Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Toyota Corolla (Тойота Королла) 2001-2006 г, руководство по ремонту
Toyota Corolla (Тойота Королла) 2001-2006 г, руководство по ремонту
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Эксплуатация Двигатель

Двигатель Toyota Corolla с 2001 по 2006 гг. Верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра

3. Верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра
1. Верхняя мертвая точка — это самая верхняя точка в цилиндре, до которой поднимается поршень при движении вверх и вниз во время вращения коленчатого вала. Каждый поршень достигает верхней мертвой точки во время такта сжатия и такта выпуска, однако чаще всего понятие верхней мертвой точки относится к такту сжатия.
2. Расположение определенного поршня в верхней мертвой точке часто является важной частью большинства процедур, например, снятия распредвала, снятия коромысел, замены цепи привода ГРМ и звездочки.
3. Перед началом выполнения процедуры, переместите рычаг селектора в режим N, затяните стояночный тормоз и установите противооткатные упоры под задние колеса. Также отключите питание от системы зажигания, отсоединив первичные электрические разъемы от корпуса катушки зажигания, и извлеките свечи зажигания (смотрите главу 1А).
4. Чтобы переместить любой поршень в верхнюю мертвую точку, коленвал необходимо провернуть при помощи метода, описанного ниже. Если посмотреть на сторону двигателя, на которой расположена цепь привода ГРМ коленвал должен вращаться по часовой стрелке. Проверните коленвал при помощи насадки и храпового механизма, установленных на болт в передней части коленвала, проверните болт по часовой стрелке. Ни в коем случае не вращайте болт в противоположном направлении.
5. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано в разделе 4.
6. Проверните коленвал пока паз в шкиве коленвала не совместится с отметкой 0 на крышке цепи привода ГРМ (смотрите иллюстрацию).
Верхняя мертвая точка Toyota Corolla
3.6 Совместите паз в шкиве коленвала (указан на иллюстрации стрелкой) с меткой 0 на крышке цепи привода ГРМ.
7. Посмотрите на кулачки распредвала цилиндра № 1. Кулачки впускного и выпускного клапана должны указывать вверх по направлению от толкателей распредвала. В противном случае, используйте насадку/ключ, чтобы провернуть коленвал на один полный оборот (360°) — теперь кулачки должны указывать в нужном направлении. К тому же установочные метки на звездочках впускного и выпускного распредвалов должны совместиться с верхней частью головки блока цилиндров (смотрите иллюстрацию).
Верхняя мертвая точка Toyota Corolla
3.7 Метки на звездочках распредвалов (указаны на иллюстрации стрелками) должны совместиться с верхним краем головки блока цилиндров.
8. После того, как поршень цилиндра № 1 был установлен в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, верхнюю мертвую точку для всех остальных цилиндров можно установить, проворачивая коленвал на 180° в порядке зажигания.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка