Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf 3 / VW Vento с 2012 г
Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf 3 / VW Vento с 2012 г
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Действия в чрезвычайных ситуациях Volkswagen Golf 3 / Vento с 1991 г. Запуск двигателя от внешнего источника

1. Запуск двигателя от внешнего источника
1. Аккумуляторная батарея расположена в моторном отсеке.
2. Если двигатель не пускается вследствие разряженного состояния аккумуляторной батареи, можно использовать для пуска двигателя аккумуляторную батарею другого автомобиля с помощью специального соединительного кабеля.
Запуск двигателя VW Golf III
А — разряженная аккумуляторная батарея. В — вспомогательная аккумуляторная батарея.
3. Обе батареи должны иметь номинальное напряжение 12 В. Емкость (Ач) вспомогательной батареи не должна быть значительно меньше емкости разряженной батареи.
4. Следует использовать соединительный кабель с достаточно большим сечением. Обратите внимание на параметры кабеля, указанные его продуцентом.
5. Следует применять кабель только с изолированными полюсными зажимами.
6. Разряженная батарея может замерзнуть уже при -10°С. Перед подсоединением к вспомогательной батарее следует обязательно дать замерзшей батарее оттаять, в противном случае батарея может взорваться.
7. Между автомобилями не должно быть никакого контакта, иначе ток может пойти уже при подсоединении плюсовых клемм.
8. Разряженная батарея должна быть обычным способом подсоединена к системе электрооборудования автомобиля.
9. Двигатель автомобиля со вспомогательной батареей следует запустить.
10. Соединительный кабель подсоединять обязательно в следующей последовательности:
- конец (+) кабеля (в большинстве случаев красного цвета) к полюсному штырю (+) разряженной батареи;
- другой конец красного провода к полюсному штырю (+) вспомогательной батареи;
- один конец (-) другого провода (большей частью черного цвета) к полюсному штырю (-) вспомогательной батареи;
- другой конец (-) черного провода (X) к какой-либо массивной и прочно привернутой к блоку двигателя металлической детали или к самому блоку двигателя.
11. Кабель не следует подсоединять к минусовому штырю разряженной батареи. В случае искрения может воспламениться выделяемый аккумуляторной батареей взрывоопасный газ.
ВНИМАНИЕ
Неизолированные части полюсных зажимов не должны ни в коем случае касаться друг друга. Кроме того, подсоединенным к плюсовым полюсам батарей соединительный кабель не должен соприкасаться с токопроводящими частями автомобиля — опасность короткого замыкания.
Соединительный кабель следует расположить таким образом, чтобы он не касался никаких вращающихся деталей в моторном отсеке.
Не наклоняйтесь низко над аккумуляторными батареями можно получить химический ожог.
Следует держать подальше от батарей открытый огонь, зажженную сигарету и т.п., так как в противном случае возникает опасность взрыва.

12. Запустить двигатель.
13.Если двигатель сразу же не заводится, следует после 10 секунд запуска сделать перерыв и примерно через полминуты возобновить запуск.
14. Когда двигатель заработал, следует отсоединить оба провода в обратном порядке.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка