Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) с 2006 г, руководство по ремонту
Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) с 2006 г, руководство по ремонту
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Двигатель Mitsubishi Pajero IV. Сальники коленчатого вала Mitsubishi Pajero IV

5. САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНЯТИЕ САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ 6G7
Снятие сальников коленчатого вала Mitsubishi Pajero IV
1. Снять ремень привода ГРМ.
2. Снять датчик положения коленчатого вала (1).
3. Снять звездочку коленчатого вала (2).
4. Снять фланец (3).
5. Снять шайбу ремня привода ГРМ (4).
6. Снять шпонку (5).
7. Снять передний сальник коленчатого вала (6).
8. Снять коробку передач в сборе.
9. Вывернуть болт ведущего диска (7).
ВНИМАНИЕ
Не выворачивать болт крепления маховика, обозначенный стрелкой. Если этот болт удалить, маховик будет разбалансирован и получит повреждения.

10. Снять переходную пластину (адаптер) (8).
11. Снять ведущий диск (9).
12. Снять переходную пластину (адаптер) (10).
13. Снять задний сальник коленчатого вала (11).
МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ 4М4
Примечание:
Операции по снятию сальников коленчатого вала на автомобиле с двигателем 4М4, аналогичны операциям по снятию сальников коленчатого вала на автомобиле с двигателем 6G7.
УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ 6G7
Примечание:
При установке затянуть все болты моментами, указанными на рисунке.

1. Смазать всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.
2. Установить сальник, запрессовывая его так, чтобы его торцевая поверхность располагалась бы на уровне фаски корпуса сальника, как показано на рисунке.
Установка сальников коленчатого вала Mitsubishi Pajero IV
3. Установить переходную пластину (адаптер) (10).
4. Перед установкой очистить от масла, герметика и других загрязнений резьбовую часть болтов крепления и резьбовые отверстия в коленчатом вале, маховик или пластину привода гидротрансформатора.
5. Смазать маслом привалочные поверхности фланца коленчатого вала или головок болтов, крепления пластины привода гидротрансформатора.
6. Смажьте маслом резьбовые отверстия в коленчатом вале.
7. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты крепления.
8. Используя специальный инструмент, тот же что и при снятии, зафиксировать маховик или пластину привода гидротрансформатора, и завернуть болты крепления.
9. Установить ведущий диск (9).
10. Установить переходную пластину (адаптер) (8).
11. Установить втулку коленчатого вала.
12. Установить коробку передач в сборе.
13. Смазать всю рабочую кромку переднего сальника небольшим количеством моторного масла.
14. Установить сальник, легко постукивая по оправке, так, чтобы он был расположен заподлицо с корпусом сальника.
Установка сальников коленчатого вала Mitsubishi Pajero IV
15. Установить шпонку (5).
16. Установить шайбу ремня привода ГРМ (4).
17. Установить фланец (3).
18. Установить звездочку коленчатого вала (2).
19. Установить датчик положения коленчатого вала (1).
20. Установить ремень привода ГРМ.
МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ 4М4
Примечание:
Операции по установке сальников коленчатого вала на автомобиле с двигателем 4М4, аналогичны операциям по установке сальников коленчатого вала на автомобиле с двигателем 6G7.


Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2012


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка