Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Kia Soul с 2013 г. Общие сведения

1. Общие сведения
Параметр 1,6 MPI 1,6 GDI
Номинальное значение Предельно допустимое значение Номинальное значение Предельно допустимое значение
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 85,44
Объем двигателя, см3 1591
Степень сжатия 10,5 : 1 11,0 : 1
Порядок работы 1-3-4-2
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Впускные клапаны Открытие После ВМТ 8°~до ВМТ 42° После ВМТ 8°~до ВМТ 42°
Закрытие После НМТ 69°~после НМТ 19° После НМТ 69°~после НМТ 19°
Выпускные клапаны Открытие До НМТ 43°~до НМТЗ° До НМТ 50°-до НМТ 10°
Закрытие После ВМТ 0°~после ВМТ 40° После ВМТ 5°~после ВМТ 45°
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров Не более 0.05 мм для всей площади / не более 0.02 мм для участка
100×100 мм
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачка, мм Впускной 44.15 - 44.15 -
Выпускной 42.85 - 43.55 -
Наружный диаметр коренной шейки распределительного вала, мм №1 36.464-36.480 - 22.964-22.980 -
№2-5 22.964- 22.980 -
Зазор в подшипнике опоры распределительного вала, мм 0.027- 0.058 0.1 0.027- 0.058 0.1
Осевой зазор, мм 0.10-0.20 - 0.10-0.20 -
КЛАПАНЫ
Длина клапана, мм Впускной 93.15 - 93.15 -
Выпускной 92.6 - 92.6 -
Наружный диаметр стержня клапана, мм Впускной 5.465 ~ 5.480 - 5.465 — 5.480 -
Выпускной 5.458 ~ 5.470 - 5.458 — 5.470 -
Угол заточки фаски 45.25° ~ 45.75° - 45.25°-45.75° -
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм Впускной 1.1 0.8 1.1 0.8
Выпускной 1.26 1.0 1.26 1.0
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм Впускной 0.020 ~ 0.047 0.10 0.020 — 0.047 0.10
Выпускной 0.030- 0.054 0.15 0.030- 0.054 0.15
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА
Длина, мм Впускной 40.3 ~ 40.7 - 40.3 — 40.7 -
Выпускной 40.3 ~ 40.7 - 40.3 — 40.7 -
ПРУЖИНА КЛАПАНА
Длина в свободном состоянии, мм 45.1 - 45.1 -
Отклонение от вертикальной оси Не более 1,5° Не более 1,5°
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Внутренний диаметр цилиндров, мм 77.00 ~ 77.03 - 77.00 — 77.03 -
Неплоскостность поверхности разъема блока с головкой, мм Не более 0.05 мм для всей площади / не более 0.02 мм для участка
100×100 мм
ПОРШЕНЬ
Наружный диаметр поршня, мм 76.97 ~ 77.00 - 76.97 — 77.00 -
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.020 ~ 0.040 - 0.020 -0.040 -
Толщина выборки под поршневые кольца, мм Компрессионное №1 1.23- 1.25 1.26 1.23- 1.25 1.26
Компрессионное №2 1.23- 1.25 1.26 1.23- 1.25 1.26
Маслосъемное 2.01 — 2.025 2.05 2.01 — 2.025 2.05
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Боковой зазор, мм Компрессионное №1 0.04-0.08 0.1 0.04-0.08 0.1
Компрессионное №2 0.04-0.08 0.1 0.04-0.08 0.1
Маслосъемное 0.06 — 0.15 0.2 0.02 — 0.06 0.2
Зазор в замке кольца, мм Компрессионное №1 0.14-0.28 0.30 0.14-0.28 0.30
Компрессионное №2 0.30-0.45 0.50 0.30-0.45 0.50
Маслосъемное 0.20-0.70 0.80 0.20-0.40 0.80
ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 18.001;» 18.006 - 18.001 — 18.006 -
Отверстие в поршне под палец, мм 18.016- 18.021 - 18.016- 18.021 -
Зазор между поршнем и пальцем, мм 0.010-0.020 - 0.010 — 0.020 -
Внутренний диаметр шатунной головки, мм 17.974 — 17.985 - 17.974 — 17.985 -
Сила запрессовки поршневого пальца, кг 500-1500 кг - 500-1500 кг -
ШАТУН
Внутренний диаметр большей головки шатуна (к коленчатому валу), мм 45.000-45.018 - 45.000-45.018 -
Зазор в подшипниках шатуна, мм 0.03-0.05 0.060 0.032- 0.052 0.060
Боковой зазор, мм 0.10-0.25 0.35 0.10 — 0.25 0.35
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Масляный зазор в подшипниках коренных опор, мм №1, №2, №3, №4, №5 0.020- 0.041 0.05 0.021 — 0.042 0.05
Осевой зазор, мм 0.05-0.25 0.3 0.015-0.48 0.3