Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Действия в ЧС VW Caddy. Запуск двигателя VW Caddy

1. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
Если двигатель не заводится из-за разряженной аккумуляторной батареи, то можно для его запуска воспользоваться аккумуляторной батареей, находящейся в другом автомобиле, присоединяемой с помощью вспомогательных пусковых проводов.
При этом нужно придерживаться нижеследующих указаний.
Номинальное напряжение обеих аккумуляторных батарей должно равняться 12 В. Емкость аккумуляторной батареи, применяемой для пуска двигателя, не должна быть существенно ниже емкости разряженной аккумуляторной батареи.
Для данной цели нужно пользоваться вспомогательными пусковыми проводами с достаточно большим поперечным сечением. Применяя провода, соблюдайте указания от их изготовителя.
Рекомендуем приобрести вспомогательные пусковые провода из набора оригинальных принадлежностей или в фирменных магазинах изготовителя аккумуляторных батарей. Пользуйтесь только вспомогательными пусковыми проводами с изолированными полюсными выводами.
Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре несколько градусов ниже нуля. Прежде чем приступить к запуску с помощью аккумуляторной батареи, находящейся в другом автомобиле, необходимо дать замерзшей батарее медленно разогреться, а то при пуске она может взорваться.
Двигатель автомобиля, аккумуляторная батарея которого применяется для запуска вашего автомобиля, должен при запуске работать.
Запуск двигателя от внешнего источника Volkswagen Caddy Polo
А — разряженная аккумуляторная батарея. В — аккумуляторная батарея, с помощью которой будет осуществлен запуск двигателя автомобиля.
Соединение обоих автомобилей с помощью вспомогательных пусковых проводов необходимо осуществлять, строго придерживаясь следующей последовательности:
1. Один конец положительного (+) провода, обычно красного цвета, подключите к положительному (+) полюсному выводу разряженной аккумуляторной батареи.
2. Второй конец положительного (+) провода подключите к положительному (+) полюсному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи, находящейся в другом автомобиле, с помощью которого будет осуществляться запуск.
3. Один конец отрицательного (-) провода, обычно черного цвета, подключите к отрицательному (-) полюсному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи, находящейся в автомобиле, с помощью которого будет осуществляться запуск.
4. Второй конец отрицательного (-) провода крепко соедините с той частью заводимого автомобиля, которая крепко соединена с блоком его двигателя или же соедините его непосредственно с самим блоком двигателя.
ВНИМАНИЕ
Не подключайте провод к отрицательному (-) полюсу разряженной аккумуляторной батареи. Сильное искрообразование, возникающее при запуске двигателя, может зажечь гремучий газ, выделяемый из аккумуляторной батареи.
Ни в коем случае нельзя допустить взаимного контакта неизолированных частей клемм вспомогательных пусковых проводов для облегчения пуска. Кроме того, нельзя допустить, чтобы вспомогательный пусковой провод, подключенный к положительному (+) полюсному выводу аккумуляторной батареи, соприкоснулся с токопроводящими (металлическими) частями автомобиля, в результате чего может возникнуть короткое замыкание.
Располагайте вспомогательные провода для облегчения пуска таким образом, чтобы не произошло их повреждения движущимися частями в подкапотном пространстве автомобилей.
Не наклоняйтесь над аккумуляторными батареями, так как в этом случае вы подвергаетесь риску поражения электролитом.
Исключите возможность присутствия воспламеняющих источников (открытого огня, зажженной сигареты и т. п.).

5. Заведите двигатель автомобиля.
Если двигатель не завелся приблизительно в течение 10 сек, тогда прекратите запуск двигателя и повторите его приблизительно через 30 секунд.
6. После запуска двигателя отключите вспомогательные пусковые провода в обратной последовательности.