Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Действия в чрезвычайных ситуациях Kia c’eed с 2012 г. Запуск двигателя Kia c’eed с 2012 г. от внешнего источника питания

2. Запуск двигателя от внешнего источника питания
Аварийный запуск
Аварийный запуск KIA Ceed
Подсоедините кабели в цифровом порядке и отсоедините в обратном порядке.
Запуск от внешнего источника
В случае неправильного выполнения запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому, чтобы избежать травм, повреждения автомобиля или аккумуляторной батареи, соблюдайте порядок выполнения запуска от внешнего источника. В случае сомнений настоятельно рекомендуется обратиться к опытному специалисту или отбуксировать автомобиль для запуска от внешнего источника на станцию технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ
Используйте только 12-вольтную систему соединительных проводов при использовании 24-вольтного источника питания (либо двух последовательно соединенных 12-вольтных батарей или 24-вольтного мотора-генератора).
Вы можете повредить 12-вольтный пусковой электродвигатель, систему зажигания и другие электрические детали.
ВНИМАНИЕ
Аккумуляторная батарея:
Никогда не пытайтесь проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, поскольку это может стать причиной ее разрушения или взрыва, грозящего серьезной травмой.
Предохраняйте аккумуляторную батарею от контакта с источником открытого огня или искр. В аккумуляторной батарее образуется газообразный водород, который может при контакте с пламенем или искрами взорваться. Несоблюдение инструкций может стать причиной серьезной травмы и повреждения автомобиля! Если вы не уверены в правильности выполнения этой процедуры, обратитесь за квалифицированной помощью.
Автомобильные аккумуляторные батареи содержат серную кислоту. Это ядовитое и очень едкое вещество. При запуске двигателя от внешнего источника надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы кислота не попала на кожу, одежду или автомобиль.
Не пытайтесь выполнять запуск от внешнего источника, если разряженная аккумуляторная батарея замерзла или уровень электролита низкий: батарея может разрушиться или взорваться.
Процедура запуска от внешнего источника
ВНИМАНИЕ
Аккумуляторная батарея АОМ (при наличии):
Аккумуляторные батареи со стекловолоконным сепаратором (АОМ) не требуют обслуживания владельцем. Для обслуживания системы рекомендуем обращаться к официальному дилеру Kia. Для зарядки аккумуляторной батареи АОМ следует использовать только полностью автоматические зарядные устройства, разработанные специально для батарей этого типа.
Если есть необходимость в замене АКБ со стекловолоконным сепаратором (АОМ), рекомендуем использовать для замены оригинальные детали, приобретенные у официального дилера Kia.
Не открывайте и не снимайте крышку аккумуляторной батареи: это может стать причиной утечки внутреннего электролита, что может привести к тяжелой травме.
В случае повторного подключения или замены аккумуляторной батареи AGM функция ISG не будет работать немедленно.
Если вы хотите использовать функцию ISG, датчик аккумуляторной батареи следует откалибровать в течение примерно четырех часов при выключенном зажигании.
Примечание
При разряженной АКБ двигатель можно запустить от АКБ другого автомобиля с помощью двух соединительных кабелей. Ручки зажимов соединительных кабелей должны быть полностью изолированными.
Для предотвращения травмирования людей и повреждения автомобилей действуйте в соответствии с приведенной ниже инструкцией.
1. Убедитесь, что внешний аккумулятор рассчитан на напряжение 12 вольт, а отрицательная клемма заземлена.
2. Если внешний аккумулятор находится на другом автомобиле, следите за тем, чтобы автомобили не касались друг друга.
3. Отключите все ненужные электрические приборы.
4. Подключите провода системы запуска, точно соблюдая последовательность, указанную на рисунке. Сначала подсоедините один конец провода к положительной клемме разряженной батареи (1), затем другой конец провода подсоедините к положительной клемме внешнего аккумулятора (2). Подсоедините один конец другого провода к отрицательной клемме внешнего аккумулятора (3), а другой конец этого провода - к сплошному неподвижному металлическому контакту (например, подъемной скобе двигателя) на расстоянии от аккумуляторной батареи (4).
Не подсоединяйте его к детали (или вблизи нее), которая может переместиться при запуске двигателя. Убедитесь в отсутствии контакта между кузовами автомобилей, в противном случае существует опасность короткого замыкания. Не допускайте контакта проводов системы запуска с другими деталями, за исключением указанных клемм аккумуляторной батареи или надлежащей точки заземления. При подключении проводов не опирайтесь на аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ
Не подсоединяйте провод от отрицательной клеммы внешнего аккумулятора к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может стать причиной перегрева или образования трещины в разряженной батарее, а также утечки содержащейся в ней кислоты.
5. Запустите двигатель автомобиля, на котором установлен внешний аккумулятор, и дайте ему поработать с частотой вращения 2000 об/мин. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если первая попытка запуска оказалась неудачной, подождите несколько минут для восстановления заряда АКБ, прежде чем повторить попытку.
Если причина разряда АКБ не очевидна, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы.
Запуск двигателя буксировкой
Двигатель автомобиля с механической коробкой передач не следует запускать буксировкой, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработанных газов. На автомобилях с АКП невозможно запустить двигатель буксировкой. Соблюдайте указания из данного раздела по запуску двигателя от внешнего источника.
ВНИМАНИЕ
Никогда не буксируйте автомобиль с целью запуска двигателя, поскольку в случае запуска двигателя автомобиль может внезапно переместиться вперед и столкнуться с буксирующим автомобилем.