Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Kia Sportage c 2016 г. Технические данные

1. Технические данные
Наименование
Двигатель 1,6 GDI
Двигатель 1,6 T-GDI
Общие сведения
Тип
Рядный, DOHC
(с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров)
Количество цилиндров
4
Внутренний диаметр цилиндра
77 мм
Ход поршня
85,44 мм
Общий рабочий объем
1591 см3
Степень сжатия
11,0: 1 10: 1
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Клапанное распределение
Впускной
клапан
Открывается
ATDC (после верхней мертвой точки) 8°/ BTDC (перед верхней мертвой точкой) 42°
ATDC (после верхней мертвой точки) 10°/ BTDC (перед верхней мертвой точкой) 40°
Закрывается
ABDC (после нижней мертвой точки) 69°/ BBDC (перед нижней мертвой точкой) 19°
ABDC (после нижней мертвой точки) 59°/BBDC (перед нижней мертвой точкой) 9°
Выпускной
клапан
Открывается
BBDC (перед нижней мертвой точкой) 50°/10°
BBDC (перед нижней мертвой точкой) 36°/4°
Закрывается
ATDC (после верхней мертвой точки) 5°/45°
ATDC (после верхней мертвой точки) 3°/43°
Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм для всей площади
Менее 0,02 мм для участка 100 мм X 100 мм
Распределительный вал
Высота
кулачка
Впуск
44,15 мм
43,55 мм
Выпуск
43,55 мм
42,60 мм
Наружный диаметр шейки (впускного, выпускного)
22,964- 22,980 мм
Масляный зазор крышки подшипника распределительного вала
0,027 — 0,058 мм (не более 0,1 мм)
Осевой люфт
0,10 — 0,20мм
Клапан
Длина
клапана
Впуск
93,15 мм
Выпуск
92,60 мм
Наружный
диаметр
штока
Впуск
5,465 — 5,480 мм
Выпуск
5,458 — 5,470 мм
Угол фаски
45.25° — 45.75°
Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана)
Впуск
1,10 мм (не более 0,8 мм)
Выпуск
1,26 мм (не более 1,0 мм)
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана
Впуск
0,020 — 0,047 мм (не более 0,10 мм)
Выпуск
0,030 — 0,054 мм (не более 0,15 мм)
Направляющая втулка клапана
Осевая длина
Впуск
40,3 — 40,7 мм
Выпуск
40,3 — 40,7 мм
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии
45,1 мм
Отклонение от перпендикулярности
Менее 1,5°
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра
77,00 — 77,03 мм
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм для всей площади
Менее 0,02 мм для участка 100 мм X 100 мм
Поршень
Наружный диаметр поршня
76,97 — 77,00 мм
Зазор между поршнем и цилиндром
0,020 — 0,040мм
Ширина канавки поршневого кольца
Канавка кольца №1
1,23 — 1,25мм (не более 1,26 мм)
Канавка кольца №2
1,53 — 1,55 мм (не более 1,26 мм)
Канавка
маслосъемного
кольца
2,01 — 2,03 мм (не более 2,05 мм)
Поршневое кольцо
Боковой
зазор
Кольцо № 1
0,04 — 0,08 мм (не более 0,1 мм)
Кольцо № 2
0,04 — 0,08 мм (не более 0,1 мм)
Маслосъемное
кольцо
0,02 — 0,06 мм (не более 0,2 мм)
Зазор в замке
Кольцо №1
0,14 — 0,28 мм (не более 0,3 мм)
Кольцо №2
0,30 — 0,45 мм (не более 0,5 мм)
Маслосъемное
кольцо
0,20 — 0,40 мм (не более 0,8 мм)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца
18,001 — 18,006 мм
19,997 — 20,000 мм
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца
18,016 — 18,021 мм
20,004 — 20,010 мм
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца
0,010 — 0,020 мм
0,004 — 0,013 мм
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна
17,974 — 17,985 мм
20,005 — 20,016 мм
Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна
45,000 — 45,018 мм
Масляный зазор шатунного подшипника
0,032 — 0,052 мм (не более 0,06 мм)
0,030 — 0,050 мм (не более 0,06 мм)
Боковой зазор
0,10 — 0,25мм (не более 0,35 мм)
Коленчатый вал
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала
№ 1, 2, 3, 4, 5
0,021 — 0,042 мм (не более 0,05 мм)
0,020 — 0,041 мм (не более 0,05 мм)
Осевой люфт
0,015 — 0,048 мм (не более 0,3 мм)
0,05 — 0,25 мм (не более 0,3 мм)