Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 С4 | Ауди 100 С4 1997-2004
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 С4 | Ауди 100 С4 1997-2004
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Действия в чрезвычайных ситуациях Audi 100 / Avant с 1990 по 1997 гг. Запуск двигателя от внешнего источника питания

2. Запуск двигателя от внешнего источника питания
В случае разрядки аккумуляторной батареи двигатель можно запустить с помощью вспомогательных кабелей и аккумуляторной батареи другого автомобиля. Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 В.
ВНИМАНИЕ
Перед подсоединением внешнего аккумулятора удостоверьтесь, что зажигание выключено.
Удостоверьтесь, что все электрическое оборудование (фары, отопительные приборы, стеклоочистители и т. д.) выключено.
Примите все особые меры предосторожности, указанные на аккумуляторе.
Автомобили не должны касаться друг друга.
Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (или «PARK» в случае автоматической коробки передач).
Емкость токодающего аккумулятора не должна быть намного меньше, чем у разряженного.
В качестве соединительных можно использовать только кабели с достаточно большим сечением. Обращайте внимание на приведенные заводом-изготовителем кабеля параметры.
Используйте соединительные кабели с изолированными полюсными зажимами (положительный кабель обычно красного цвета, отрицательный — черного).
Не должно быть контакта между автомобилями. Иначе цепь будет замыкаться уже при соединении плюсовых выводов.
Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время запуска с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи: существует опасность химического ожога!
Не работайте с открытым пламенем, не курите, избегайте новообразования вблизи аккумуляторной батареи: существует опасность взрыва!
Запуск с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи возможен при холодном двигателе и остывшем каталитическом преобразователе. Следует, однако, избегать многократных и длительных попыток запуска.
Не допускается запуск двигателя с помощью устройства для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей.
Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединен с бортовой сетью автомобиля.

Автомобили с кондиционером, а также некоторые дизельные модификации оснащаются отводом для подключения вспомогательного кабеля.
Запуск двигателя от внешнего источника Audi 100
Данный отвод соединен с положительным («+») полюсом аккумулятора, установленного под задним сиденьем. Данное устройство позволяет, как правило, пользоваться аккумулятором без демонтажа заднего сиденья.
При запуске двигателя от внешнего аккумулятора откройте пластмассовую крышку и закрепите наконечник красного вспомогательного кабеля на клемме отвода.
После запуска двигателя от внешнего аккумулятора закройте крышку отвода, чтобы не допустить короткого замыкания.
Примечание:
При запуске двигателя от внешнего аккумулятора в автомобиле без вспомогательного отвода предварительно снимите крышку водоприемника для доступа к аккумулятору.

На верхней опорной чашке правой амортизационной стойки есть точка подключения к «массе» для надежного соединения минусового («-») кабеля.
Запуск двигателя от внешнего источника Audi 100
На автомобилях без точки подключения к «массе» кабель («-») лучше всего присоединять к болту в передней части блока цилиндров или к любой прочно привернутой к блоку металлической детали.
Примечание:
Отводы можно использовать и для подключения зарядного устройства. Плюсовой кабель присоединяется к показанному слева отводу или к полюсу («+») батареи, а минусовой — к показанной вверху точке «массы» или к болту.

Подсоединить вспомогательные кабели в указанной ниже последовательности.
Запуск двигателя от внешнего источника Audi 100
1. Один конец («+») кабеля (как правило, красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выводу («+») разряженного аккумулятора.
2. Другой конец красного кабеля соединяется с полюсным («+») выводом токоподающей батареи.
3. Один конец («-») кабеля (как правило, черный) соединяется с полюсным выводом («-») токоподающего аккумулятора.
4. Другой конец черного кабеля («-») соединяется с точкой «массы» на куполе амортизационной стойки или с болтом, ввернутым в переднюю часть блока цилиндров.
Примечание:
Если рым-болт покрыт лаком, то кабель («-») соединяется напрямую с блоком двигателя или с любой привинченной к нему металлической деталью.
Двигатель автомобиля с аккумулятором-донором должен быть запущен.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка