Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Chevrolet Trailblazer. Передний кожух Chevrolet Trailblazer снятие и установка

6. Передний кожух снятие и установка
Предупреждение: перед началом выполнения данной процедуры следует дождаться полного остывания двигателя.
Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость (см главу 1).
2. Снимите приводной ремень (см. главу 1).
3. Снимите вентилятор радиатора вместе с кожухом (см. главу 3).
4. Снимите насос системы охлаждения (см. главу 3), а также насос системы усиления рулевого управления (см. главу 10).
5. Снимите шкив коленвала (см. подраздел 11).
6. Снимите поддон двигателя (см. подраздел 16).
7. Выкрутите болты переднего кожуха, начиная с болта 7 мм, расположенного в центре.
8. Введите два болта в отверстия переднего кожуха, предназначенные для монтажных крепежей. Постепенно затягивайте болты, таким образом, производя снятие кожуха.
9. При необходимости снимите с переднего кожуха маслонасос (см. подраздел 12).
10. Очистите растворителем поверхность сопряжения переднего кожуха, удаляя остатки прокладки. Осмотрите поверхность на наличие сколов и других видов повреждения.
Примечание: во избежание повреждения поверхности кожуха не применяйте при очистке электроинструмент (проволочную щетку или диск с электродрелью).
Установка
11. Совместите шлицевое соединение маслонасоса и коленвала (для этого придется временно установить кожух без уплотнителя).
12. Снимите кожух и нанесите полосу герметика RTV толщиной 5 мм на поверхность сопряжения и на участки вокруг трех болтовых отверстий, расположенных внутри.
13. Поместите передний кожух двигателя в исходное местоположение, не нарушая совмещенности шлицевого соединения маслонасоса и коленвала. Временно установите шкив коленвала и отцентрируйте на нем уплотнитель, чтобы совместить положение переднего кожуха.
14. Затяните все болты пальцами, а затем с требуемым моментом. Последним необходимо затянуть центральный болт диаметром 7 мм (расположенный сразу над центральной линией коленвала).
15. Остаток установки проводится в обратной последовательности снятия. Залейте моторное масло и охлаждающую жидкость (см. главу 1), запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечки.