1. Введены новые термины:
«автопоезд (транспортный состав)» - механическое транспортное средство, соединенное с одним или несколькими прицепами с помощью сцепного устройства;
«газон» - участок однородной территории с дерновым покрытием, которое искусственно создается путем посева и выращивания дернообразующих трав (преимущественно многолетних злаков) или дернования;
«дневные ходовые огни» - внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток;
«маневрирование (маневр)» - начало движения, перестроение транспортного средства в движении с одной полосы на другую, поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части, движение задним ходом;
«оставление места дорожно-транспортного происшествия» - действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие необходимость проведения сотрудниками милиции мероприятий по установлению (розыску) этого участника и (или) розыску транспортного средства;
«островок безопасности» - техническое средство регулирования дорожного движения на наземных пешеходных переходах, конструктивно выделенное над проезжей частью дороги и предназначенное в качестве защитного элемента для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности относится часть разделительной полосы, через которую пролегает пешеходный переход;
«темное время суток» - часть суток от захода до восхода солнца;
«усовершенствованное покрытие» - цементобетонное, асфальтобетонное, железобетонное или армобетонное сборное покрытие, брусчатки, вымощенные брусчаткой и мозаикой, сборное покрытие из мелкоразмерных бетонных плит, из щебня и гравия, обработанных органическими и вязкими материалами;
2. Изменена трактовка пункта 8.2
8.2. Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными, временными и со сменной информацией.
Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.
3. Добавлен пункт 8.2-1
8.2-1. Дорожные знаки применяются в соответствии с этими Правилами и должны соответствовать требованиям национального стандарта.
Дорожные знаки должны размещаться таким образом, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть закрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.
Дорожные знаки должны быть видны на расстоянии не менее 100 м в направлении движения и размещены не выше 6 м над уровнем проезжей части.
Дорожные знаки устанавливаются вдоль дороги на той ее стороне, которая соответствует направлению движения. Для улучшения восприятия дорожных знаков они могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет более одной полосы для движения в одном направлении, установленный вдоль дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе, над проезжей частью или на противоположной стороне дороги (в случае, когда для движения во встречном направлении имеется не более двух полос).
Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы информация, которую они передают, могли воспринимать именно те участники движения, для которых она предназначена.
4. Изменена трактовка пункта 8.3
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и обязательны для выполнения.
5. Добавлен пункт 8.5-1
8.5-1. Дорожная разметка применяется в соответствии с настоящими Правилами и должна соответствовать требованиям национального стандарта.
Дорожная разметка должна быть видимой участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, на которых есть трудности для видимости участниками дорожного движения дорожной разметки (снег, грязь и т. п.) или дорожная разметка не может быть восстановленной, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.
6. Добавлен абзац к пункту 9.8
С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар.
7. Изменены первые два абзаца пункта 10.4
10.4. Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда совершается поворот в случае въезда на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.
Водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части - и попутным транспортным средствам. Водитель, выполняющий поворот налево, должен уступить дорогу попутным транспортным средствам, движущимся впереди него и выполняющим разворот.
8. Изменена трактовка пункта 11.2
11.2. На дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.
9. Пункт 14.1 исключен
10. Добавлен пункт 15.15
15.15. На проезжей части запрещается установка предметов, препятствующих проезду или парковке транспортных средств, за исключением случаев:
- оформления дорожно-транспортного происшествия;
- выполнения дорожных работ или работ, связанных с заниманием проезжей части;
- ограничения или запрещения движения транспортных средств и пешеходов в случаях, предусмотренных законодательством.
11. Пункт 21.3 дополнен абзацем такого содержания:
На транспортном средстве с опознавательным знаком «Дети» во время посадки (высадки) в (из) него пассажиров должны быть включены проблесковые маячки оранжевого цвета и (или) аварийная световая сигнализация.
12. Пункт 31.4.5 дополнен примечанием такого содержания:
Примечание. В случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах, где проезжая часть скользкая, рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части.
13. В подпункте «е» пункта 32.1 слова «размещение рекламы и» исключены.
14. В разделе 33. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
• Изменен текст к знаку 1.37.
1.37 «Дорожные работы». Участок дороги, на котором выполняются дорожные работы .
• Добавлен новый абзац к тексту знака 1.39
В случае установки знака 1.39 в местах или на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в зависимости от вида опасности вместе со знаком обязательно устанавливаются таблички 7.21.1 - 7.21.4.
• Добавлен новый знак 1.40
1.40 «Конец дороги с усовершенствованным покрытием». Переход дороги с усовершенствованным покрытием в гравийную или грунтовую дорогу.
Знаки приоритета
• Изменен текст к знаку 2.2
2.2 «Проезд без остановки запрещен». Запрещается проезд без остановки перед разметкой 1.12 (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, которая пересекается, а при наличии таблички 7.8 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге.
Запрещающие знаки
• Изменен текст к знаку 3.1
3.1 «Движение запрещено». Запрещает движение всех транспортных средств в случаях, когда:
- начало пешеходной зоны обозначено знаком 5.33;
- дорога и (или) улица находится в аварийном состоянии и непригодна для движения транспортных средств; в таком случае обязательно дополнительно устанавливается знак 3.43.
• Изменен текст 3.21
к знаку 3.21 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств с целью:
- предупреждения встречного движения транспортных средств на участках дорог с односторонним движением;
- предотвращения выезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.8;
- организации обособленного въезда и выезда на площадках, используемых для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станций и т. п.;
- предотвращения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.21 должен применяться вместе с табличкой 7.9.
Предписывающие знаки
• Добавлены новые знаки 4.18.1-4.18.3
4.18.1-4.18.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Показывает разрешенное направление движения транспортных средств с опознавательным знаком «Знак опасности».
Информационно-указательные знаки
• Изменены знаки 5.28.1 и 5.28.2 на
5.28.1-5.28.3 «Направление движения для грузовых автомобилей». Показывает рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей и самоходных машин.
• Изменен текст к знаку 5.38
5.38 «Место для стоянки». Применяется для обозначения мест и площадок для стоянки транспортных средств. Знак с буквой «Р» и символом крыши применяется для крытых стоянок. Знак с буквой «Р» и символом автобуса применяется для крытых стоянок с возможностью пересадки на маршрутные транспортные средства.
• Изменено название и номер знака 5.41
5.41.1 «Пункт остановки автобуса». Знак обозначает начало посадочной площадки автобуса. За пределами населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.
В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки.
5.41.2 «Конец пункта остановки автобуса». Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки пункта остановки автобуса.
• Изменено название и номер знака 5.42
5.42.1 «Пункт остановки трамвая». Знак обозначает начало посадочной площадки трамвая.
В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки.
5.42.2 «Конец пункта остановки трамвая». Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки пункта остановки трамвая.
• Изменено название и номер знака 5.43
5.43.1 «Пункт остановки троллейбуса». Знак обозначает начало посадочной площадки троллейбуса. За пределами населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.
В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки.
5.43.2 «Конец пункта остановки троллейбуса». Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки пункта остановки троллейбуса.
• Изменены знаки 5.57.1 и 5.57.2 на знаки
5.57.1-5.57.3 «Направление объезда». Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
• Добавлены новые дорожные знаки
5.63.1 «Начало плотной застройки». Применяется исключительно в пределах населенных пунктов, начало которых обозначено знаком 5.47, - после такого знака и на границе начала плотной застройки непосредственно вблизи проезжей части (при наличии такой застройки). Обозначает ограничение максимальной разрешенной скорости до 60 км/час.
5.63.2 «Конец плотной застройки». Применяется исключительно в пределах населенных пунктов, начало которых обозначено знаком 5.47, - после такого знака и на границе окончания плотной застройки непосредственно вблизи проезжей части (при условии дальнейшего отсутствия застройки). Обозначает отмену ограничения максимальной разрешенной скорости в пределах 60 км/ч и переход к стандартному скоростному режиму дороги, на которой он установлен.
5.64 «Изменение схемы движения». Обозначает, что за этим знаком временно или постоянно изменена схема движения и (или) установлены новые дорожные знаки. Применяется в течение не менее трех месяцев в случае изменения движения на постоянной основе. Применяется в течение необходимого промежутка времени в случае изменения движения на временной основе и устанавливается не менее чем за 100 м до первого временного знака.
5.65 «Аэропорт».
5.66 «Железнодорожный вокзал или пункт остановки поездов».
5.67 «Автовокзал или автостанция».
5.68 «Культовое сооружение».
5.69 «Промышленная зона».
5.70 «Фото-, видеофиксация нарушений Правил дорожного движения». Информирует о возможном осуществлении контроля за нарушениями Правил дорожного движения с помощью специальных технических и (или) технических средств.
• В тексте описания к знакам добавлено предложение и абзац следующего содержания:
Знак 5.53 на коричневом фоне информирует о направлении движения к достопримечательностям.
На вставках знаков 5.53, 5.54 могут указываться номера дорог (маршрутов), имеющие следующее значения:
Є - европейская сеть дорог (буквы и цифры белого цвета на зеленом фоне);
М - международные;
Н - национальные (буквы и цифры белого цвета на красном фоне);
Р - региональные;
Т - территориальные (буквы черного цвета на желтом фоне);
О - областные;
С - районные (буквы белого цвета на синем фоне).
Знаки сервиса
• Заменен знак 6.7 «Автозаправочная станция» на знаки
6.7.1 - 6.7.3 «Автозаправочные станции». Знаком 6.7.2 обозначаются только газовые заправочные станции, знаком 6.7.3 - совместные автозаправочные станции.
• Добавлены новые знаки
7.21.1 - 7.21.4 «Вид опасности». Табличка устанавливается со знаком 1.39 и информирует о возможном виде ДТП.
7.22 «Лыжники». Участок дороги проходит вблизи горнолыжных трасс или трасс других зимних видов спорта.
15. В разделе 34. ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА
Горизонтальная разметка
• Заменен текст первого абзаца на следующий:
Линии горизонтальной разметки имеют белый цвет. Синий цвет имеет линия 1.1, если ею отмечаются площадки для парковки, отведенные на проезжей части. Желтый цвет имеют линии 1.4, 1.10.1, 1.10.2, 1.17, а также линия 1.2, если ею отмечаются границы полосы для движения маршрутных транспортных средств. Красно-белый цвет имеют линии 1.14.3-1.14.5, 1.15. Оранжевый цвет имеют линии временной разметки.
Разметка 1.25-1.28 дублирует изображение знаков.
• Изменен текст к разметке 1.1
1.1 (узкая сплошная линия) - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы мест стоянки транспортных средств, площадок для парковки и край проезжей части дорог, не отнесенных по условиям движения к автомагистралям;
• Изменен текст к разметке 1.7
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;
• Изменен текст к разметке 1.8
1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между переходно-скоростной полосой и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т. п.);
• Изменена разметка 1.10 на
1.10.1 и 1.10.2 - обозначают места, где запрещена стоянка. Применяются самостоятельно или вместе со знаком 3.35 и наносятся у края проезжей части или по верху бордюра;
• Изменена разметка 1.14.1, 1.14.2 и 1.14.3 и текст к ней на
1.14.1, 1.14.3, 1.14.4 («зебра», в том числе красно-белого цвета) - обозначают нерегулируемый пешеходный переход; разметкой 1.14.3 обозначается пешеходный переход с повышенной вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий; разметкой 1.14.4 обозначается место перехода слепых пешеходов;
1.14.2, 1.14.5 - обозначают пешеходный переход, где движение регулируется светофором; разметкой 1.14.5 обозначается место перехода слепых пешеходов.
• Изменена разметка 1.21 (надпись «СТОП») и текст к разметке на:
1.21 (надпись «STOP») - предупреждает о приближении к разметке 1.12, если она применяется в сочетании со знаком 2.2;
• Изменен текст к разметке 1.22 и 1.23 на:
1.22 - предупреждает о приближении к месту, где установлено устройство принудительного снижения скорости движения транспортных средств;
1.23 - показывает номер дороги (маршрута);
1.24 - обозначает полосу, предназначенную для движения только маршрутных транспортных средств.
1.25 - дублирует изображение знака 1.32;
1.26 - дублирует изображение знака 1.39;
1.27 - дублирует изображение знака 3.29;
1.28 - дублирует изображение знака 5.38;
1.29 - обозначает дорожку для велосипедистов;
1.30 - обозначает места стоянки транспортных средств, которые перевозят инвалидов или на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
Вертикальная разметка
Описание изложено в следующем виде
Полосы вертикальной разметки имеют черно-белый цвет. Красно-белый цвет имеют полосы 2.3. Желтый цвет имеет линия 2.7.
Вертикальная разметка обозначает:
2.1 - торцевые части искусственных сооружений (парапетов, опор освещения, путепроводов и др.)
2.2 - нижний край искусственного сооружения;
2.3 - вертикальные поверхности щитов, которые устанавливают под знаками 4.7 - 4.9, или начальные или конечные элементы дорожных ограждений. Нижний край полос разметки обозначает сторону, с которой необходимо объезжать препятствие;
2.4 - направляющие столбики;
2.5 - боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках;
2.6 - бордюры направляющего островка и островка безопасности;
2.7 - бордюры в местах, где запрещена стоянка транспортных средств.
16. Приложения 1 и 2 к Правилам изложены в следующей редакции:
Новые дорожные знаки (Приложение 1)
Изменения в дорожной разметке (Приложение 2)
Скажите, в каком городе Вы обучаетесь и как называется автошкола?
Столкнулся с ситуацией...обучался в автошколе по новым книгам 2014 года КИЕВ, проверяли знание в процессе учебы по 2013 Харковских билетах, а на экзамене внутреннем дают Киевские билеты 2013 года, правила экзамена - 3 билета дают, в каждом допускается по 2 максимум ошибки...морально тяжело писать сразу 3 билета (60 вопросов)...и как я заметил есть отличие в вопросах и ответах между годами редакции(
билетов 2013 тех которые они дают негде купить, ну чтобы проштудировать заранее...сколько искал на сайтах все разное(
сейчас сдаем билеты 2013, а в МРЕО будут 2014..
еще и дурят, отвечаешь правильно, они зачеркивают как ошибку, и никакого коментария не добиться от директора, экзаменатора..
подскажите что делать?? есть ли какие то стандарты приема экзаменов, и убучения..если у них есть лицензия, право обучать значит есть и какие то общепринятые стандарты!
подскажите пожалуйста...
Не простой вопрос. Советую обратиться с ним в ДГАИ.
К сожалению много несовершенств в правилах. Но если бы не было ПДД и проверяющего органа ДПС (хотя бы в том виде, как сейчас есть) - были бы хаос и анархия с жертвами, как результат. С этим можно согласиться. ;)
На эту ситуацию можно смотреть с двух сторон.
С одной стороны в ПДД четко сказано, что должен быть включен ближний свет, а так же допускается использование ходовых огней.
Другая сторона - очень тяжело доказать, что ваши противотуманки не являются ходовыми огнями, предусмотренными конструкцией автомобиля.
Возьму на себя ответственность рассудить эту патовую ситуацию. Данное требование ПДД было позаимствовано из европейской практики. С октября месяца наступает период плоих богодных условий и недостаточной видимости. Вы согласитесь со мной, что в условиях недостаточной видимости (дождь, туман, метель) - автомоьиль серого цвета с включенными фарами будет виден на дороге лучше. Далее факты. Лампы противотуманных фар очень схожи по характеристикам с лампами ближнего света. Ресурс у них примерно одинаковый. (Не берем во внимание использование ксенона в головном светеи дешевых ламп по 5 грн. в противотуманках. Вывод таков. Видимость автомобилей на дороге влияет на безопасность и поскольку использование противотуманок не сильно экономит средства - следуйте правилам пдд и обозначте себя на дороге.
Да, это будет смотреться глупо в солнечный ясный день, но скорее всего не возможно это правило отнести к погоде, поскольку половина водителей нашей страны задаст вопрос - а что такое недостаточная видимость, плохая погода и где это регламентировано.
Лично мое мнение - это одно из правильных решений. Мне удобнее, когда я вижу автомобили на дороге в туман или слякоть, потому как у них включен ближний свет. И я очень вижу разницу, если автомобиль едет просто с габаритами. Я также с удовольствием пользуюсь задними противотуманками - пусть меня видят раньше и снизится вероятность ДТП на порядок процентов.
могут ли быть включены противотуманки днем вместо фар,
Вряд ли ДХО можно назвать запасной частью. Как не крути, а это внешний световой прибор. Даже, если вы поставите вместо габаритов - это будут габариты.
На автомобили, снятые с производства, можно устанавливать любые запасные части ! Это ВЕРНО ?
Я думаю однажды наступит тот день, когда каждый не будет бояться отстаивать свои права, а так же выполнять обязанности. Именно в этот день можно будет сразу получать права и т.д. и т.п.
Вам потребуется замена свидетельства регистрации. Ознакомиться со стоимостью услуг МРЭО вы можете в едином окне, обратившись в ГАИ по месту жительства.
Изменения в дорожной разметке (Приложение 3):
"Полное отсутствие какой-либо дорожной разметки и побольше ухабов и выбоин. Врезайтесь и умирайте!!! Ваш МЭР!!!" )))))
Наказать могут. Затем придется в суде доказывать, что данные знаки были установлены не по ДСТУ.
Есть ли наказание за невыполнение требований временных знаков установленных не по госту?
К сожалению, тоталитарное мышление в ГИБДД остается в первозданном состоянии. Надеялся, что Украина отошла от такой практики. Единственный позитив, появление знака "интенсивная застройка" В России. знаки "населенный пунк" рамещают не в начале застройки, а на административной границе. "Умные" инспектора на тких участках и дежурять с "удочками". Демократический принцип - "нет аварии, нет нарушения" игнарируется. Когда созреем? Короче, водитель как был никем, так и остался никем.
Добрый день! Очень интересный материал. По этому вопросу есть определенные соображения, которые хотелось бы с Вами обсудить. Напишите, пожалуйста, на наш e-mail (publishing@monolith.in.ua) номер телефона по которому с Вами можно связаться.
2.2 «Проезд без остановки запрещен». Запрещается проезд без остановки перед разметкой 1.12 (стоп-линия), а если она отсутствует – перед знаком.
Переоборудование - действия, "...що призводять до зміни повної маси та її
розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги
і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи
гальмового і рульового керування та трансмісії, зокрема для роботи
на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і
газового палива".
Знак стоп стойт,(висит)на опоре эл.передач за 40м до перекрёстка ,где останавливаться!!!
Что является переоборудованимем автомобиля?
Может будет интересно. Получил ответ из ЦБДД на свои вопросы. Скомпоновал вопрос, ответ (красным), прокомментировал (зеленым). Оцените адекватность ответа: http://www.us.ua/1098088/. И эти люди пишут ПДД...
Знак 1.40--"конец дороги с усовершенствованым покрытием" это как раз для нас. Походу придется эти знаки через каждый метр поставить, так как КОНЕЦ ДОРОГИ С ПОКРЫТИЕМ. Проблема плохих дорог в стране решена на раз. Ура товарищи)))))))
Cайт!С правилами ДД всё понятно как и с ГАИ.Лучше напишите им официальное письменное обращение,когда они начнут выдавать удострверение водителя лицам сдавшим экзамены в ГАИ.Если они не способны выполнять свою работу пусть не берутся,а передадут эту функцию мин.образованию или исполнительным комитетам в каждом населённом пункте.Если лицо сдало экзамен в ГАИ они должны в этот день выдать удостоверение,а не через месяц и дальше.Что поэтому поводу скажут адвокаты?Я знаю что.Завалить суды исковыми заявлениями.
Смотрим знак 1.40 читаем конец трактовки энака.Переход в гравийную или грунтовую.Надо написать в гравийную если она не обработана органическими или вязкими материалами.Если это не написать то гравийная дорога если она обработана тоже является главной.Смотрим термин Конец дороги с усовершенствованным покрытием.
test
Решать Вам выключать ли свет в населенных пунктах. А вот за городом включать - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены ...
Определите как поступать в случае движения из одного города в другой. В каждом населенном пункте нужно выключить а при выезде из него включить? прям светомузыка какая то
спасибо.
Кто подскажет, какая цена в МРЭО при ЗАМЕНЕ ЦВЕТА АВТОМОБИЛЯ ?
Прочитайте, пожалуйста, обсуждения в ветке http://monolith.in.ua/pdd-pred....
Сегодня рынок наводнен всевозможными устройствами дневного света с LED освещением. Допустимо ли самостоятельно устанавливать дневные ходовые огни, если они не предусмотрены конструкцией автомобиля или не установлены на заводе изготовителе?
Спасибо Вам за ответ. Жаль, часто бывает, что плохая дорога именно по правой полосе... Теперь убивать машину ещё больше прийдётся, либо штрафы платить. Классно придумали... Раньше рекомендовалось только.
Совершенно верно. Наказание по ст. 122 ч.2 КУоАП (расположение ТС на дороге).
Это всегда держаться правой стороны? если не объезжаешь.... И какой наказание, если ехать по левой полосе?
"8. Изменена трактовка пункта 11.2
11.2. На дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом."
Здравствуйте! На ВАЗ 2107 ДХО не предусмотрены конструкцией, поэтому только ближний свет фар.
Здравствуйте!Подскажите,какие огни будут дневными ходовыми на ВАЗ 2107? Габаритные (они же белые) или ближний свет фар?
Вот одна из статьей в интернете по поводу всесезонных шин http://discoshina.com.ua/index....
а шины-ВСЕСЕЗОНКА - ЭТО КАК, ЗИМНИЕ или летние?
Скорее всего, что нет. Это же противотуманки, а про них отдельно в Правилах написано.
противотуманки (белые) проходят за ходовые огни ?
Спасибо, поправим в ближайшее время!
Почему не достаточно? Категория B- автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, - восьми, состав транспортных средств с тягачом категории В и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов.
Обозначает , ли определение ,,Автопоезд,, , то что , водителю управляещему автомобилем ВАЗ с прицепом грузоподьемностью 350 кг , недостаточно водительского удостоверения с открытой категорией ,,В,,
нажимаю читать на укр языке и вижу разницу в приложении 1 .как понять?
Установить можно, но необходимо будет согласовать это переоборудование с Госавтоинспекцией.
Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что ПДД нашего издательства являются полностью официальным изданием. Поэтому при всем желании мы не можем отклоняться от того текста который опубликован на сайте Верховной Рады. В свою очередь мы пытаемся и со своей стороны способствовать процессу устранения ошибок и неточностей официального документа. Поправки внедряются крайне не просто, но если на них не акцентировать внимание, то они и вовсе никогда не будут применены. Спасибо Вам за вопрос.
Кто может подсказать----разрешена ли самостоятельная установка(по всем правилам и канонам) дневных ходовых огней скажем на автомобиль москвич 412?
Пришлось бы!
а без 136-го вы бы так и опубликовали? :)
Название раздел "дорожные знаки" изменен на "дорожная разметка" Постановлением №136 от 6 марта 2013 г. ( http://zakon2.rada.gov.ua/laws... ), увы, но знак инвалид не изменен.
ну если в постановлении раздел разметки называется "дорожные знаки", то вы ж не закрываете на это глаза. Думаю, это вопрос времени. Исправят и там.
Большое спасибо за замечание. Все поправим в самое ближайшее время
По логике да, но тогда это вопрос уже разработчикам Правил. Официальная редакция Правил: http://zakon3.rada.gov.ua/laws.... Внизу скачиваем приложение (Додаток 4
до Правил дорожнього руху, РОЗПІЗНАВАЛЬНІ ЗНАКИ) и смотрим, инвалид "едет" влево.
наследует автоматически, из определения обознавательного знака.
п. 30.3 ґ) Інвалід — квадрат жовтого кольору із стороною 150 мм і чорним зображенням символу таблички 7.17.
Нет, не наследует. В новой редакции опознавательный знак "Инвалид" по прежнему повернут в левую сторону.
Опознавательный знак «Инвалид» наследует новый символ с таблички 7.17
http://new.pddua.com/r/r/8682E...
Пешеход всегда прав...пока жив
в киеве люди бегают по переходам надо нам иметь профсоюз
???
Пішоходи так і не будуть ходити групами, хочаб по двоє
Сергей, данный пункт был изменен еще 18 июля 2012 года. А у нас размещена информация о последних изменениях, вступающих в законную силу 15 апреля 2013 года.
Вот и пункт 12.10 тоже изменился, вы почему то забыли за него: 12.10. Додаткові обмеження дозволеної швидкості руху можуть
вводитися тимчасово і постійно.
При цьому разом із знаками обмеження швидкості руху 3.29 та/або 3.31 ( 306а-2001-п ) обов’язково додатково встановлюються
відповідні дорожні знаки, які попереджають про характер небезпеки та/або наближення до відповідного об’єкта.
У разі коли дорожні знаки обмеження швидкості руху 3.29 та/або 3.31 ( 306а-2001-п ) встановлені з порушенням
визначених цими Правилами вимог щодо їх введення чи з порушенням вимог національних стандартів або залишені після усунення обставин, за яких їх було встановлено, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху.{ Правила доповнено пунктом 12.10 згідно з Постановою КМ N 395
( 395-2009-п ) від 22.04.2009; в редакції Постанови КМ N 668 ( 668-2012-п ) від 18.07.2012 } 12.10-1. Обмеження дозволеної швидкості руху (дорожні знаки 3.29 та/або 3.31 ( 306а-2001-п ) на жовтому фоні) вводяться тимчасово виключно:
а) у місцях виконання дорожніх робіт;
б) у місцях проведення масових або спеціальних
заходів;
в) у випадках, пов’язаних із стихійними
(погодними) явищами.
{ Правила доповнено пунктом 12.10-1 згідно з Постановою КМ N 668 ( 668-2012-п ) від 18.07.2012 } 12.10-2. Обмеження дозволеної швидкості руху вводяться постійно виключно:
а) на небезпечних ділянках доріг та вулиць (небезпечні повороти, ділянки з обмеженою видимістю, місця звуження дороги
тощо);
б) у місцях розміщення наземних нерегульованих пішохідних переходів;
в) у місцях розташування стаціонарних постів Державтоінспекції;
г) на ділянках доріг (вулиць), прилеглих до території дошкільних та загальноосвітніх навчальних закладів, дитячих оздоровчих таборів.
{ Правила доповнено пунктом 12.10-2 згідно з Постановою КМ N 668 ( 668-2012-п ) від 18.07.2012 }
описание знака 5.64 присутствует, а визуализации его нет
Интересная и нужная книга для водителей, только, к сожалению, наши водители не хотят изучать свои права и обязанности, даже Правила не хотят изучить нормально. Еще одна проблема - очень частые изменения в законодательстве, не всегда в лучшую сторону, не способствуют приобретать такую литературу.
Удалось получше ознакомиться с Вашим сайтом. Вы делаете большую и нелегкую работу. Во многом наши взгляды близки и схожи, в частности в вопросах борьбы с беззаконием на дорогах нашей страны. Нашим издательством была выпущена книга "Ваш адвокат" ( http://monolith.in.ua/catalog/... ), предназначенная для оказания юридической помощи автомобилистам. Было бы очень интересно узнать Ваше мнение об этом издании.
Конечно интересно!
Мне очень понравилось, что вы приводите в вашем издании выборку из ДСТУ 2587-2010 по разметке, только плохо, что законодатели своевременно не удосужились внести изменения в ПДД и, на протяжении З-х лет, разметка в Правилах не соответствовала ДСТУ. Теперь такая же ситуация повторится со знаками, только теперь наоборот знаки в ПДД появились новые, а ДСТУ 4100-2002, насколько я знаю, никто не менял. Когда у нас все будут делать грамотно и вовремя? Вопрос риторический.
Вот статья, в которой описаны результаты нашего обращения в ЦБДД, если интересно: http://zovzakona.org/content.p...
Мы достаточно тесно взаимодействуем с ЦБДД. Постараемся и со своей стороны повлиять на решение подобных вопросов. Пишите, если есть еще какие-либо замечания.
Это информация из ДСТУ, она очень полезна для водителей при защите от необоснованных обвинений сотрудников ГАИ. Т. к. в нашей стране многие знаки установлены с нарушением обозначенных норм.
точнее 8.2.1.
Так и не понял: какое отношение имеет пункт 8.2.2 к водителям? Это скорее инструкция для организаторов дор.движения
По всему видимо если оставить знак "дорожные роботы",то надо дорогу делать,а так ремортные,кто его знает что они там ремонтируют.
К сожалению, ЦБДД на них не прореагировал, не смотря, на лично мои сообщения по электронке и официальное письменное обращение с замечаниями и предложениями от имени сайта ЗОВ (zovzakona.org). Теперь хотим направить им запрос с просьбой разъяснить как все-таки понимать некоторые противоречивые пункты в ПДД. Посмотрим, что ответят на вопросы, на которые правильного ответа просто нет.
Спасибо огромное за замечания. Побольше бы такой активности среди автомобилистов!
Полностью с Вами согласны. Мы тоже нашли много противоречий ДСТУ и приложения ПДД. Наше издание является официальным и мы имеем право приводить только официальную информацию с rada.gov.ua и согласованную с ЦБДД. Дело в том, что и в ДСТУ много противоречий (не нашли на рисунках разметку 1.10.2, хотя в тексте указано, что она приведена на рисунке Б.8 и т.д.).В нашем издании "Иллюстрированные ПДД" ( http://monolith.in.ua/catalog/... ) мы приводим выборку соответствующую официальному ДСТУ. Спасибо, что замечаете и приводите многие ошибки. Будем рады Вам и в дальнейшем.
В том то и дело, что наши издания проходят согласование именно в ЦБДД.
На картинках, как и изначально в проекте, так и в оригинале ПКМ разметка не соответствует реальности и ДСТУ 2587-2010. Хотя на это неоднократно указывалось в обращениях к ЦБДД.
Горизонтальная разметка, обозначенная как 1.10.2 таковой не является. Это разметка 1.4, которая запрещает остановку, а не стоянку. А 1.10.2 запрещает стоянку и имеет вид перечеркнутого прямоугольника. На картинках вообще отсутствует.
Вертикальная разметка на рисунке тоже перепутана 2.7 с 2.6. Бордюр направляющего островка должен быть черно-белый, а он почему-то желтый.
Посмотрите в ДСТУ, не скопируйте ошибки законодателей в печатное издание.
Как было в проекте так и приняли, без учета пожеланий при обсуждении. Так мало того - даже ошибки не исправлены, хотя на это указывалось как в обращениях не электронку, так и в письменном виде мной лично и от имени интернет-проекта "ЗОВ" (zovzakona.org).
Например, в рисунках по разметке. Разметка в виде сетки на перекрестке обозначена как 1.10.2, которая запрещает стоянку. Но на самом деле, эта разметка запрещает остановку на перекрестке, а стоянку запрещает разметка в виде зачеркнутого прямоугольника.
Вертикальная разметка на рисунке тоже перепутана 2.6 и 2.7. Разметка 2.6 черно-белая и обозначает бордюры направляющего островка и островка безопасности. Только на рисунке все наоборот - бордюр направляющего островка почему-то желтый.
В печатном издании данная ошибка отсутствует, а в версии на сайте уже исправили. Спасибо за внимательность!!!
А ведь действительно - почему так? Должно же быть "дорожные работы"? Во всяком случае перевод слова "дорожні роботи" именно такой..
Почему в знаке 1.37 "дорожні роботи" перевели на русский как "ремонтные работы"?
http://dic.academic.ru/dic.nsf...
"Оставляние места ДТП" или "Покидание места ДТП"?
Справедливо будет заметить, что в России ПДД меняются на порядок чаще.
поставили б знаки туда где их не хватает ,а не новые придумывают! что б побольше мозги засрать!да дороги поделали,а то только знаки 1.11 и 1.12 через каждые 5 метров ставить надо!!!
А москали уже год спорят и еще 2 года будут спорить кто виноват тот кто прямо ехал или кто повернул в направлении главной дороги но не с крайней полосы.
Опять хохлам заняться нечем. Все в стране уже сделали, теперь осталось только ПДД поменять...