Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Mercedes Vito 2010. Масляный поддон Mercedes Vito 2010

4. Масляный поддон
Снятие масляного поддона
Снятие масляного поддона Mercedes Vito 2010
1. Масляный поддон. 2. Крепежные болты.
ВНИМАНИЕ
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

1. Слить масло из двигателя.
2. Снять двигатель в сборе и установить его на ремонтный стенд.
3. Снять маховик/ведущий диск.
4. Снять маслопроводы АКП с масляного поддона (1).
Примечание:
Только для модификации с коробкой передач 722.6.

5. Снять направляющую маслоизмерительного щупа.
6. Снять нижнюю часть масляного поддона.
7. Снять электрическую проводку датчика уровня моторного масла.
Примечание:
Для этого, необходимо раскрыть стяжные хомуты.

8. Отвернуть крепежные болты (2).
9. Отвернуть болты крепления масляного поддона (1) к блоку цилиндров двигателя.
Примечание:
Масляный поддон прикреплен к блоку цилиндров двигателя при помощи восемнадцати крепежных болтов. Не отворачивать полностью два болта, находящихся друг напротив друга. Необходимо ослабить эти болты на четыре оборота.

10. Отсоединить масляный поддон (1) от блока цилиндров двигателя.
Примечание:
Для этого, необходимо вкрутить болты в местах, указанных стрелками на рисунке. Эта процедура позволит избежать повреждения масляного поддона и контактной поверхности блока цилиндров двигателя.

11. Отвернуть оставшиеся крепежные болты масляного поддона (1) и снять масляный поддон (1).
12. Отвернуть болты, использовавшиеся для отсоединения масляного поддона (1) от блока цилиндров двигателя.
Установка масляного поддона
1. Очистить установочные поверхности масляного поддона (1), блока цилиндров двигателя и кожуха цепи привода ГРМ.
Примечание:
Установочные поверхности не должны содержать следов моторного масла или грязи.

2. Нанести валик герметика диаметром 2 мм (В) на установочную поверхность масляного поддона (2), как показано на рисунке.
Марка герметика: Loctite 5970.
Установка масляного поддона Mercedes Vito 2010
3. Поместить масляный поддон (1) на блок цилиндров двигателя и кожух цепи привода ГРМ.
4. Вкрутить болты крепления масляного поддона (1).
Примечание:
Соблюдать осторожность, так как крепежные болты имеют различную длину и диаметры.
Установка масляного поддона Mercedes Vito 2010
1. Болты Мб В16. 2. Болты Мб В65. 3. Болты М8 В45.
5. Вкрутить крепежные болты (2).
6. Затянуть крепежные болты масляного поддона (1) рекомендуемыми моментами затяжки.
7. Закрепить электропроводку датчика уровня моторного масла.
Примечание:
Использовать новые стяжные хомуты.

8. Установить нижнюю часть масляного поддона.
9. Установить направляющую маслоизмерительного щупа.
10.Подсоединить маслопроводы АКП к масляному поддону (1).
Примечание:
Только для модификации с коробкой передач 722.6.

11. Установить маховик/ведущий диск.
12. Установить двигатель.
Примечание:
Запустить двигатель только после заливки моторного масла и проверки его уровня.


ВНИМАНИЕ
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

13. Запустить двигатель и проверить наличие утечек моторного масла.
Моменты затяжки:
Болт (М8) крепления кожуха цепи привода ГРМ к блоку цилиндров двигателя, головке блока цилиндров и к верхней части масляного поддона: 20 Н-м.
Болт (Мб) крепления масляного поддона к блоку цилиндров двигателя:9 Н-м.
Болт (М8) крепления масляного поддона к блоку цилиндров двигателя: 20 Н-м.
Нижняя часть масляного поддона
Снятие нижней части масляного поддона
Снятие нижней части масляного поддона Mercedes Vito 2010
1. Нижняя часть масляного поддона. 2. Электрический разъем. 5. Стяжной хомут.
Снятие нижней части масляного поддона Mercedes Vito 2010
1. Нижняя часть масляного поддона. 3. Масляный поддон. 4. Болт.
ВНИМАНИЕ
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

1. Слить моторное масло.
2. Отсоединить электрический разъем (2).
Примечание:
Для этого, необходимо ослабить стяжной хомут (5).

3. Отвернуть болты крепления нижней части масляного поддона (1).
Примечание:
Не отворачивать полностью два болта, находящихся друг напротив друга. Необходимо ослабить эти болты на четыре оборота.

4. Вкрутить болты (4) внутрь отверстий без резьбы нижней части масляного поддона (1), чтобы отсоединить нижнюю часть масляного поддона.
ВНИМАНИЕ
Вкручивать болты осторожно, чтобы не повредить нижнюю часть масляного поддона.

5. Снять нижнюю часть масляного поддона (1).
6. Отвернуть болты (4).
7. Снять датчик уровня моторного масла.
Примечание:
Снять датчик уровня моторного масла, если производится замена нижней части масляного поддона.
Установка нижней части масляного поддона
1. Очистить установочные поверхности нижней части масляного поддона.
2. Установить датчик уровня моторного масла.
Примечание:
Установить датчик уровня моторного масла, если производится замена нижней части масляного поддона.

3. Нанести валик герметика диаметром 2 мм (А) на установочную поверхность масляного поддона (1), как показано на рисунке.
Марка герметика: Loctite 5970.
Установка нижней части масляного поддона Mercedes Vito 2010
4. Поместить нижнюю часть масляного поддона на ее установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов.
5. Подсоединить электрический разъем (2).
Примечание:
Использовать новый стяжной хомут (5).

6. Залить моторное масло.
Примечание:
Запустить двигатель только после заливки моторного масла и проверки его уровня.


ВНИМАНИЕ
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

5. Запустить двигатель и проверить наличие утечек моторного масла.
Моменты затяжки:
Болт (Мб) крепления нижней части масляного поддона к верхней части масляного поддона: 9 Н-м.