Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Инструкция по эксплуатации Cadillaс Escalade. Система отопления и кондиционирования воздуха Cadillaс Escalade

4. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Данная электронная автоматическая система кондиционирования воздуха позволяет водителю и переднему пассажиру независимо друг от друга регулировать температуру воздуха. Нажать кнопку управления вентилятором, дефростером, AUTO, кнопку регулятора температуры воздуха со стороны водителя или кнопку кондиционера воздуха на панели управления системы климатконтроля, чтобы включить систему. Если вы нажмете на кнопку AUTO, то вы включите автоматический режим работы системы.

Положение «OFF» (выключено)

Для выключения системы нажать на кнопку «А». Воздух все равно будет подаваться через нижние воздуховоды. Даже когда система выключена, вы все равно можете регулировать температуру воздуха и режим распределения воздуха по салону.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Вы можете устанавливать желаемую температуру воздуха в диапазоне от 15°С (60°F) до 32°С (90°F). Однако если система находится в автоматическом режиме, и вы зададите температуру 15°С (60°F) для максимального охлаждения или 32°С (90°F) для максимального обогрева, система останется в режиме максимального охлаждения или обогрева. Установка максимальной или минимальной температуры не приведет к более быстрому обогреву или охлаждению воздуха в салоне.

Регулирование температуры Cadillac Escalade

Регулирование температуры со стороны водителя

Чтобы задать желаемую температуру воздуха в зоне водителя то, необходимо вращать ручку «А» со стороны водителя. Для увеличения температуры вращать ручку по часовой стрелке, для уменьшения температуры против часовой стрелки. На дисплее будет показана заданная температура. Даже в том случае, когда система выключена, вы все равно можете регулировать температуру воздуха в салоне.

Регулирование температуры со стороны пассажира

Для увеличения температуры в зоне переднего пассажира вращайте ручку «D» по часовой стрелке, для уменьшения температуры против часовой стрелки. На дисплее будет показана заданная температура. Даже в том случае, когда система выключена, вы все равно можете регулировать температуру воздуха в салоне. Нажать кнопку «D», чтобы установить в зоне переднего пассажира такую же температуру, как и в зоне водителя.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Для правильной работы данной системы необходимо следить за тем, чтобы не был закрыт датчик, расположенный в верхней части панели управления. В автоматическом режиме система будет автоматически регулировать температуру воздуха внутри салона, режим распределения воздуха и скорость вращения вентилятора, чтобы достичь заданной температуры как можно скорее. Для включения системы в автоматический режим работы следует нажать на кнопку AUTO. Установить желаемую комфортную температуру. Для достижения заданных установок системе может потребоваться до 20 минут. Отрегулировать температуры по вашему желанию. При выборе режима AUTO на дисплее будет индицироваться текущая скорость вращения вентилятора, режим распределения воздуха и температура. На дисплее появится надпись AUTO. Нажать кнопку «D» для того, чтобы установить в зоне переднего пассажира такую же температуру, как и в зоне водителя. В этом режиме компрессор кондиционера будет включаться, если температура наружного воздуха превышает 4°С. В автоматическом режиме также при необходимости автоматически включается режим рециркуляции воздуха, если на улице жарко и требуется быстро охладить воздух в салоне. В холодную погоду, система задерживает включение вентилятора во избежание нагнетания в транспортно средство холодного воздуха. Если вы хотите отменить эту задержку то, необходимо вручную отрегулировать скорость вентилятора при помощи регулятора.

РУЧНОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Регулятор скорости вращения вентилятора

Для ручной регулировки скорости вращения вентилятора необходимо использовать кнопку «Е». Для увеличения скорости вентилятора следует нажать на верхнюю часть клавиши, для уменьшения скорости вращения вентилятора на нижнюю часть клавиши. Индикатор AUTO выключится. На дисплее будет показана текущая скорость вращения вентилятора. Система продолжит контролировать режим распределения воздуха автоматически.

Регулятор распределения воздуха по салону

Последовательно нажать кнопку «F», чтобы отменить автоматический режим и вручную выбрать режим распределения потоков воздуха. На дисплее будет показан выбранный режим. При выключении системы дисплей показывает текущие настройки, а затем выключается.

В данном режиме весь воздух поступает через вентиляционные решетки в панели управления.

В смешанном режиме воздух подается как через вентиляционные решетки в панели управления, так и через воздуховоды на полу. Некоторая часть воздуха может подаваться для обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздух, поступающий через воздуховоды в полу, может быть немного подогрет.

В режиме отопления большая часть воздуха направляется через воздуховоды в полу, а некоторая часть воздуха направляется на обдув ветрового стекла и через вентиляционные решетки обдува боковых стекол. Использовать этот режим для подачи воздуха в заднюю часть салона. В этом режиме рециркуляция воздуха не может быть включена.

В этом режиме поток воздуха распределяется между решетками обдува ветрового стекла, воздуховодами на полу и решетками обдува боковых стекол. Использовать этот режим для устранения запотевания ветрового стекла или боковых стекол, а также одновременного подогрева воздуха в салоне. В этом режиме рециркуляция воздуха не может быть включена.

Удаление инея со стекол

Для удаления инея или льда с ветрового и боковых стекол вашего транспортного средства следует нажать на кнопку «G». В этом режиме поток воздуха распределяется между воздуховодами обдува ветрового стекла, воздуховодами на полу и вентиляционными решетками обдува боковых стекол. В этом режиме компрессор кондиционера будет включаться, если температура наружного воздуха превышает 0°С. Для остановки этой функции следует вновь нажать на эту кнопку. В этом режиме рециркуляция воздуха не может быть включена. Не начинать движение транспортного средства до тех пор, пока все окна не будут очищены от конденсата, снега, льда и любых иных препятствий, ограничивающих видимость.

Рециркуляция воздуха

Для включения режима рециркуляции воздуха в салоне следует нажать на кнопку «В». Данная функция полезна при проезде участков с высокой запыленностью воздуха или неприятными запахами, а также при необходимости быстрого охлаждения воздуха в салоне. При включении системы загорается индикатор, расположенный в кнопке. В этом режиме компрессор кондиционера будет включаться, когда система находится в режиме рециркуляции воздуха. Для остановки этой функции следует вновь нажать на эту кнопку. Режим рециркуляции воздуха не может быть включен в режиме отопления или удаления инея и конденсата. Если вы попытаться включить режим рециркуляции воздуха в то время, когда он не допустим то, световой индикатор, расположенный в кнопке, мигнет три раза, указывая на то, что этот режим не может быть включен. Использование этого режима в холодную и влажную погоду может привести к запотеванию стекол.

Кнопка включения компрессора кондиционера

Перед включением системы кондиционирования воздуха необходимо открыть окна на несколько минут, чтобы горячий воздух вышел из салона. При включении системы кондиционирования воздуха закрыть окна. Чтобы включить компрессор системы кондиционирования воздуха, следует нажать кнопку «С». При включении системы загорается световой индикатор. Система будет охлаждать воздух в салоне транспортного средства и удалять из него влагу. Для выключения компрессора вновь следует нажать на эту кнопку. Кондиционер воздуха будет автоматически выключен, если температура наружного воздуха снизится, ниже уровня, при котором работа компрессора является эффективной. Если вы попытаетесь включить кондиционер воздуха в то время, когда этот режим не допустим, индикатор мигнет три раза, указывая на то, что данная функция не может быть включена. Световой индикатор выключится. Если температура наружного воздуха выше нуля, то при включении режима удаления конденсата или инея компрессор системы кондиционирования воздуха будет включен для удаления излишней влаги из воздуха. Иногда после движения транспортного средства с включенным кондиционером вы можете заметить капли воды под транспортным средством. Это нормальное явление.