Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
VW Touareg (Фольксваген Туарег) с 2002 г, инструкция по ремонту
VW Touareg (Фольксваген Туарег) с 2002 г, инструкция по ремонту
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Действия в ЧС VW Touareg с 2002 г. Запуск двигателя VW Touareg с 2002 г.

8. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ
Примечание
Соединительные кабели должны иметь достаточное поперечное сечение.

Если двигатель нельзя завести из-за разряженного аккумулятора, можно для пуска двигателя использовать аккумулятор другого автомобиля.
Для пуска двигателя необходимы соединительные кабели в соответствии со стандартом DIN 72553 (см. данные изготовителя). Поперечное сечение кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2 и для пуска дизельного двигателя — не менее 35 мм2.
ВНИМАНИЕ
Моторный отсек каждого автомобиля представляет собой зону повышенной опасности. Перед началом работ в моторном отсеке ознакомьтесь с соответствующими предупреждениями.
- Между автомобилями не должно быть контакта, иначе уже при соединении плюсовых клемм аккумуляторов начнется прохождение тока.
- Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом подсоединен к бортовой сети автомобиля.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
Примечание
На автомобиле с разряженным аккумулятором соединительные кабели следует присоединять только к предусмотренным для этого точкам.
Пуск двигателя от аккумулятора Volkswagen Touareg
В моторном отсеке штырь для положительного кабеля «+» и точка подсоединения отрицательного кабеля «–».
1. Выключите зажигание на обоих автомобилях.
2. В моторном отсеке откиньте в сторону красную крышку плюсового штыря в направлении стрелки.
3. Подсоедините конец красного кабеля к специальному плюсовому штырю автомобиля с разряженным аккумулятором.
4. Подсоедините другой конец красного кабеля к плюсовому штырю аккумулятора автомобиля-донора.
5. Подсоедините один конец черного кабеля к минусовой клемме автомобиля-донора.
6. Найдите на автомобиле с разряженным аккумулятором подходящее место для подсоединения минусового кабеля; это место должно быть максимально удалено от аккумулятора. Таким местом может быть, например, штырь подсоединения к массе, блок цилиндров двигателя или массивная металлическая деталь, надежно привернутая к двигателю.
7. Подсоедините к этому месту другой конец черного кабеля.
8. Расположите кабели так, чтобы они не касались вращающихся частей в моторном отсеке.
9. Запустите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холостом ходу.
10. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и подождите пару минут, пока двигатель не начнет нормально, без «рывков» работать.
11. Перед отсоединением кабелей выключите головное освещение, если оно было включено.
12. Включите на автомобиле с разряженным аккумулятором вентилятор подачи воздуха в салон и обогрев заднего стекла, чтобы погасить скачок напряжения при отсоединении кабелей.
13. Отсоедините при работающих двигателях оба кабеля обязательно в обратном порядке.
14. Закройте красную крышку положительного штыря. Следите за тем, чтобы полюсные зажимы кабелей обеспечивали хороший контакт. Если двигатель не запускается, прервите процесс пуска через десять секунд и повторите его снова через минуту.
ВНИМАНИЕ
Неосторожное обращение с соединительными кабелями может привести к взрыву аккумулятора. Чтобы избежать этого:
- Непременно следуйте указаниям по обеспечению вашей безопасности при проведении работ в моторном отсеке.
- Аккумулятор-донор должен иметь такое же напряжение (12 В) и примерно такую же емкость (см. надпись на аккумуляторе), как и разряженный аккумулятор. Иначе возникает опасность взрыва!
- Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор — опасность взрыва! При оттаявшем аккумуляторе возможно получение химических ожогов вследствие утечки электролита. Замените хотя бы однажды замерзший аккумулятор.
- Следует держать подальше от аккумуляторов источники открытого огня, зажженную сигарету и т.п. — иначе есть опасность взрыва!
- Примите во внимание указание изготовителя соединительных кабелей.
- Не присоединяйте минусовой кабель непосредственно к минусовому штырю разряженного аккумулятора. При образовании искр может взорваться выходящий из аккумулятора газ!
- Не подсоединяйте минусовой кабель к деталям топливной системы или к гидропроводам тормозной системы.
- Неизолированные части полюсных зажимов не должны касаться друг друга. Кроме того, плюсовой кабель не должен касаться электропроводных деталей автомобиля — опасность короткого замыкания!
- Расположите провода так, чтобы они не касались вращающихся частей в моторном отсеке.
- Не наклоняйтесь над аккумуляторами — опасность химического ожога!


ВНИМАНИЕ
- Неправильно присоединенные кабели могут вызвать значительные повреждения электросистемы автомобилей.
- Автомобили не должны соприкасаться, иначе уже при соединении плюсовых клемм аккумуляторов начнется прохождение тока.


Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2012


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка