Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Инструкция по эксплуатации Peugeot 208 c 2012 г. Техническая информация автомобиля

1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные
Различные средства маркировки, нанесенные на автомобиль для его идентификации и поиска.
Идентификационные данные Peugeot 208
Идентификационные данные Peugeot 208
A. Серийный номер в моторном отсеке. Этот номер выбит на кузове возле верхней опоры стойки подвески.
B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла. Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.
C. Табличка с заводским номером. Этот номер содержится в табличке, наклеенной на среднюю стойку со стороны пассажира.
D. Табличка с данными шин и декоративного покрытия. Эта табличка наклеена на средней стойке со стороны водителя.
На ней указаны:
- давление для порожнего и нагруженного автомобиля,
- размеры шин,
- давление воздуха в запасном колесе,
- артикул цвета декоративного покрытия кузова.
Примечание:
Давление воздуха следует проверять при холодных шинах не реже одного раза в месяц.
Недостаточное давление воздуха в шинах ведет к перерасходу топлива.
Габариты
Габариты Peugeot 208
Технические характеристики
Двигатели и коробки передач бензиновых версий
Двигатели 1,0 л VTi 68 л. с. 1,2 л VTi 82 л. с. 1,2 л е-VTi 82 л. с. 1,2 л ТНР 110 л. с.
Коробки передач Механическая (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Секвентальная (5 ступ.) Секвентальная (5 ступ.) Механическая (5 ступ.)
Рабочий объем двигателя, см3 999 1199 1199 1199 1199
Диаметр цилиндра ход поршня, мм 71 84,1 75 90,5 75 90,5 75 90,5 75 90,5
Максимальная мощность по стандарту ЕС*, кВт 50 60 60 60
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 6000 5750 5750 5750
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н-м 95 118 118 118
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 3000 2750 2750 2750
Топливо Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин
Каталитический нейтрализатор Есть Есть Есть Есть Есть
Заправочный объем системы смазки двигателя (включая масляный фильтр), л 3,13 3,13 3,13 3,13
Примечание:
- Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/СЕ).

Двигатели 1,4 л VTi 95 л. с. 1,6 л VTi 120 л. с. 1,6 л ТНР
155 л. с.
1,6 л ТНР
200 л. с.
Коробки передач Механическая (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Автоматическая (4 ступ.) Механическая (6 ступ.) Механическая (6 ступ.)
Рабочий объем двигателя, см3 1397 1598 1598 1598 1598
Диаметр цилиндра ход поршня, мм 77 75 77 85,8 77 85,8 77 85,8 77 85,8
Максимальная мощность по стандарту ЕС*, кВт 70 88 88 115 147
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 6000 6000 6000 6000 5800
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н-м 136 160 160 240 275
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 4000 4250 4250 1400 1700
Топливо Неэтилированный
бензин
Неэтилированный
бензин
Неэтилированный
бензин
Неэтилированный
бензин
Неэтилированный
бензин
Каталитический нейтрализатор Есть Есть Есть Есть Есть
Заправочный объем системы смазки двигателя (включая масляный фильтр), л 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25
Примечание:
- Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/СЕ).
Версии с дизельными двигателями
Двигатели 1,4 л HDi 68 л. с. 1,4 л e-HDi 68 л. с. 1,6 л HDi 75 л. с. 1,6 л HDi 92 л. с. 1,6 л e-HDi 92 л. с. 1,6 л e-HDi 115 л. с.
Коробки передач Механическая (5 ступ.) Секвентальная (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Секвентальная (6 ступ.) Механическая (6 ступ.)
Рабочий объем двигателя, см3 1398 1398 1560 1560 1560 1560
Диаметр цилиндра ход поршня, мм 73,7 75 73,7 .82 75 88,3 75 88,3 75 88,3 75 88,3
Максимальная мощность по стандарту ЕС*, кВт 50 50 55 68 68 84
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 4000 4000 4000 4000 4000 3600
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н-м 160 160 185 230 230 270
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2000 2000 1500 1750 1750 1750
Топливо Дизельное
топливо
Дизельное
топливо
Дизельное
топливо
Дизельное
топливо
Дизельное
топливо
Дизельное
топливо
Каталитический нейтрализатор Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Сажевый фильтр Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Заправочный объем системы смазки двигателя (включая масляный фильтр), л 3,75 3,75 3,75 3,75 3,75 3,75
Примечание:
- Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/СЕ).
Массы автомобилей и буксируемых прицепов
Версии с бензиновыми двигателями
Двигатели 1,0 л VTi
68 л. с.
1,2 л VTi
82 л. с.
1,2 л е-VTi
82 л. с.
1,2 л THP
110 л. с.
1,4 л VTi
95 л. c.
1,6 л VTi
120 л. с.
1,6 л THP
155 л. c.
1,6 л THP
200 л. c.
Коробки передач Механическая (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Секвентальная (5 ступ.) Секвентальная (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Автоматическая (4 ступ.) Механическая (6 ступ.) Механическая (6 ступ.)
Тип кузова 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный
Масса порожнего автомобиля, кг 960 975 960 975 1060 1075 965 980 1060 1070 1055 1070 1080 1090 1080 1090 1090 1160
Снаряженная масса автомобиля (СМА)*, кг 1035 1050 1035 1050 1135 1150 1040 1055 1135 1145 1130 1145 1155 1165 1155 1165 1165 1235
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА), кг 1485 1530 1530 1540 1600 1612 1590 1605 1627 1640 1650
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12 %, кг 1935 2350 2350 2040 2560 2572 2530 2565 2577 2570 2580
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10 % или 12 %, кг 450 820 820 500 960 940 960 950 930 930
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (с перераспределением массы в пределах РММА)**, кг 760 1150 1150 500 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 450 520 520 500 570 580 580 580 580
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 30 46 46 46 46 46 46 46 46
Примечание:
* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 м; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 м.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °С следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Версии с дизельными двигателями
Двигатели 1,4 л HDi 68 л. с. 1,4 л e-HDi 68 л. с. 1,6 л HDi 75 л. с. 1,6 л HDi 92 л. с. 1,6 л e-HDi 92 л. с. 1,6 л e-HDi 115 л. с.
Коробки передач Механическая (5 ступ.) Секвентальная (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Механическая (5 ступ.) Секвентальная (6 ступ.) Механическая (6 ступ.)
Тип кузова 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный 3-дверный 5-дверный
Масса порожнего автомобиля, кг 1035 1050 1045 1050 1170 1120 1140 1067 1080 1075 1090 1075 1090
Снаряженная масса автомобиля (СМА)*, кг 1110 1125 1120 1125 1245 1195 1215 1142 1155 1150 1165 1150 1165
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА), кг 1580 1580 1625 1625 1625 1640 1665
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%, кг 1980 2080 2595 2595 2595 2610 2645
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10 % или 12 %, кг 400 500 970 970 970 970 980
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (с перераспределением массы в пределах РММА)**, кг 675 725 1150 1150 1150 1150 1150
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 400 500 570 580 580
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 29 29 46 46 46
Примечание:
* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 м; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 м.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °С следует уменьшить массу буксируемого прицепа.