Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Действия в ЧС VWT5Multivan. Запуск двигателя VWT5Multivan

Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля
Кабели должны быть подсоединены надлежащим образом.
Пуск двигателя от аккумулятора Volkswagen Multivan T5
Иллюстрация 17
Схема соединения кабелей
На рисунке илл. 17 показаны разряженный аккумулятор (А) и аккумулятор-донор (В).
- Выключите на обоих автомобилях зажигание.
- Выньте буксирную проушину из комплекта бортового инструмента и вверните её до упора в передний бампер.
- Подсоедините один конец красного кабеля (1) к плюсовому полюсу (+) разряженного аккумулятора (А).
- Подсоедините другой конец красного кабеля (2) к плюсовому полюсу (+) аккумулятора автомобиля-донора (В).
- Подсоедините один конец черного кабеля 3 к минусовому полюсу (-) аккумулятора автомобиля-донора (В).
- Подсоедините другой конец черного кабеля (1) к буксирной проушине (X) автомобиля с разряженным аккумулятором (ни в коем случае не к минусовой клемме аккумулятора).
- Расположите провода так, чтобы они не касались вращающихся частей в моторном отсеке.
Подсоединение кабелей (при запуске двигателя другого автомобиля)
- Выключите на обоих автомобилях зажигание.
- Подсоедините один конец красного кабеля (1) к плюсовому полюсу (+) разряженного аккумулятора (А)
- Подсоедините другой конец красного кабеля (2) к плюсовому полюсу (+) аккумулятора автомобиля-донора (В).
- Подсоедините один конец черного кабеля (3) к минусовому полюсу аккумулятора автомобиля-донора (В).
- Подсоедините другой конец черного кабеля (4) к массовой металлической части (X) автомобиля с разряженным аккумулятором (ни в коем случае не к минусовой клемме аккумулятора).
- Расположите провода так, чтобы они не касались вращающихся частей в моторном отсеке.
Пуск двигателя
- Запустите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холостом ходу.
- Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и подождите пару минут, пока двигатель не начнет «ровно работать».
Отсоединение кабелей
- Перед отсоединением кабелей выключите наружное освещение, если оно включено.
- Включите на автомобиле с разряженным аккумулятором вентилятор климатической установки и обогрев заднего стекла, чтобы погасить скачок напряжения при отсоединении кабеля.
- Отсоедините при работающих двигателях оба кабеля в обратном порядке.
Следите за тем, чтобы полюсные зажимы кабелей обеспечивали хороший контакт.
Если двигатель не заводится, прервите процесс пуска через 10 секунд и повторите его снова через минуту.
Предупреждение. Аккумулятор-донор должен иметь то же напряжение (12 В) и примерно такую же емкость (см. надпись на аккумуляторе), как разряженный аккумулятор. Иначе возникает опасность взрыва!
Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор — опасность взрыва! При оттаявшем аккумуляторе возможно получение химических ожогов вследствие утечки электролита. Замените хотя бы раз замерзший аккумулятор.
- Следует держать подальше от аккумуляторов источник открытого огня, зажженную сигарету и т.д. — опасность взрыва!
- Примите во внимание указание изготовителя соединительных кабелей.
- Не присоединяйте минусовый кабель непосредственно к минусовому штырю разряженного аккумулятора. При образовании искр может взорваться выходящий из аккумулятора гремучий газ!
- Не подсоединяйте минусовый кабель к деталям топливной системы или к гидропроводам тормозной системы.
- Неизолированные части полюсных зажимов не должны касаться друг друга. Кроме того, подсоединенный к плюсовому полюсу кабель не должен касаться электропроводных деталей — опасность короткого замыкания!
- Расположите провода так, чтобы они не касались вращающихся частей в моторном отсеке.
- Не наклоняйтесь над аккумуляторами — опасность химического ожога!
Пуск двигателя от аккумулятора Volkswagen Multivan T5