Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Инструкция по эксплуатации Ford Explorer / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 гг. Органы управления

3. Органы управления
Система отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (при наличии)
Органы управления Ford Explorer
Регулятор (1) управляет температурой воздуха в салоне автомобиля.
Переключатель (2) управляет направлением потока воздуха в салоне автомобиля:
МАХ А/С Для охлаждения автомобиля используется рециркулирующий воздух, поступающий через дефлекторы на панели управления. Такое рециркуляционное охлаждение автомобиля более экономично и эффективно. Рециркуляция воздуха также помогает избавиться от неприятных запахов, проникающих в салон извне.
В этом режиме наружный воздух поступает через дефлекторы, расположенные на панели управления.
В этом режиме наружный воздух поступает через дефлекторы, расположенные на панели управления, и через напольные дефлекторы.
(OFF) Поступление наружного воздуха заблокировано, вентилятор не работает.
В этом режиме наружный воздух проходит через напольные дефлекторы.
Примечание
Определенный объем воздуха поступает через небольшие дефлекторы, расположенные рядом с боковыми окнами.
В этом режиме наружный воздух проходит через дефлекторы, предназначенные для обогрева ветрового стекла, и через напольные дефлекторы.
В этом режиме наружный воздух проходит через дефлекторы, предназначенные для обогрева ветрового стекла.
Выключатель «А/С» (3) позволяет выбрать режим подачи наружного воздуха для охлаждения автомобиля. Воздух поступает в основном через дефлекторы, расположенные на панели управления.
Подогрев заднего стекла (4) служит для очистки заднего стекла ото льда и влаги.
Регулятор скорости вентилятора (5) управляет объемом воздуха, циркулирующим в автомобиле.
Рекомендации по использованию системы
- В сырую погоду устанавливайте переключатель выбора режимов в положение чтобы уменьшить запотевание ветрового стекла.
- Для того чтобы уменьшить влажность в салоне автомобиля, во время движения не устанавливайте переключатель выбора режимов в положение «О» («OFF»).
- Не кладите под передние сиденья предметы, которые будут затруднять поступление воздуха к задним сиденьям.
- Очищайте воздухозаборные отверстия в основании ветрового стекла от снега, льда и сухих листьев.
- Для того чтобы повысить эффективность охлаждения, когда в салоне автомобиля значительно жарче, чем снаружи, приоткройте окна во время движения после запуска двигателя или до того момента, пока автомобиль не проветрится.
Максимальное охлаждение в режиме
- Выберите режим «МАХ А/С». В этом режиме для охлаждения воздуха используется рециркуляция.
- Переведите регулятор температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре.
- Сначала задайте максимальную скорость работы вентилятора, затем выберите комфортную скорость.
Удаление льда и влаги с боковых окон во время прогрева салона
1. Выберите положение
2. Задайте режим «А/С».
3. Настройте комфортную температуру.
4. Установите максимальную скорость работы вентилятора.
5. Разверните дефлекторы, расположенные на внешней стороне панели управления, к боковым окнам. Для увеличения потока воздуха через внешние дефлекторы панели управления закройте дефлекторы, расположенные в центре панели управления.
Удаление льда и влаги с ветрового стекла во время прогрева салона
1. Выберите режим (подача воздуха к нишам для ног/размораживание).
2. Настройте комфортную температуру.
3. Выберите максимальную скорость работы вентилятора.
ВНИМАНИЕ
Не кладите никакие предметы на верхнюю часть панели управления, поскольку это может стать причиной травмы в случае аварии или резкого торможения.
Система раздельного автоматического климат-контроля (DEATC) (при наличии)
Система раздельного автоматического климат-контроля Ford Explorer
1. Выключатель кондиционера. 2. Переключатель рециркуляции. 3. Регулятор температуры (на пассажирской стороне салона). 4. Переключатель режима обогрева заднего стекла. 5. Переключатель «DUAL» (система разделенного климат-контроля). 6. Обдув ветрового стекла. 7. Подача воздуха на стекла и область ног. 8. Подача воздуха в область ног. 9. Двухуровневая подача воздуха. 10. Подача воздуха в область головы. 11. Выключатель подачи воздуха. 12. Выключатель автоматического режима. 13. Переключатели ручной настройки направления воздушных потоков. 14. Регулятор температуры (со стороны водителя). 15. Регулятор скорости вентилятора. 16. Указатель температуры наружного воздуха «ЕХТ». 17. Кнопка пересчета температуры.
Выключатель «А/С»
Включение/выключение кондиционера вручную.
Переключатель рециркуляции
Использование рециркуляции вместо подачи наружного воздуха позволяет быстрее охладить салон автомобиля и помогает предотвратить проникновение в него неприятных запахов и газов. Нажмите на переключатель, чтобы включить/выключить.
Регулятор температуры (на пассажирской стороне салона)
В двухзонном режиме этот регулятор служит для выбора температуры воздуха на пассажирской стороне салона. Для включения двухзонного режима нажмите на этот регулятор или на переключатель «DUAL».
Значение температуры на пассажирской стороне будет показано на дисплее.
Переключатель режима подогрева заднего стекла
Эта функция служит для удаления льда и влаги с заднего стекла. Нажмите на переключатель, чтобы включить/выключить.
Переключатель «DUAL» (система разделенного климат-контроля)
Переключатель позволяет выбрать режим, в котором регулировать температуру во всем салоне автомобиля может только водитель, или режим, в котором индивидуальную регулировку температуры может выполнять пассажир. Нажмите на переключатель, чтобы включить режим, в котором регулировку температуры может осуществлять как водитель, так и пассажир. Нажмите еще раз для возврата в режим, в котором регулировку температуры осуществляет водитель.
Переключатели ручной настройки
Переключатели ручной настройки Ford Explorer
Эти переключатели позволяют вручную задать направление потока воздуха, отменив автоматические настройки. Для возврата к полностью автоматическому управлению нажмите на переключатель «AUTO».
В этом режиме воздух проходит через напольные дефлекторы.
В этом режиме воздух поступает через дефлекторы, расположенные на панели управления, и через напольные дефлекторы.
В этом режиме воздух поступает через дефлекторы, расположенные на панели управления.
OFF Поступление наружного воздуха заблокировано, вентилятор не работает.
Примечание
При наличии дополнительной системы дополнительный вентилятор может продолжать работать, когда передняя система выключена.
AUTO Используйте этот переключатель для выбора желаемой температуры, которая отображается на дисплее. Система автоматически выберет скорость вентилятора, распределение потока воздуха, режим подачи наружного воздуха или рециркуляции, чтобы прогреть или охладить салон для достижения заданной температуры.
Регулятор температуры (со стороны водителя)
Этот регулятор контролирует температуру в салоне автомобиля. Если нажат переключатель двухзонного режима («DUAL»), этот регулятор служит для выбора температуры воздуха только на стороне водителя.
Регулятор скорости вентилятора
Увеличение или уменьшение скорости вентилятора вручную.
Указатель температуры наружного воздуха «ЕХТ»
Нажмите на указатель, чтобы вывести на дисплей температуру наружного воздуха. Значение температуры остается на дисплее до повторного нажатия на указатель температуры наружного воздуха «ЕХТ».
Примечание
Наружная температура определяется с максимальной точностью, если автомобиль некоторое время находился в движении.
Кнопка пересчета температуры
Используйте эту кнопку для переключения между шкалой Фаренгейта и шкалой Цельсия (только на дисплее системы разделенного климат-контроля DATC). Температуры, задаваемые в градусах Цельсия, отображаются на дисплее с шагом 0,5 градуса.
- В сырую погоду устанавливайте переключатель выбора режимов в положение, чтобы уменьшить запотевание ветрового стекла.
- Для того чтобы уменьшить влажность в салоне автомобиля, во время движения не устанавливайте переключатель выбора режимов в положение «О» («OFF») и не используйте режим рециркуляции.
- Для того чтобы повысить эффективность охлаждения, приоткройте окна во время движения на 2-3 минуты после запуска двигателя или до того момента, пока автомобиль не проветрится.
Максимальное охлаждение
- Включите кондиционер и выберите режим рециркуляции. Используйте режим рециркуляции, чтобы кондиционер подавал более прохладный воздух.
1. Выберите положение.
Дополнительная система (при наличии)
Дополнительная система Ford Explorer
Ваш автомобиль может быть оснащен дополнительными органами управления микроклиматом. Пассажиры, сидящие спереди, могут использовать дополнительные органы управления, расположенные на потолочной консоли, и управлять распределением воздуха, температурой и скоростью работы вентилятора в задней части салона, чтобы быстро прогреть или охладить салон.
Используйте регулятор (1), чтобы задать температуру.
Нажмите на переключатель (2), чтобы выбрать режим подачи воздуха через напольные дефлекторы или через дефлекторы панели управления.
В этом режиме воздух поступает через напольные дефлекторы к сиденьям третьего ряда.
В этом режиме воздух поступает через потолочные дефлекторы к сиденьям второго и третьего ряда.
Символ выбранного режима выделяется подсветкой на регуляторе температуры.
Регулятор (3) определяет скорость работы вентилятора. Если ваш автомобиль оснащен системой автоматического разделенного климат-контроля (DATC), и передняя система выключена, вентилятор и обогрев действуют, но вы не можете использовать кондиционер.
Органы управления микроклиматом, расположенные на напольной консоли
Органы управления микроклиматом Ford Explorer
Этот переключатель управляет направлением потока воздуха в задней части салона.
Воздух поступает в основном через дефлектор панели приборов.
Воздух поступает в основном через дефлектор ниши для ног.
Подогрев заднего стекла
Подогрев заднего стекла Ford Explorer
Переключатель функции подогрева заднего стекла расположен на панели управления.
Используйте этот переключатель для очистки заднего стекла от влаги и льда.
Примечание
Если подогрев заднего стекла включен, загорается маленький светодиод.
Для работы функции обогрева заднего стекла необходимо, чтобы ключ зажигания был установлен в положение 3 («ON»).
Обогрев заднего стекла отключается автоматически через 10 минут или после перевода зажигания в положение 1 («OFF»/«LOCK») или 2 («АСС»), Для того чтобы отключить обогрев вручную ранее чем через 10 минут, нажмите на переключатель еще раз.
Переключатель подогрева ветрового стекла (при наличии)
Переключатель подогрева ветрового стекла Ford Explorer
Переключатель подогрева ветрового стекла расположен на панели приборов, под органами управления микроклиматом.
Для включения подогрева ветрового стекла нажмите на переключатель подогрева при работающем двигателе. Когда подогрев включен, горит маленький индикатор, встроенный в переключатель.
Примечание
При запуске ветровое стекло может немного блестеть. Это вполне нормально, и блеск исчезает примерно через минуту.
Подогрев ветрового стекла выключается автоматически:
- не позднее чем через 8 минут при наружной температуре ниже 5 °С;
- не позднее чем через 4 минуты при наружной температуре не ниже 5 °С;
- после выключения двигателя.
Для того чтобы выключить подогрев ветрового стекла вручную до истечения этого времени, еще раз нажмите на переключатель.
Примечание
Если включен подогрев ветрового стекла, частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода увеличивается, когда двигатель прогрет и достиг или практически достиг частоты холостых оборотов в прогретом состоянии. Рост частоты вращения коленчатого вала не ощущается, если двигатель холодный и работает с более высокими оборотами при холодном запуске. Такое увеличение частоты вращения коленчатого вала необходимо, чтобы генератор вырабатывал мощность, достаточную для обогрева ветрового стекла и обеспечения работы другого электрооборудования автомобиля.