Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Действия в чрезвычайных ситуациях Audi Allroad. Запуск двигателя Audi Allroad от аккумулятора другого автомобиля

2. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
ПОМОЩЬ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Если двигатель не заводится, так как аккумулятор разряжен, то с помощью пусковспомогательного кабеля можно подключиться к аккумулятору другого автомобиля. При этом учитывать следующее:
— Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 В. Емкость токоотдающего аккумулятора (измеряемая в ампер-часах) не должна быть намного ниже, чем у разряженного.
— В качестве пусковспомогатель-ных можно использовать только кабели с достаточно большим сечением. Обращать внимание на приведенные заводом-изготовителем кабеля параметры.
— Использовать только пусковспо-могательные кабели с изолированными полюсными зажимами.
— Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при 1о°С. Перед подключением пусковспомогательных кабелей к замерзшему аккумулятору дать ему обязательно оттаять. В противном случае он может взорваться.
— Н е должно быть контакта между автомобилями. Иначе цепь будет замыкаться уже при соединении плюсовых контактов.
— Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединен с бортовой сетью автомобиля.
— Отключить при необходимости автомобильный телефон.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАРТОВОЙ ПОМОЩИ
1. Снять крышку аккумулятора.
2. Должен работать двигатель автомобиля с токоотдающим аккумулятором.
3. Пусковспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности:
— Один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к выводу (+) разряженного аккумулятора.
— Другой конец красного кабеля соединяется с полюсным (+) выводом токоотдающей батареи.
Пуск Audi Allroad
— Один конец кабеля (-) (как правило черный) соединяется с полюсным выводом (-) токоотдающего аккумулятора.
— Другой конец черного кабеля (-) соединяется с отрицательным полюсом разряженной батареи. Должны быть плотно закручены пробки аккумулятора.
— Завести двигатель как указано в разделе «Пуск двигателя».
— Когда двигатель заведется, отсоединить оба кабеля, действуя строго в обратной последовательности.
Внимание
Ни в коем случае не касаться неизолированных частей полюсных зажимов. Кроме того, во избежание короткого замыкания пусковспомогательный кабель, соединенный с плюсовым полюсным выводом аккумулятора, не должен контактировать с электропроводящими частями автомобиля! Пусковспомогательные кабели должны располагаться так, чтобы их не могли задеть вращающиеся детали двигателя.