Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Инструкция по эксплуатации Honda Pilot. Техническая информация Honda Pilot

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
Идентификационные данные автомобиля Honda Pilot
На автомобиле имеется несколько идентификационных номеров, расположенных в различных местах.
1. Номер шасси выбит на панели, отделяющей моторный отсек от салона.
2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. Этот номер находится в левой передней части блока цилиндров.
3. Табличка с номером автоматической коробки передач закреплена сверху на корпусе коробки передач.
Не путайте номер автоматической коробки передач и номер двигателя.
Идентификационные данные автомобиля Honda Pilot
Сертификационная табличка расположена в дверном проеме со стороны водителя.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на щите моторного отсека, а также указан на табличке, закрепленной на верхней части панели управления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗМЕРЫ
Длина 4850 мм
4870 мм *1
Ширина 1995 мм
Высота 1846 мм
1845 мм *1*2
Габаритные фонари* 12 В — 5 Вт -
Передние указатели поворота* 12 В — 21 Вт (Желтые) -
Боковые повторители указателей поворота См. примечание -
Передние противотуманные фары* 12 В — 55 Вт (Н11) -
Задний противотуманный фонарь* 12 В — 21 Вт -
Задние указатели поворота/габаритные фонари* 12 В — 21/5 Вт -
Задние указатели поворота* 12 В — 21 Вт (Желтые) -
Стоп-сигнал/задний фонарь 12 В — 21/5 Вт -
Задние боковые габаритные фонари* 12 В — 5 Вт -
Фонари заднего хода 12 В — 18 Вт -
Фонари освещения регистрационного знака 12 В — 5 Вт -
Плафоны индивидуального внутреннего освещения Передние 12 В — 8 Вт -
Задние 12 В — 5 Вт -
Фонарь освещения багажного отделения 12 В — 8 Вт -
Дополнительный верхний стоп-сигнал 12 В — 5 Вт -
Плафон в солнцезащитном козырьке 12 В — 1.4 Вт -
Плафоны подсветки дверных порогов 12 В — 3.8 Вт -
Примечание
*Для некоторых моделей автомобиля.

Примечание
Замена ламп боковых повторителей указателей поворота, встроенных в зеркала заднего вида, должна выполняться только в сервисном центре официального дилера.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Емкость 12 В-72 А-ч
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Схождение колес Передние 0.0 мм
Задние 2.0 мм
Угол развала колес Передние -0° 30’
Задние -0° 30’
Угол продольного наклона оси поворота Передние 4° 12’
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размеры Передние/Задние/
Запасное колесо
P245/65R17
105Т
Давление воздуха Передние/Задние/
Запасное колесо
220 кПа
(2,2 кгс/см2)
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Примечание
Для некоторых моделей автомобиля.
При сгорании бензина в двигателе Вашего автомобиля образуются несколько побочных продуктов. Среди них такие, как окись углерода (СО), оксиды азота (NOx) и углеводороды (НС). При испарении бензина из топливного бака, также образуются углеводороды. Контроль выбросов NOx, СО и НС имеет большое значение для охраны окружающей среды. При определенных климатических условиях и при воздействии солнечных лучей, оксиды азота NOx и углеводороды НС вступают в химические реакции и образуют фотохимический «смог». Окись углерода не вносит вклад в образование смога, однако является смертельно ядовитым газом.
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
В Вашем автомобиле имеется система принудительной вентиляции картера. Эта система не допускает попадания в атмосферу накапливающихся в картере двигателя вредных газов. Клапан системы принудительной вентиляции картера направляет картерные газы во впускной коллектор двигателя. После этого газы попадают в цилиндры двигателя и там сгорают.
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
Для поглощения бензиновых паров, образующихся в топливном баке, в автомобиле имеется улавливатель паров бензина с бачком, содержащим активированный уголь. Пары бензина накапливаются в бачке, пока двигатель не работает. После запуска и прогрева двигателя происходит продувка бачка, при этом пары топлива поступают в двигатель и сгорают в рабочем процессе.
СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Для нейтрализации отработавших газов используются четыре системы: электронная программируемая система впрыска топлива (PGM-FI), система регулирования угла опережения зажигания, система рециркуляции отработавших газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Эти четыре системы работают совместно, чтобы контролировать процесс горения топлива в двигателе и снизить до минимума содержание в отработавших газах углеводородов (НС), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOx). Системы нейтрализации отработавших газов работают независимо от систем вентиляции картера и улавливания паров бензина.
ПРОГРАММИРУЕМАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (PGM-FI)
Система PGM-FI использует принцип многоточечного последовательного впрыска топлива. В нее входят три подсистемы: система впуска воздуха, система управления двигателем и система питания. Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) определяет требуемый расход впускного воздуха по показаниям многочисленных датчиков. После этого компьютер вычисляет точное количество топлива, которое нужно впрыскивать в зависимости от условий работы двигателя.
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Эта система непрерывно регулирует угол опережения зажигания с целью снижения содержания углеводородов (НС), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах.
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет определенную часть отработавших газов во впускной коллектор двигателя. Смешивание отработавших газов с рабочей смесью позволяет снизить содержание оксидов азота NOx в продуктах горения топлива.
ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Каталитический нейтрализатор Honda Pilot
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор встроен в систему выпуска отработавших газов. Химические реакции, происходящие в нейтрализаторе, превращают токсичные углеводороды (НС), окись углеводорода (СО) и оксиды азота (NOx) в безвредные углекислый газ (С02), азот (N2) и водяные пары.
Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает количество токсичных выбросов с отработавшими газами и может стать причиной ухудшения эксплуатационных показателей двигателя. Для правильной эксплуатации каталитического нейтрализатора необходимо выполнять нижеследующие рекомендации.
• Заправляйте топливный бак автомобиля только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к «отравлению» катализатора и полностью вывести каталитический нейтрализатор из строя.
Каталитический нейтрализатор Honda Pilot
• Постоянно поддерживайте двигатель в технически исправном состоянии.
• При появлении признаков неисправности систем зажигания и питания топливом (пропуски зажигания, хлопки в воздухоочистителе, неустойчивый холостой ход двигателя и т. д.) немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики и ремонта.