Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации.
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и полный привод
Приводные валы
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
В 2008 году на международном автошоу в Париже компанией SsangYong был представлен концепт С200. Серийную версию нового кроссовера планировали представить осенью 2009 года во Франкфурте, однако из-за финансовых трудностей сроки запуска модели в производство были пересмотрены - SsangYong в очередной раз за свою историю оказался на грани банкротства. Однако в 2010 году корейский автопроизводитель был поглощен индийским концерном Mahindra Group, после чего у SsangYong появился шанс на возвращение в Европу и Америку.
Следующее знакомство общественности с предсерийным образцом концепта С200 состоялось в начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане. Серийная версия автомобиля получила название Korando С в честь популярной модели, долгое время выпускавшейся компанией SsangYong. Под этим названием новый кроссовер стал продаваться на внутреннем рынке Южной Кореи, а для стран Европы и СНГ автомобиль переименовали в New Actyon в честь другой выпускавшейся до этого и не менее популярной модели корейского производителя. Однако в отличие от предыдущих Korando и Actyon новый автомобиль избавился от рамной конструкции, предпочтя ей популярную в настоящее время схему с несущим кузовом и независимыми подвесками. Мировая премьера экспортной версии кроссовера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2010 года. Уже в ходе презентации SsangYong New Actyon руководством российского концерна Sollers было объявлено о налаживании производства этого автомобиля из южнокорейских машинокомплектов на предприятии «Sollers - Дальний Восток?» во Владивостоке в декабре 2010 года, а в продажу готовые модели поступили в начале 2011 года.
New Actyon/Korando С - типичный гольф-кроссовер: его длина составляет 4410 мм, а колесная база 2650 мм. В SsangYong решили отойти от экспериментов с внешностью, которые проводились на предыдущих моделях. Дизайн автомобиля был разработан при участии итальянского ателье Italdesign Giugiaro. В отличие от концепта серийная версия «паркетника» получила новую, более массивную, решетку радиатора, фары без светодиодных полос и немного измененный передний бампер. Экстерьер получился удачным, спортивным и в то же время достаточно спокойным.
Строгий интерьер отличается качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. Приборы легкочитаемы, а органы управления размещены по всем правилам эргономики. Салон просторен - на задних сиденьях могут комфортно разместиться пассажиры крупной комплекции.
Большое количество разнообразных отсеков позволяет разместить в салоне различные мелочи. В ногах пассажира на переднем сиденье и на спинках задних сидений предусмотрены откидывающиеся крючки для сумок.
Правильной формы багажник с глубоким подпольем, где легко умещается полноразмерное запасное колесо, может быть увеличен за счет складывания вровень с полом заднего сиденья.
Уже в 2012 году на Женевском автосалоне компания SsangYong представила обновленную версию кроссовера New Actyon/Korando С. Самое заметное внешнее отличие заключается в хромированной решетке радиатора, выполненной в виде пчелиных сот. В салоне изменилось оформление комбинации приборов, появились вставки под карбон или дерево.
Главным новшеством рестайлинговой версии стало то, что наряду с двухлитровым дизельным двигателем, устанавливаемым на автомобиль изначально, в гамме силовых агрегатов появился новый двухлитровый бензиновый двигатель G20DF, развивающий мощность до 149 л. с. при 6000 об/мин. В данном руководстве рассматриваются только бензиновые двигатели (дизельным версиям посвящено отдельное издание).
Автомобиль комплектуется шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
Трансмиссия может быть как только переднеприводной, так и оборудованной системой полного привода с электрогидравлической муфтой, по умолчанию передающей 100 % крутящего момента на передние колеса, а после принудительной блокировки распределяющей тягу по осям в соотношении 50:50 при движении на скорости до 40 км/ч, после чего трансмиссия переключается в автоматический режим, в котором большая доля крутящего момента передается на переднюю ось. Однако даже полноприводная версия New Actyon/Korando С не предназначена для полного бездорожья: небольшой для внедорожника дорожный просвет в 180 мм и довольно длинные свесы кузова не позволят в полной мере реализовать весь потенциал полного привода. Родная стихия автомобиля - асфальтовые дороги. Независимая подвеска всех колес в сочетании с рулевым управлением с гидроусилителем обеспечивает комфортную езду и прекрасную управляемость при движении на любой скорости.
В базовой комплектации New Actyon/Korando С оборудован 16-дюймовыми колесами, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, регулировкой высоты водительского сиденья, подогревом сидений, бортовым компьютером, кондиционером, круиз-контролем, центральным замком, фронтальными подушками безопасности и ABS. Более дорогие версии оснащены 17и 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, кожаными сиденьями с электроприводами, климат-контролем, датчиками света и дождя, люком в крыше, боковыми подушками и шторками безопасности, подогревом рулевого колеса и коммуникационной системой Bluetooth.
SsangYong New Actyon/Korando С - это автомобиль, прекрасно подходящий как для повседневной эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для загородных поездок на дачу или пикник. Богатая комплектация, тяговитый двигатель, прекрасная управляемость и комфортность в сочетании с приемлемой ценой делают этот кроссовер желанным приобретением для многих автолюбителей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту бензиновых модификаций SsangYong New Actyon/Korando С, выпускаемых с 2012 года.
SsangYong New Actyon/Korando С
2.0 i
Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний или полный
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 57 л
Расход (город/шоссе): 10,2/7,2 л/100 км
Действия в чрезвычайных ситуациях Ssang Yong Korando. Запуск двигателя от внешнего источника питания Ssang Yong Korando
1. Запуск двигателя от внешнего источника питания
Если аккумуляторная батарея полностью разряжена или ее зарядки недостаточно, запуск двигателя можно осуществить от аккумуляторной батареи другого автомобиля при помощи комплекта специальных силовых кабелей.
Примечание
Положительный кабель («+») к положительной клемме («+»). Отрицательный кабель («-») к отрицательной клемме («-»).
Обязательно соблюдайте указанную последовательность подключения.
Порядок подключения проводов
- Клемма «+» разряженной аккумуляторной батареи.
- Клемма «+» буферной аккумуляторной батареи.
- Клемма «-» буферной аккумуляторной батареи.
- Подсоедините свободный конец второго кабеля к одной из точек «массы» на корпусе автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, например, к блоку двигателя или к переднему буксировочному крюку.
1. Подготовьте комплект соединительных кабелей.
2. Поставьте второй автомобиль с 12-вольтовой аккумуляторной батареей рядом с автомобилем с разряженной батареей.
3. В автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей отключите все потребители электроэнергии.
4. Взведите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг селектора в положение Р (автоматическая трансмиссия), а рычаг переключения передач — в нейтральное положение (N) (механическая коробка передач).
5. Подключите соединительные кабели. ВНИМАНИЕ
Подключение соединительного кабеля к отрицательному входу разряженного аккумулятора может привести к искрению или к взрыву аккумулятора. Это может повлечь за собой серьезную травму или повреждение автомобиля.
Убедитесь, что зажимы кабеля надежно подсоединены. В противном случае вибрация при запуске двигателя может вызвать отсоединение кабеля и, соответственно, короткое замыкание, что приведет к серьезному повреждению электрических элементов.
Убедитесь, что аккумулятор, используемый для подзарядки, имеет то же напряжение, что и разряженный аккумулятор.
При подключении соединительного кабеля ни в коем случае не допускайте соприкосновения отрицательного («-») и положительного («+») выводов. В противном случае искры могут вызвать взрыв аккумулятора.
Аккумуляторная жидкость содержит кислоту, которая может вызвать ожоги. Следите за тем, чтобы она не попала в глаза, кожу и на окрашенные поверхности. Если аккумуляторная жидкость случайно попадет в глаза или на кожу, промойте пораженное место водой и обратитесь к врачу. Если вы проглотите аккумуляторную жидкость, выпейте как можно больше воды или молока и немедленно обратитесь к врачу.
При перевозке в скорой помощи смачивайте пораженную поверхность влажной тканью или губкой.
ВНИМАНИЕ
Если вы заводите автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, обязательно выключите двигатель другого автомобиля перед подключением соединительного провода.
Перед запуском двигателя убедитесь, что соединительные провода не прикасаются к лопастям вентилятора.
6. Попробуйте запустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареи, поддерживая высокую частоту оборотов на двигателе автомобиля, от которого производится запуск.
7. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
8. После запуска автомобиля аккуратно отсоедините соединительные кабели в обратной последовательности.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить Вам максимально быстро
СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО
Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН
В случае если хотите заказать дизайн - заполните поля и мы вам перезвоним
СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО
Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ
В случае если хотите заказать рекламу - заполните поля и мы вам перезвоним
СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО
Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
Имеете ли вы преимущество в движении на ближайшем перекрестке?
Не имеете.
Имеете, только если установлен знак «Главная дорога».
Имеете в любом случае.
Вы ответили верно!
Приглашаем Вас попробовать свои силы на нашем новом ресурсе Тесты ПДД online.
Вы ответили неверно!
Рекомендуем потренироваться или попробовать снова на нашем новом ресурсе Тесты ПДД online.