Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Epica. Руководство по эксплуатации Chevrolet Epica

1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Болт* 4Т - малоуглеродистая сталь 7Т - высокоуглеродистая сталь 7Т - легированная сталь
М22 X 1,5 251-414 Н*м 363-544 Н - м 424-636 Н - м
М24 X 2,0 359-540 Н - м 431-710 Н*м 555-831 Н-м
* Диаметр х шаг в миллиметрах
 Chevrolet Epica Evanda
ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Приведенные в плане технического обслуживания указания по техническому обслуживанию должны соблюдаться при условии эксплуатации автомобиля в следующих случаях:
- Перевозка пассажиров и груза с соблюдением ограничений, указанных в предупреждении о шинах, которое можно найти на краю двери водителя.
- Езда по проезжей части с поверхностью приемлемого качества и с соблюдением нормативных допусков в эксплуатации.
СВЕДЕНИЯ О ПЛАНОВОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Приведенные в плане технического обслуживания мероприятия разъяснены ниже. При осуществлении технического обслуживания убедитесь в том, что до начала управления автомобилем произведена замена всех деталей и выполнен весь необходимый ремонт. Используйте только соответствующие жидкости и смазочные материалы.
ОСМОТР ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
Если насос рулевого привода с усилителем, компрессор для кондиционирования воздуха и генератор приводятся в действие отдельным ремнем, необходимо его проверить на наличие трещин, истирания, износа, а также правильность его натяжения. Отрегулируйте натяжение ремня или при необходимости замените его.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Всегда используйте рекомендованное моторное масло. Обратитесь к “Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости” в данном разделе.
ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА
Вязкость моторного масла (густота) сказывается на экономии топлива и эксплуатации вхолодную погоду. Моторные масла с меньшей вязкостью позволяют экономить больше топлива и повышают эксплуатационные качества вхолодную погоду; однако при повышении температуры окружающей среды для удовлетворительной смазки необходимы моторные масла с большей вязкостью. Если использовать масла с вязкостью, отличной от рекомендованной, можно повредить двигатель.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Слейте, прокачайте охлаждающую жидкость и залейте новую. Обратитесь к “Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости” в данном разделе.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО МИКРОФИЛЬТРА
Заменяйте топливный фильтр двигателя через каждые 45000 км.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Заменяйте элемент воздушного фильтра через каждые 45000 км.
В условиях запыленности заменяйте воздушный фильтр чаще.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ МОНТАЖНЫХ БОЛТОВ НА КОРПУСЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Проверяйте момент затяжки монтажных болтов на корпусе дроссельной заслонки.
При необходимости подтяните монтажные болты на корпусе дроссельной заслонки до 10 Н-м.
ЗАМЕНА СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ
Заменяйте свечи зажигания на другие того же типа.
-Тип: FLR8LDCU
- Зазор: 1,0 мм
ЗАМЕНА ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Очистите провода и проверьте, нет ли на них следов ожогов, трещин или другого повреждения. Проверяйте надежность посадки защитного колпачка вывода на модуле системы прямого зажигания (DIS) и на свечах зажигания. При необходимости замените провода.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Проверяйте колодки дисковых тормозных механизмов через каждые 15000 км (10000 миль) или 12 месяцев. Тщательно проверяйте толщину колодок. Если колодки не выдержат еще 15000 км (10000 миль) пробега, замените их. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка с тормозной жидкостью.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ
Замена жидкости для механической коробки передач с главной передачей в сборе не нужна. Насчет автоматических коробок передач с главной передачей в сборе смотрите “Карты планового технического обслуживания” в данном разделе.
ПРОВЕРКА И ПОВОРОТ ШИН И КОЛЕС
Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Для того чтобы равномерно распределить износ и максимально продлить срок службы шин, поверните их. При неравномерном или преждевременном износе проверьте регулировку установки колес и отсутствие у них повреждений. При снятых колесах и шинах проверьте состояние тормозных механизмов.
ШАССИ И КУЗОВ
Обслуживаемый узел Интервал технического обслуживания
- Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
х 1000 миль 9 18 27 36 45 54 63 72
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Стояночная тормозная система I I I I I I I I
Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) I I I I I I I I
Масло механической коробки передач с главной передачей в сборе* (3) I I I I I I I I
Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе* (9) См. примечание (9) ниже
Состояние шин и давление воздуха в камерах (7) См. примечание (7) ниже
Регулировка установки колес (8) Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы
Рулевое управление и рычажный механизм I I I I I I I I
Жидкость и трубопроводы* (3) рулевого привода с усилителем I I I I I I I I
Защитная оболочка карданного вала I I I I I I I I
Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы I I I I I I I I
Смазка замков, петель и защелки крышки капота I I I I I I I I
Символьные обозначения карты:
I - Осмотрите и при необходимости исправьте, очистите, добавьте или отрегулируйте.
R - замена или смена:
(3) См. “Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости”
(4) При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.
(5) Заменять тормозную жидкость через каждые 15 000 км (10 000 миль), если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки:
- езда по холмистой или гористой местности; либо
- частая буксировка прицепа.
(6) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.
(7) Состояние шин необходимо проверять перед поездкой, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра.
(8) При необходимости проверните колеса и выполните их балансировку.
(9) Замена жидкости для коробки передач с главной передачей в сборе не требуется. Также не требуется регулярная проверка жидкости. Проверка жидкости для коробки передач с главной передачей в сборе требуется только в том случае, если есть симптомы, указывающие на проблемы с жидкостью.