Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Chery Exeed / Exeed TXL с 2019 г. Общая информация

1. Общая информация
Двигатель 1,6 л
Особенности
Двигатель SQRF4J16 имеет следующие особенности:
• Система DVVT.
• 4-цилиндровый двигатель, с рядным расположением цилиндров и двумя верхними распределительными валами (DOHC).
• Четыре клапана на цилиндр.
• Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава.
• Блок цилиндров из алюминиевого сплава.
• С системой наддува воздуха.
Принцип действия
• Двигатель SQRF4J16: 4 рядно расположенные вертикальные цилиндра, жидкостное охлаждение, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC), с турбокомпрессором, система регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске (VVT) и электронная система последовательного многоточечного впрыска топлива. Двигатель оснащается индивидуальной системой зажигания.
• Двигатель SQRF4J16 используется блок цилиндров из алюминиевого сплава. Алюминиевый поддон картера крепится болтами к корпусу коренных подшипников. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава крепится к блоку цилиндров болтами. В головке блока цилиндров установлены распределительные валы. Они приводятся во вращение цепью, поэтому крутящий момент передается от коленчатого вала через звездочку, установленную на коленчатом валу. В результате вращающиеся распределительные валы через рычаги привода клапанов открывают и закрывают клапаны. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, шатуны – чугунные, кованные. Этот двигатель отличается надежностью и очень хорошими характеристиками.
Характеристики двигателя
Параметр Характеристики
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, с вертикальным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, два верхних распределительных вала, система многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением, система регулирования фаз газораспределения (VVT)
Модель двигателя SQRF4J16
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр отверстия цилиндра 77 мм
Ход поршня 85,8 мм
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 9,9
Тип зажигания Индивидуальные катушки
Номинальная мощность 145 кВт
Макс. крутящий момент 290 Н∙м
Тип и октановое число топлива (не менее) Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Тип моторного масла SAE 5W — 30 (класс качества SM или выше)
Тип системы запуска Электрический стартер
Тип системы охлаждения Система охлаждения с принудительной циркуляцией незамерзающей охлаждающей жидкости
Тип системы смазки Комбинированная (под давлением + смазка разбрызгиванием)
Давление сжатия (компрессия) в цилиндрах (при 180 — 250 об/мин) 7 – 10 бар
Двигатель 2,0 л
Особенности
Двигатель SQRF4J20 имеет следующие особенности:
• Система DVVT.
• 4-цилиндровый двигатель, с рядным расположением цилиндров и двумя верхними распределительными валами (DOHC).
• Четыре клапана на цилиндр.
• Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава.
• Блок цилиндров из алюминиевого сплава.
• С системой наддува воздуха.
• С модулем уравновешивающих валов.
Принцип действия
• Двигатель SQRF4J20: 4 рядно расположенные вертикальные цилиндра, жидкостное охлаждение, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC), с турбокомпрессором, система регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске (VVT) и электронная система последовательного многоточечного впрыска топлива. Двигатель оснащается индивидуальной системой зажигания.
• Двигатель SQRF4J20 используется блок цилиндров из алюминиевого сплава. Алюминиевый поддон картера крепится болтами к корпусу коренных подшипников. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава крепится к блоку цилиндров болтами. В головке блока цилиндров установлены распределительные валы. Они приводятся во вращение цепью, поэтому крутящий момент передается от коленчатого вала через звездочку, установленную на коленчатом валу. В результате вращающиеся распределительные валы через рычаги привода клапанов открывают и закрывают клапаны. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, шатуны – чугунные, кованные. Этот двигатель отличается надежностью и очень хорошими характеристиками.
Характеристики двигателя
Параметр Характеристики
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, с вертикальным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, два верхних распределительных вала, система многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением, система регулирования фаз газораспределения (VVT)
Модель двигателя SQRF4J20
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр отверстия цилиндра 80,5 мм
Ход поршня 98 мм
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 10,2
Тип зажигания Индивидуальные катушки
Номинальная мощность 187 кВт
Макс. крутящий момент 390 Н∙м
Тип и октановое число топлива (не менее) Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Тип моторного масла SAE 0W — 20 (класс качества SM или выше)
Тип системы запуска Электрический стартер
Тип системы охлаждения Система охлаждения с принудительной циркуляцией незамерзающей охлаждающей жидкости
Тип системы смазки Комбинированная (под давлением + смазка разбрызгиванием)
Давление сжатия (компрессия) в цилиндрах (при 180 — 250 об/мин) 7 – 10 бар