Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
DAF 95XF - XF95 (ДАФ 95 ИКС Ф) 1997-2006 г, руководство по эксплуатации
DAF 95XF - XF95 (ДАФ 95 ИКС Ф) 1997-2006 г, руководство по эксплуатации
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Действия в чрезвычайных ситуациях DAF 95XF / XF95 1997-2006 г. Подсоединение аварийного троса дроссельной заслонки DAF 95XF / XF95 1997-2006 г.

6. Подсоединение аварийного троса дроссельной заслонки
Подсоединение аварийного троса дроссельной заслонки
Двигатель XF с электронным контролем скорости имеет аварийный трос дроссельной заслонки, который можно подсоединить при отказе системы контроля скорости. Он находится около педали акселератора и топливного насоса.
Подсоединение аварийного троса дроссельной заслонки DAF XF95
1. Отсоедините аварийный трос дроссельной заслонки (А) в точке (Е).
2. Прикрепите аварийный трос дроссельной заслонки к небольшому рычагу (F) снизу педали акселератора.
Подсоединение аварийного троса дроссельной заслонки DAF XF95
1. Отсоедините аварийный трос дроссельной заслонки (А) в точке (D).
2. С помощью ключа с открытым зевом (10/11 мм) отсоедините привод от топливного насоса в точке (В).
3. Подсоедините аварийный трос дроссельной заслонки к рычагу топливного насоса в точке (С).
4. Закрепите педаль акселератора в положении полной нагрузки.
Подсоединение аварийного троса дроссельной заслонки DAF XF95
5. Поверните гайки (L) и (М) в разные стороны до упора.
6. Измерьте ход рычага топливного насоса в точке (Н). Он должен составлять 21 мм. Если нужно отрегулировать ход, отвинтите болты (G) и сдвиньте пластину, пока не получите ход в 21 мм. Измерьте смещение пластины (размер Z) и сдвиньте кронштейн на то же расстояние и в том же направлении.
7. Потяните аварийный трос дроссельной заслонки назад, чтобы перевести насос в положение полной нагрузки (удостоверьтесь, что он остается в отверстии кронштейна (К)).
8. Завинтите туго гайку (L) до упора в кронштейн, надежно удерживая трос.
9. Отпустите трос и проверьте, останется ли насос в положении полной нагрузки.
Если не остается, еще немного затяните гайку (L).
10. Отпустите педаль акселератора и проверьте, возвращается ли насос в неподвижное положение. Если не возвращается, надо увеличить ход рычага насоса. Затем повторите операции регулировки, начиная с пункта 4.
Примечание
Проверьте надежность крепления троса и отсутствие перегибов (внутренний диаметр должен быть не менее 150 мм).
Дилер DAF должен как можно скорее исправить дефект.



Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2012


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка