Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации.
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и полный привод
Приводные валы
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
В 2008 году на международном автошоу в Париже компанией SsangYong был представлен концепт С200. Серийную версию нового кроссовера планировали представить осенью 2009 года во Франкфурте, однако из-за финансовых трудностей сроки запуска модели в производство были пересмотрены - SsangYong в очередной раз за свою историю оказался на грани банкротства. Однако в 2010 году корейский автопроизводитель был поглощен индийским концерном Mahindra Group, после чего у SsangYong появился шанс на возвращение в Европу и Америку.
Следующее знакомство общественности с предсерийным образцом концепта С200 состоялось в начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане. Серийная версия автомобиля получила название Korando С в честь популярной модели, долгое время выпускавшейся компанией SsangYong. Под этим названием новый кроссовер стал продаваться на внутреннем рынке Южной Кореи, а для стран Европы и СНГ автомобиль переименовали в New Actyon в честь другой выпускавшейся до этого и не менее популярной модели корейского производителя. Однако в отличие от предыдущих Korando и Actyon новый автомобиль избавился от рамной конструкции, предпочтя ей популярную в настоящее время схему с несущим кузовом и независимыми подвесками. Мировая премьера экспортной версии кроссовера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2010 года. Уже в ходе презентации SsangYong New Actyon руководством российского концерна Sollers было объявлено о налаживании производства этого автомобиля из южнокорейских машинокомплектов на предприятии «Sollers - Дальний Восток?» во Владивостоке в декабре 2010 года, а в продажу готовые модели поступили в начале 2011 года.
New Actyon/Korando С - типичный гольф-кроссовер: его длина составляет 4410 мм, а колесная база 2650 мм. В SsangYong решили отойти от экспериментов с внешностью, которые проводились на предыдущих моделях. Дизайн автомобиля был разработан при участии итальянского ателье Italdesign Giugiaro. В отличие от концепта серийная версия «паркетника» получила новую, более массивную, решетку радиатора, фары без светодиодных полос и немного измененный передний бампер. Экстерьер получился удачным, спортивным и в то же время достаточно спокойным.
Строгий интерьер отличается качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. Приборы легкочитаемы, а органы управления размещены по всем правилам эргономики. Салон просторен - на задних сиденьях могут комфортно разместиться пассажиры крупной комплекции.
Большое количество разнообразных отсеков позволяет разместить в салоне различные мелочи. В ногах пассажира на переднем сиденье и на спинках задних сидений предусмотрены откидывающиеся крючки для сумок.
Правильной формы багажник с глубоким подпольем, где легко умещается полноразмерное запасное колесо, может быть увеличен за счет складывания вровень с полом заднего сиденья.
Уже в 2012 году на Женевском автосалоне компания SsangYong представила обновленную версию кроссовера New Actyon/Korando С. Самое заметное внешнее отличие заключается в хромированной решетке радиатора, выполненной в виде пчелиных сот. В салоне изменилось оформление комбинации приборов, появились вставки под карбон или дерево.
Главным новшеством рестайлинговой версии стало то, что наряду с двухлитровым дизельным двигателем, устанавливаемым на автомобиль изначально, в гамме силовых агрегатов появился новый двухлитровый бензиновый двигатель G20DF, развивающий мощность до 149 л. с. при 6000 об/мин. В данном руководстве рассматриваются только бензиновые двигатели (дизельным версиям посвящено отдельное издание).
Автомобиль комплектуется шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
Трансмиссия может быть как только переднеприводной, так и оборудованной системой полного привода с электрогидравлической муфтой, по умолчанию передающей 100 % крутящего момента на передние колеса, а после принудительной блокировки распределяющей тягу по осям в соотношении 50:50 при движении на скорости до 40 км/ч, после чего трансмиссия переключается в автоматический режим, в котором большая доля крутящего момента передается на переднюю ось. Однако даже полноприводная версия New Actyon/Korando С не предназначена для полного бездорожья: небольшой для внедорожника дорожный просвет в 180 мм и довольно длинные свесы кузова не позволят в полной мере реализовать весь потенциал полного привода. Родная стихия автомобиля - асфальтовые дороги. Независимая подвеска всех колес в сочетании с рулевым управлением с гидроусилителем обеспечивает комфортную езду и прекрасную управляемость при движении на любой скорости.
В базовой комплектации New Actyon/Korando С оборудован 16-дюймовыми колесами, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, регулировкой высоты водительского сиденья, подогревом сидений, бортовым компьютером, кондиционером, круиз-контролем, центральным замком, фронтальными подушками безопасности и ABS. Более дорогие версии оснащены 17и 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, кожаными сиденьями с электроприводами, климат-контролем, датчиками света и дождя, люком в крыше, боковыми подушками и шторками безопасности, подогревом рулевого колеса и коммуникационной системой Bluetooth.
SsangYong New Actyon/Korando С - это автомобиль, прекрасно подходящий как для повседневной эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для загородных поездок на дачу или пикник. Богатая комплектация, тяговитый двигатель, прекрасная управляемость и комфортность в сочетании с приемлемой ценой делают этот кроссовер желанным приобретением для многих автолюбителей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту бензиновых модификаций SsangYong New Actyon/Korando С, выпускаемых с 2012 года.
SsangYong New Actyon/Korando С
2.0 i
Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний или полный
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 57 л
Расход (город/шоссе): 10,2/7,2 л/100 км
Действия в чрезвычайных ситуациях Ssang Yong Korando. Непредвиденные обстоятельства Ssang Yong Korando
8. Непредвиденные обстоятельства
Авария
Включите аварийную сигнализацию. По возможности уберите автомобиль с проезжей части во избежание дополнительных аварий. Если кто-то пострадал, вызовите скорую помощь и милицию.
Пожар
Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Заглушите двигатель. Для тушения пламени используйте огнетушители. Если потушить пожар не удается, свяжитесь с ближайшей пожарной станцией или постом полиции.
ВНИМАНИЕ При аварии из автомобиля может вытечь топливо. Поэтому заглушите двигатель и не допускайте появления искр и использования источников открытого огня. При получении даже незначительного ожога обратитесь к врачу.
Огнетушитель
Огнетушитель - это неотъемлемая часть оснащения автомобиля, которая позволяет тушить пожар на ранней стадии. Настоятельно рекомендуется приобрести огнетушитель и хранить его в легкодоступном месте. Заранее ознакомьтесь с правилами использования огнетушителя.
Сильный снегопад
- Снижайте скорость при движении по извилистой дороге, на крутом спуске или во время движения по мосту.
- Не оставляйте автомобиль на дороге, чтобы он не создавал помех снегоуборочной технике. При необходимости оставьте на стекле записку с номером своего телефона.
- Соблюдайте безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта и старайтесь исключить использование рабочей тормозной системы.
- Перед запуском двигателя расчистите снег вокруг автомобиля, чтобы снег не заблокировал выхлопную трубу.
9. Замена предохранителей
Блок реле и предохранителей
Если не работает какой-либо компонент системы электрооборудования, проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем того же номинала.
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Откройте капот. Отожмите фиксаторы крепления крышки блока реле и предохранителей и снимите крышку.
ВНИМАНИЕ При обнаружении неисправности в системе электрооборудования следует в первую очередь проверить целостность соответствующего предохранителя. Если предохранитель перегорел, замените его новым того же номинала. Не следует извлекать предохранитель из гнезда, когда включен соответствующий потребитель тока, иначе можно вывести его из строя. Предварительно необходимо извлечь ключ из замка зажигания и выключить все потребители тока. Номинал нового предохранителя обязательно должен совпадать с номиналом заменяемого предохранителя. Если новый предохранитель перегорает через непродолжительное время, необходимо обратиться к дилеру SsangYong или в авторизованный сервисный центр SsangYong для проверки и ремонта системы электрооборудования.
Блок предохранителей в салоне автомобиля
Блок предохранителей расположен в левой части панели приборов. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, необходимо открыть водительскую дверь, поддеть пальцем и снять крышку блока предохранителей.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить Вам максимально быстро
СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО
Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН
В случае если хотите заказать дизайн - заполните поля и мы вам перезвоним
СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО
Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ
В случае если хотите заказать рекламу - заполните поля и мы вам перезвоним
СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО
Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
Имеете ли вы преимущество в движении на ближайшем перекрестке?
Не имеете.
Имеете, только если установлен знак «Главная дорога».
Имеете в любом случае.
Вы ответили верно!
Приглашаем Вас попробовать свои силы на нашем новом ресурсе Тесты ПДД online.
Вы ответили неверно!
Рекомендуем потренироваться или попробовать снова на нашем новом ресурсе Тесты ПДД online.