Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 г. Снятие и установка двигателя

2. Снятие и установка двигателя
Двигатели 1,6 л; 1,8 л и 2,0 л
Указания по демонтажу
1. Сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то следует узнать защитный код.
2. Двигатель снимается без коробки передач вперед.
3. Отключить провод массы от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
4. После установки двигателя необходимо в тех же местах вновь установить все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
5. Снять шумоизоляционный щит.
6. Снять передний бампер.
7. Слить охлаждающую жидкость.
8. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения и отложить его в сторону.
9. Отвернуть охлаждающий змеевик масла гидроусилителя (стрелки) и отложить в сторону; не открывать контур усилителя масла.
Снятие двигателя VW Passat B5
10. Снять рамку радиатора с навесными деталями.
Автомобили с турбонагнетателем:
11. Снять соединительные патрубки между турбонагнетателем и интеркулером, турбонагнетателем и воздушным фильтром, а также интеркулером и модулем управления дроссельной заслонки.
Автомобили с системой подачи вторичного воздуха:
12. Снять соединительные шланги между насосом вторичного воздуха и комбинированным клапаном, а также насосом вторичного воздуха и воздушным фильтром.
Продолжение для всех автомобилей:
13. Снять поликлиновой ремень.
14. Отвернуть крыльчатый насос гидроусилителя от кронштейна и положить в стороне; шланги оставить подключенными.
15.Чтобы снять и установить двигатель, не разгерметизируя контур хладагента:
- Отвернуть крепежный(-е) хомут(ы) трубопроводов контура хладагента.
- Снять компрессор кондиционера.
- Закрепить компрессор кондиционера на кузове таким образом, чтобы трубки/шланги контура системы кондиционирования не были натянуты.
Примечание:
Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.


ВНИМАНИЕ
Запрещается открывать контур системы кондиционирования климатической установки.

16. Снять стартер.
17. Отвернуть приемную трубу от выпускного коллектора.
Автомобили с турбонагнетателем:
18. Отвернуть приемную трубу от катализатора.
19. Снять катализатор с турбонагнетателя.
Автомобили без электронного акселератора:
20. Вывесить трос акселератора с диска модуля управления дроссельной заслонки и на контропоре (стрелки) (не удалять фиксатор с контропоры).
Снятие двигателя VW Passat B5
Продолжение для всех автомобилей:
21. Снять воздушный фильтр.
22.Отсоединить подающую и обратную топливные магистрали от топливной рампы.
ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением! Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем сбросить давление, аккуратно ослабляя соединение.

23.Отсоединить все шланги системы охлаждения от двигателя.
24.Отсоединить от двигателя все соединительные, вакуумные, впускные шланги.
25.Снять/отсоединить клеммы от двигателя и отложить все электрические провода.
26.Отвернуть вверху болты крепления коробки передач/двигатель.
27. Отвернуть крепежные гайки правой и левой нижних опор двигателя.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
28. Отсоединить гидротрансформатор от ведомого диска (три крепежные гайки).
Примечание:
После снятия двигателя зафиксировать гидротрансформатор против «выпадения».
Снятие двигателя VW Passat B5
29. Слегка приподнять двигатель с коробкой передач с помощью опоры (Т10062 или V.A.G. 1202А) и стойки для двигателя и коробки передач (V.A.G 1383 А), чтобы можно было снять нижние соединительные болты двигатель/ коробка передач.
Снятие двигателя VW Passat B5
Снятие двигателя VW Passat B5
Продолжение для всех автомобилей
30.Отвернуть внизу болты крепления коробки передач к двигателю.
31. Установить приспособление для вывешивания (10-222 А) с дополнительным крюком (10-222 А /2), как показано.
32.Упор для коробки передач (3147) подвесить в резьбовое отверстие колокола коробки передач (показано на рисунке при снятом двигателе).
Снятие двигателя VW Passat B5
33.Подвесить приспособление для вывешивания (2024 А) следующим образом и слегка приподнять его на кране для сервиса (V.A.G 1202):
- Со стороны шкива: 4-е отверстие направляющей в положении 1.
- Со стороны маховика: 3-е отверстие направляющей в положении 8.
ВНИМАНИЕ
На крюках и фиксаторах использовать страховочные штифты (стрелки).

Примечание:
- Отверстия 1…4 несущей планки указывают в сторону ременных шкивов.
- Отсчет отверстий в планках ведется от крюка.
Снятие двигателя VW Passat B5
34. Извлечь двигатель вперед.
Примечание:
- Поднимать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова.
- Для выполнения монтажных работ необходимо закрепить двигатель посредством площадки-держателя для двигателей и агрегатов трансмиссии (VW 540) на сборочном стенде.
Указания по установке
1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:
Автомобили с механической коробкой передач:
2. Проверить подшипник выключения сцепления на износ, при необходимости заменить.
3. Слегка смазать подшипник выключения сцепления и зубчатое зацепление первичного вала смазкой G 000 100 (не смазывать направляющую втулку подшипника выключения сцепления).
4. Соблюдать правильность положения металлической прокладки на двигателе.
Продолжение для всех автомобилей:
5. Проверить наличие в блоке цилиндров пригнанных втулок для центровки двигателя и коробки передач, при необходимости установить.
6. Заменить самоконтрящиеся гайки крепления подвески двигателя.
7. Выровнять подушки двигателя, встряхнув их.
8. Установить компрессор кондиционера.
9. Установить крыльчатый насос гидроусилителя.
10. Установить поликлиновой ремень. Автомобили с турбонагнетателем:
11. Установить катализатор.
12. Прикрутить приемную трубу к катализатору.
13. Установить соединительные патрубки между турбонагнетателем и интеркулером, турбонагнетателем и воздушным фильтром, а также интеркулером и модулем управления дроссельной заслонки.
Продолжение для всех автомобилей:
14.Установить рамку радиатора с навесными деталями.
15. Установить приемную трубу. Автомобили без электронного акселератора:
16. Отрегулировать трос управления дроссельной заслонкой.
Продолжение для всех автомобилей:
17. Установить стартер.
18. Установить воздушный фильтр.
19. Залить охлаждающую жидкость.
20. Проверить и при необходимости исправить установленное положение фар.
21. Выполнить рабочую операцию «Прервано питание».
22.Произвести пробную поездку и опросить память неисправностей.
Резьбовое соединение Момент затяжки
Болты и гайки Мб 10 Н-м
М8 20 Н-м
М10 45 Н-м
М12 60 Н-м
За исключением
Приемная труба с катализатором к выпускному коллектору 30
Катализатор к турбонагнетателю* 25
Приемная труба к катализатору* 25
Для прикрепления стартера к коробке передач 65
Примечание:
*: Двигатели с турбонагнетателем.
Передняя опора двигателя
Передняя опора двигателя VW Passat B5
1. Поперечная трубка. 2. Отбойник. 3. Болт, момент затяжки 30 Н-м. 4. Гайка, момент затяжки 25 Н-м. 5. Соединительная распорка. 6. Болт, момент затяжки 45 Н-м. 7. Консоль. 8. Соединительная распорка. 9. Болт, момент затяжки 45 Н-м. 10. Гайка, момент затяжки 25 Н-м. 11. Крепление. 12. Болт, момент затяжки 30 Н-м.
Двигатели 2,3 л
Указания по демонтажу
1. Сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то следует узнать защитный код.
2. Двигатель снимается без коробки передач вперед.
3. Отключить провод массы от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
4. После установки двигателя необходимо в тех же местах вновь установить все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
5. Снять шумоизоляционный щит.
6. Снять передний бампер.
7. Отсоединить разъемы звукового сигнала.
8. Отсоединить разъемы слева и справа передних фар, а также регулятора угла наклона фар.
Демонтаж двигателя VW Passat B5
9. Отсоединить разъемы гидравлического блока ABS (стрелки).
Демонтаж двигателя VW Passat B5
10. Отвернуть охлаждающий змеевик масла гидроусилителя (стрелки) и отложить в сторону; не открывать контур усилителя масла.
Демонтаж двигателя VW Passat B5
11. Слить охлаждающую жидкость.
12. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения и отложить его в сторону.
13. Снять рамку радиатора с навесными деталями.
14. Снять воздушный фильтр.
15. Снять поликлиновой ремень.
16. Отвернуть крыльчатый насос гидроусилителя от кронштейна и положить в стороне; шланги оставить подключенными.
17. Чтобы снять и установить двигатель, не разгерметизируя контур хладагента:
- Отвернуть крепежный(-е) хомут(ы) трубопроводов контура хладагента.
- Снять компрессор кондиционера.
- Закрепить компрессор кондиционера на кузове таким образом, чтобы трубки/шланги контура системы кондиционирования небыли натянуты.
Примечание:
Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

ВНИМАНИЕ
Запрещается открывать контур системы кондиционирования климатической установки.

18. Снять стартер.
19. Отвернуть приемную трубу от выпускного коллектора.
20. Вывесить трос акселератора с диска модуля управления дроссельной заслонки и на контропоре (стрелки) (не удалять фиксатор с контропоры).
Демонтаж двигателя VW Passat B5
21. Отсоединить подающую и обратную топливные магистрали от топливной рампы.
ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением! Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем сбросить давление, аккуратно ослабляя соединение.

22.Отсоединить от двигателя все соединительные, вакуумные, впускные шланги.
23.Отсоединить разъемы следующих компонентов:
- датчика массового расхода воздуха (G70);
- электромагнитного клапана продувки абсорбера (N80);
- клапана переключения заслонки впускного коллектора (N156);
- датчика Холла (G40);
- блока дроссельной заслонки (J338);
- форсунок (N30…N33, N83);
- катушки зажигания с выходным каскадом (N122);
- датчика температуры охлаждающей жидкости (G62);
- датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (G72).
24.Отсоединить разъемы следующих компонентов:
(1) лямбда-зонда 1 (G39), черный;
(2) датчика детонации 1 (G61), зеленый;
(3) датчика детонации 2 (G66), синий;
(4) датчика частоты вращения коленчатого вала (G28), серый.
Демонтаж двигателя VW Passat B5
25. Отсоединить от двигателя все оставшиеся разъемы и отложить все электрические провода.
26.Отвернуть крепежные гайки правой и левой нижних опор двигателя.
27. Ослабить насколько это возможно, но не отворачивать, крепежные гайки опоры коробки передач.
28.Установить приспособление для вывешивания (10-222 А) как показано на рисунке ниже и приподнять двигатель, чтобы можно было отвернуть болты крепления коробки передач/ двигатель.
Демонтаж двигателя VW Passat B5
29. Отвернуть внизу болты крепления коробки передач/двигатель.
30. Снова опустить двигатель.
Примечание:
При опускании двигателя цапфа опоры двигателя (стрелка) должна зафиксироваться в подрамнике.
Демонтаж двигателя VW Passat B5
31. Отвернуть вверху болты крепления коробки передач/двигатель.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
32. Отсоединить гидротрансформатор от ведомого диска (три крепежных гайки).
Примечание:
Зафиксировать гидротрансформатор против «выпадения».
Демонтаж двигателя VW Passat B5
Продолжение для всех автомобилей:
33.Упор для коробки передач (3147) подвесить в резьбовое отверстие колокола коробки передач (показано на рисунке при снятом двигателе).
Демонтаж двигателя VW Passat B5
34.Подвесить приспособление для вывешивания (2024 А) следующим образом и слегка приподнять его на кране для сервиса (V.A.G 1202):
- Со стороны шкива: 4-е отверстие направляющей в положении 1.
- Со стороны маховика: 4-е отверстие направляющей в положении 8.
ВНИМАНИЕ
На крюках и фиксаторах использовать страховочные штифты (стрелки).

Примечание:
- Отверстия 1…4 несущей планки указывают в сторону ременных шкивов.
- Отсчет отверстий в планках ведется от крюка.

35. Извлечь двигатель вперед.
Примечание:
- Поднимать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова.
- Для выполнения монтажных работ необходимо закрепить двигатель посредством площадки-держателя для двигателей и агрегатов трансмиссии (VW 540) на сборочном стенде.
Указания по установке
1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:
Автомобили с механической коробкой передач:
2. Проверить подшипник выключения сцепления на износ, при необходимости заменить.
3. Слегка смазать подшипник выключения сцепления и зубчатое зацепление первичного вала смазкой G 000 100 (не смазывать направляющую втулку подшипника выключения сцепления).
Продолжение для всех автомобилей:
4. Проверить наличие в блоке цилиндров пригнанных втулок для центровки двигателя и коробки передач, при необходимости установить.
5. Заменить самоконтрящиеся гайки (1) крепления подвески двигателя.
Примечание:
При опускании двигателя цапфа опоры двигателя (2) должна зафиксироваться в подрамнике.
Установка двигателя VW Passat B5
6. Заменить самоконтрящиеся гайки крепления подвески двигателя.
7. Выровнять подушки двигателя, встряхнув их.
8. Установить компрессор кондиционера.
9. Установить крыльчатый насос гидроусилителя.
10. Установить поликлиновой ремень.
11. Установить воздушный фильтр.
13.Установить рамку радиатора с навесными деталями.
14. Отрегулировать трос управления дроссельной заслонкой.
15.Установить расширительный бачок системы охлаждения.
16. Залить охлаждающую жидкость.
17. Проверить и при необходимости исправить установленное положение фар.
18. Произвести пробную поездку и опросить память неисправностей.
Резьбовое соединение Момент затяжки
Болты и гайки Мб 10 Н-м
М8 20 Н-м
М10 45 Н-м
М12 60 Н-м
За исключением
Для прикрепления стартера к коробке передач 65
Опоры двигателя
Опоры двигателя VW Passat B5
Опоры двигателя VW Passat B5
Двигатели 2,8 л
Указания по демонтажу
1. Двигатель снимается без коробки передач вперед.
2. При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее:
- Трубопроводы всех видов (топливные, гидравлические, абсорбера, охлаждающей жидкости, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
- Обеспечить свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
3. После установки двигателя необходимо в тех же местах вновь установить все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
4. Проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то запросить код.
5. Отключить провод массы от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
6. Снять рамку радиатора с навесными деталями.
7. Снять кожух впускного коллектора.
8. Снять поликлиновый ремень.
9. Снять генератор.
10. Чтобы снять и установить двигатель, не разгерметизируя контур хладагента:
- Отвернуть крепежный(-е) хомут(ы) трубопроводов контура хладагента.
- Снять компрессор кондиционера.
- Закрепить компрессор кондиционера на кузове таким образом, чтобы трубки/шланги контура системы кондиционирования не были натянуты.
Примечание:
Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

ВНИМАНИЕ
Запрещается открывать контур системы кондиционирования климатической установки.

11. Снять верхнюю часть воздушного фильтра с расходомером воздуха, рукав воздухозаборника и воздухозаборник.
ВНИМАНИЕ
При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. Чтобы избежать травмирования глаз и ошпаривания, надеть защитные очки и специальную одежду. Покрыть крышку бачка ветошью и осторожно ее отвернуть.

12. Слить охлаждающую жидкость.
13. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения и положить в стороне.
Автомобили с тросовым управлением дроссельной заслонкой:
14. Снять вакуумный резервуар круиз-контроля (только на автомобилях с круиз-контролем).
15. Отсоединить трос управления от тросового шкива модуля дроссельной заслонки и опоры троса (стрелки) (фиксатор на опоре не удалять).
Демонтаж двигателя VW Passat B5
Продолжение для всех автомобилей:
ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания на кожу, надеть защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем сбросить давление, аккуратно ослабляя соединение.

16. Отсоединить подающий топливопровод (2) (удерживать за шестигранник топливной рампы) и обратный топливопровод (1) от топливной рампы.
17. Закупорить шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.
18. Разъединить напорный шланг гидроусилителя рулевого управления в месте соединения (3) и отвернуть его от заднего водяного патрубка.
Примечание:
Поставить емкость под вытекающее гидравлическое масло.
Демонтаж двигателя VW Passat B5
19. Пережать всасывающий шланг к крыльчатому насосу перед соединением к двигателю с помощью зажима (VAS 3094) и отсоединить его от трубки на головку блока цилиндров, второй ряд цилиндров (слева).
20.Отсоединить от двигателя все соединительные, вакуумные, впускные шланги и шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости.
21. Снять/отсоединить клеммы от двигателя и отложить все электрические провода.
22.Снять теплозащитный щиток левого и правого приводного вала (стрелки). Третий болт не виден на рисунке.
Демонтаж двигателя VW Passat B5
23.Отвернуть левую и правую приемную трубу отработавших газов от выпускного коллектора.
24.Снять стартер.
Автомобили с системой полного привода:
25.Зафиксировать карданный вал с помощью монтажного приспособления (3213) и отвернуть промежуточную опору от днища.
Примечание:
За счет данной операции карданный вал можно не разъединять от коробки передач.
Демонтаж двигателя VW Passat B5
Автомобили с автоматической коробкой передач:
26. Отсоединить гидротрансформатор от ведомого диска (три крепежных гайки).
Демонтаж двигателя VW Passat B5
Продолжение для всех автомобилей:
27. Отвернуть вверху болты крепления коробки передач/двигатель.
28.Отвернуть крепежные гайки правой и левой нижних опор двигателя.
29. Отвернуть опору от масляного поддона и двумя болтами закрепить упор (Т10062).
Демонтаж двигателя VW Passat B5
30. Приподнять двигатель на стойке (V.A.G 1383 А) и упоре (Т10062) вверх, чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления двигателя к коробке передач.
31. Снять нижние соединительные болты двигатель/коробка передач и снова опустить силовой агрегат.
Автомобили с передним приводом:
32.Установить поддержку-консоль для двигателя (10-222 А), как показано на рисунке.
33.Упор для коробки передач (3147) подвесить в резьбовое отверстие колокола коробки передач (показано на рисунке при снятом двигателе).
Демонтаж двигателя VW Passat B5
Автомобили с системой полного привода:
34. Опереть коробку передач на подрамнике (стрелка) с помощью удерживающего приспособления (VW 785/1 В) и деревянной болванки (примерно 40 х 120 х 200 мм для автоматической коробки передач; расположить вдоль).
Примечание:
- Цепи удерживающего приспособления подвесить как можно короче.
- На рисунке изображена опора автоматической коробки передач. Для подпирания механической коробки передач необходимо соответственно расположить деревянную болванку.
35.Ослабить болты (1) опор коробки передач тремя оборотами.
Демонтаж двигателя VW Passat B5
Продолжение для всех автомобилей:
ВНИМАНИЕ
На крюках и фиксаторах использовать страховочные штифты (стрелки).

36.Подвесить приспособление для вывешивания (2024 А) следующим образом и слегка приподнять его на кране для сервиса (1202 А):
- Со стороны шкива: 2-е отверстие направляющей в положении 2.
- Со стороны маховика: 4-е отверстие направляющей в положении 8.
Примечание:
- Надписанные цифрами 1…4 позиции хомута для подвески обращены к ременному шкиву
- Отсчет отверстий в планках ведется от крюка.
Демонтаж двигателя VW Passat B5
37. Извлечь двигатель вперед.
Примечание:
Поднимать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова.

Автомобили с автоматической коробкой передач:
38. После снятия двигателя зафиксировать гидротрансформатор против «выпадения».
Крепление двигателя на монтажном стенде
1. Зафиксировать двигатель, как это показано на рисунке на кронштейне двигателя и коробки передач (VAS 6095).
Крепление двигателя на монтажном стенде VW Passat B5
2. При использовании кронштейна двигателя и коробки передач (VW 540):
- При необходимости высверлить на стойке для двигателя и коробки передач (VW 540) отверстие в крепежной пластине (стрелка) сверлом 15 мм.
Крепление двигателя на монтажном стенде VW Passat B5
- Для крепления справа внизу (стрелка) использовать стандартный болт М12 х 160 с прочностью 8.8.
Крепление двигателя на монтажном стенде VW Passat B5
Указания по установке
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее:
- Трубопроводы всех видов (топливные, гидравлические, абсорбера, охлаждающей жидкости, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
- Обеспечить свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:
Автомобили с механической коробкой передач:
1. Проверить подшипник выключения сцепления на износ, при необходимости заменить.
2. Слегка смазать подшипник выключения сцепления и зубчатое зацепление первичного вала смазкой G 000 100 (не смазывать направляющую втулку подшипника выключения сцепления).
Продолжение для всех автомобилей:
3. Проверить наличие в блоке цилиндров установочных втулок для центровки двигателя/коробки передач, при необходимости вставить втулки.
4. Выровнять подушки двигателя, встряхнув их.
5. Заменить самоконтрящиеся гайки (1) крепления подвески двигателя.
Примечание:
При опускании двигателя цапфа опоры двигателя (2) должна зафиксироваться в подрамнике.
Крепление двигателя на монтажном стенде VW Passat B5
6. Вкрутить болты соединения двигателя и коробки передач (момент затяжки см. ниже).
7. Установить стартер.
8. Установить генератор.
9. Установить компрессор кондиционера.
10.Установить поликлиновой ремень. Автомобили с системой полного привода:
11. Прикрутить промежуточную опору карданного вала к днищу, затем демонтировать монтажное приспособление (3213) и затянуть крепежные болты с предписанным моментом затяжки.
12. Закрепить опору коробки передач к подрамнику.
Продолжение для всех автомобилей:
13.Установить всасывающий шланг крыльчатого насоса и напорный шланг гидроусилителя.
14.Установить подающий и обратный топливопроводы к топливной рампе.
15.Установить рамку радиатора с навесными деталями.
16. Прикрутить левую и правую приемную трубу отработавших газов к выпускному коллектору.
17. Установить теплозащитный щиток приводного вала.
18. Залить охлаждающую жидкость. Автомобили с тросовым управлением дроссельной заслонкой:
19.Установить и отрегулировать трос управления дроссельной заслонкой.
20.Установить вакуумный резервуар круиз-контроля (только на автомобилях с круиз-контролем).
Продолжение для всех автомобилей:
21. Проверить уровень масла гидроусилителя рулевого управления, прокачать систему гидропривода рулевого управления и проверить ее герметичность.
22. Проверить регулировку фар, при необходимости — произвести настройку. 23.Завершить тестирование автомобильных систем, чтобы созданные из-за монтажа записи об ошибках были удалены автоматически.
24.Создать код OBD (Readinesscode) и выполнить пробную поездку.
25. Выполнить пробную поездку.
26.Затем заново выполнить тестирование систем автомобиля и устранить (при наличии) возникшие ошибки.
Резьбовое соединение Момент затяжки
Болты и гайки Мб 10 Н-м
М7 15 Н-м
М8 20 Н-м
М10 45 Н-м
М12 60 Н-м
Передняя опора двигателя
Передняя опора двигателя VW Passat B5
1. Крепление. 2. Болт, момент затяжки 30 Н-м. 3. Отбойник. 4. Болт, момент затяжки 40 Н-м. 5. Качающаяся опора. 6. Плоская стопорная шайба.