вблизи аккумулятора не допускается нахождение источников возгорания (открытый свет, зажженные сигареты и т.д.) — опасность взрыва! В случае оказания помощи пуска двигателю другого автомобиля пусковспомогательные кабели должны располагаться так, чтобы их не могли задеть вращающиеся детали подкапотного пространства другого автомобиля.

Примечание
Помнить, что вышеописанный процесс подключения пусковспомогательных кабелей определяется помощью пуска двигателя вашего автомобиля. Если ваш аккумулятор используется для пуска двигателя другого автомобиля, то в данном случае отрицательный кабель (-) соединяется не с отрицательным выводом разряженного аккумулятора, а с массивной, прочно привинченной к блоку двигателя деталью или самим блоком. При отсутствии системы наружной вентиляции разряженного аккумулятора возникает взрывоопасный гремучий газ!