Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Honda Stream с 2000 г. Общие сведения

1. Общие сведения
Двигатель D17A2
Наименование Величина Условие Номинальное значение Предельное значение
Компрессия Давление (Проверяется при вращении коленчатого вала стартером) Минимальное значение 930 кПа -
Максимальная разность между цилиндрами 200 кПа -
Головка блока цилиндров Деформация - - 0,05 мм
Высота - 92,95 — 93,05 мм -
Распределительный вал Осевой зазор - 0,05 — 0,15 мм 0,5 мм
Радиальный зазор в опорном подшипнике - 0,05 — 0,089 мм 0,15 мм
Общее биение - 0,03 мм 0,04 мм
Высота
выступа кулачка
Впускной, первичный 38,604 мм -
Впускной, вторичный 38,784 мм -
Выпускной 38,784 мм -
Клапаны Зазор (холодный) Впускной 0,18 — 0,22 мм -
Выпускной 0,23 — 0,27 мм -
Диаметр стержня Впускной 5,48 — 5,49 мм 5,45 мм
Выпускной 5,45 — 5,46 мм 5,42 мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана Впускной 0,020 — 0,050 мм 0,08 мм
Выпускной 0,050 — 0,080 мм 0,11 мм
Седло клапана Ширина Впускной 0,850-1,150 мм 1,60 мм
Выпускной 1,250-1,550 мм 2,00 мм
Высота посадки стержня Впускной 53,17-53,64 мм 53,89 мм
Выпускной 53,17-53,64 мм 53,89 мм
Пружина клапана Длина в свободном состоянии Впускной 56,49 мм -
Выпускной 58,70 мм -
Направляющая стержня клапана Внутренний диаметр Впускной 5,51 — 5,53 мм 5,55 мм
Выпускной 5,51 — 5,53 мм 5,55 мм
Установочная высота Впускной 17,85 — 18,35 мм -
Выпускной 18,65 — 19,15 мм -
Коромысла Зазор между осью и коромыслами Впускной 0,017 — 0,05 мм 0,08 мм
Выпускной 0,018 — 0,054 мм 0,08 мм
Блок цилиндров Деформация контактной поверхности - Максимум 0,07 мм 0,10 мм
Диаметр отверстия цилиндра - 75,00 — 75,02 мм 75,07 мм
Конусность отверстия цилиндра - - 0,05 мм
Предельная величина расточки отверстия цилиндра - - 0,5 мм
Поршень Диаметр юбки поршня в 13 мм от внешнего края юбки - 74,98 — 74,99 мм 74,97 мм
Зазор между поршнем и цилиндром - 0,010 — 0,040 мм 0,050 мм
Ширина канавок под поршневые кольца Верхнее 1,020 — 1,030 мм 1,050 мм
Второе 1,220- 1,230 мм 1,250 мм
Маслосъемное 2,005 — 2,025 мм 2,050 мм
Поршневые кольца Зазор между кольцом и канавкой поршня Верхнее 0,035 — 0,060 мм 0,13 мм
Второе 0,030 -0,0 55 мм 0,13 мм
Зазор в замке Верхнее 0,15 — 0,30 мм 0,60 мм
Второе 0,30 — 0,45 мм 0,60 мм
Маслосъемное 0,20 — 0,70 мм 0,90 мм
Поршневой палец Диаметр - 18,996 — 19,000 мм -
Зазор между поршнем и цилиндром - 0,010 — 0,020 мм -
Шатун Зазор между поршневым пальцем и шатуном - 0,016 — 0,036 мм -
Диаметр меньшего отверстия - 18,96 — 18,98 мм -
Диаметр большего отверстия Номинальный 48,0 мм -
Осевой зазор между шатуном и коленчатым валом - 0,15 — 0,30 мм 0,40 мм
Коленчатый вал Диаметр опорной шейки - 54,976 — 55,000 мм -
Диаметр шатунной шейки - 44,976 -45,000 мм -
Конусность опорных/ шатунных шеек - Максимум 0,0025 мм 0,005 мм
Овальность опорных/ шатунных шеек - Максимум 0,0025 мм 0,005 мм
Осевой зазор - 0,10 — 0,35 мм 0,45 мм
Биение - Максимум 0,03 мм 0,04 мм
Подшипники коленчатого вала Масляный зазор в подшипнике опорной шейки - 0,018 — 0,036 мм 0,05 мм
Масляный зазор в подшипнике шатунной шейки - 0,024 — 0,042 мм 0,05 мм
Двигатель К20А1
Наименование Величина Условие Номинальное
значение
Предельное
значение
Компрессия Давление Проверяется при вращении коленчатого вала стартером Минимальное значение 930 кПа -
Максимальная разность между цилиндрами 200 кПа -
Головка блока цилиндров Деформация - - 0,05 мм
Высота - 103,95 — 104,05 мм -
Распределительный вал Осевой зазор - 0,05 — 0,20 мм 0,4 мм
Радиальный зазор в опорном подшипнике - 0,030 — 0,069 мм 0,15 мм
Общее биение - 0,03 мм 0,04 мм
Высота выступа кулачка Впускной, первичный 33,925 -
Впускной, вторичный 29,638 мм -
Выпускной 34,092 мм -
Клапаны Зазор (холодный) Впускной 0,21 — 0,25 мм -
Выпускной 0,28 — 0,32 мм -
Диаметр стержня Впускной 5,475 — 5,485 мм 5,445 мм
Выпускной 5,45 — 5,46 мм 5,42 мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана Впускной 0,03 — 0,055 мм 0,08 мм
Выпускной 0,055 — 0,080 мм 0,11 мм
Седло клапана Ширина Впускной 1,25-1,55 мм 2,00 мм
Выпускной 1,250-1,550 мм 2,00 мм
Высота посадки стержня Впускной 40,8-41,0 мм -
Выпускной 54,6-54,8 мм -
Пружина клапана Длина в свободном состоянии Впускной 47,61 мм -
Выпускной 49,63 мм -
Направляющая стержня клапана Внутренний диаметр Впускной 5,51 — 5,53 мм 5,55 мм
Выпускной 5,51 — 5,53 мм 5,55 мм
Установочная высота Впускной 15,2 — 16,2 мм -
Выпускной 15,5 — 16,5 мм -
Коромысла Зазор между осью и коромыслами Впускной 0,025 — 0,052 мм 0,08 мм
Выпускной 0,018 — 0,056 мм 0,08 мм
Блок цилиндров Деформация контактной поверхности - Максимум 0,07 мм 0,10 мм
Диаметр
отверстия цилиндра
- 86,010 — 86,020 мм 86,07 мм
Конусность отверстия цилиндра - - 0,05 мм
Предельная величина расточки отверстия цилиндра - - 0,25 мм
Поршень Диаметр юбки поршня в 13 мм от внешнего края юбки - 85,980 — 85,99 мм 85,930 мм
Зазор между поршнем и цилиндром - 0,020 -0,040 мм 0,050 мм
Ширина канавок под поршневые кольца Верхнее 1,220- 1,230 мм 1,250 мм
Второе 1,220- 1,230 мм 1,250 мм
Маслосъемное 2,005 — 2,025 мм 2,050 мм
Поршневые кольца Зазор между кольцом и канавкой поршня Верхнее 0,050 — 0,075 мм 0,13 мм
Второе 0,030 — 0,0 55 мм 0,13 мм
Зазор в замке Верхнее 0,20 — 0,35 мм 0,60 мм
Второе 0,40 — 0,55 мм 0,70 мм
Маслосъемное 0,25 — 0,65 мм 0,75 мм
Поршневой палец Диаметр - 21,961 -21,965 мм 21,953 -
Зазор между поршнем и цилиндром - 0,05 — 0,0020 мм -0,005
Шатун Зазор между поршневым пальцем и шатуном - 0,005 — 0,015 мм 0,02-
Диаметр меньшего отверстия - 21,970-21,976 мм -
Диаметр большего отверстия Номинальный 48,0 мм -
Осевой зазор между шатуном и коленчатым валом - 0,15 — 0,30 мм 0,40 мм
Коленчатый вал Диаметр опорной шейки - 54,984 — 55,008 мм -
Диаметр шатунной шейки - 44,976 -45,000 мм -
Конусность опорных/ шатунных шеек - Максимум 0,005 мм 0,010 мм
Овальность опорных/ шатунных шеек - Максимум 0,005 мм 0,010 мм
Осевой зазор - 0,10 -0,35 мм 0,45 мм
Биение - Максимум 0,03 мм 0,04 мм
Подшипники коленчатого вала Масляный зазор в подшипнике опорной шейки - 0,017 — 0,041 мм 0,05 мм
Масляный зазор в подшипнике шатунной шейки - 0,025 — 0,049 мм 0,055 мм