Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель Jeep Compass с 2006 г. Технические данные

1. Технические данные
Двигатель объемом 2.0 л
Основные технические характеристики
Блок цилиндров
Наименование Описание
Тип Рядный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 10.5:1
Объем 2.0 л
Внутренний диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Давление компрессии в цилиндрах 1172-1551 кПа
Наименование Описание
Материал Алюминиевый сплав
Внутренний диаметр цилиндра А 86.0 < 86.010 мм
В 86.010 < 86.020 мм
С 86.020 < 86.030 мм
Предельно допустимая овальность цилиндра 0.020 мм
Предельно допустимая конусность цилиндра 0.028 мм
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала 1 56.000 < 56.006 мм
2 56.006 <56.012 мм
3 56.012 <56.018 мм
Предельно допустимая конусность внутреннего диаметра коренных опор коленчатого вала 0.0082 мм
Поршни
Наименование Описание
Наружный диаметр поршня А 87.995 - 88.015 мм
В 88.005 - 88.025 мм
С 88.015 - 88.035 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (-0.015)-0.015 мм
Масса 345 - 355 грамм
Диаметральный зазор 0.60 - 0.73 мм
Высота поршня 49.0 мм
Глубина выборки в поршне под установку поршневого кольца №1 3.51 -3.68 мм
Глубина выборки в поршне под установку поршневого кольца №2 4.05 -4.25 мм
Глубина выборки в поршне под установку поршневого кольца №3 2.70 - 2.90 мм
Поршневые кольца
Наименование Описание
Зазор замка первого компрессионного кольца 0.15 - 0.30 мм
Предельно допустимая величина износа 0.8 мм
Зазор замка второго компрессионного кольца 0.30 - 0.45 мм
Предельно допустимая величина износа 0.8 мм
Зазор замка рейки маслосъемного кольца 0.20 - 0.70 мм
Предельно допустимая величина износа 1.0 мм
Боковой зазор поршневого кольца, первое компрессионное 0.03 - 0.07 мм
Предельно допустимая величина износа 0.10мм
Боковой зазор поршневого кольца, маслосъемное кольцо 0.06 - 0.15 мм
Ширина первого компрессионного кольца 2.95 - 3.25 мм
Ширина второго компрессионного кольца 3.45 - 3.75 мм
Ширина маслосъемного кольца 2.30 - 2.60 мм
Толщина первого компрессионного кольца 1.17- 1.19мм
Толщина второго компрессионного кольца 1.17- 1.19мм
Толщина маслосъемного кольца 1.88 - 1.95 мм
Шатуны
Наименование Описание
Зазор в подшипниках 0.032 - 0.060 мм
Предельно допустимая величина износа 0.070 мм
Внутренний диаметр малой головки шатуна, под поршневой палец 20.974 - 20.985 мм
Внутренний диаметр малой головки шатуна, под шатунную шейку коленчатого вала 51 -51.015мм
Боковой зазор 0.1 - 0.25 мм
Предельно допустимая величина износа 0.27 мм
Полная масса 490 грамм
Коленчатый вал
Наименование Описание
Наружный диаметр шатунной шейки -
Основные размеры 1 47.966 - 47.972 мм
2 47.960 -47.966 мм
3 47.954. 47.960 мм
Предельно допустимая конусность шатунной шейки 0.005 мм
Наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала -
Основные размеры 0 51.985 - 51.988 мм
1 51.982 - 51.985 мм
2 51.979- 51.982 мм
3 51.976- 51.979 мм
4 51.973 - 51.976 мм
Предельно допустимая овальность коренной шейки 0.005 мм
Предельно допустимая конусность коренной шейки 0.006 мм
Осевой зазор коленчатого вала Предельно допустимая величина износа 0.05 - 0.25 мм 0.30 мм
Диаметральный зазор коренных шеек коленчатого вала 0.028 - 0.048 мм
Предельно допустимый зазор коренных шеек коленчатого вала 0.058 мм

Автозапчасти онлайн
Внутренний диаметр опор в головке блока цилиндров под распределительные валы
Наименование Описание
Внутренний диаметр передних опор распределительных валов Впускной Выпускной -
30.000 - 30.021 мм
40.000 -40.024 мм
Внутренний диаметр опор распределительных валов, с №1 по №4 24.000 - 24.021 мм
Распределительный вал
Наименование Описание
Наружный диаметр опорных шеек распределительного вала, передние Впускной 29.980-29.964 мм
Выпускной 35.984 - 36.000 мм
Наружный диаметр опорных шеек распределительного вала, №1 - №4 23.954 - 23.970 мм
Диаметральный зазор в подшипниках
Передние опоры впускного распределительного вала
Передние опоры выпускного распределительного вала
Остальные
0.020-0.057 мм
0.019-0.051 мм
0.030 - 0.067 мм
Осевой зазор 0.11 - 0.25 мм
Максимальный подъем клапана, при зазоре 0.2 мм
Впускной
Максимальный подъем клапана, при зазоре 0.28 мм
Выпускной
9.2 мм
8.42 мм
Впускные клапаны/фазовращатель заблокирован
Закрытие (После НМТ)
Открытие (После ВМТ)
Длительность
49.3°
10.3°
219°
Впускные клапаны/фазовращатель заблокирован
Закрытие (Перед ВМТ)
Открытие(Перед НМТ)
Длительность
8.45°
45°
216.55°
Перекрытие клапанов 18.75°
Головка блока цилиндров
Наименование Описание
Материал Алюминиевый сплав
Толщина прокладки (сжатой) 0.54 мм
Внутренний диаметр под толкатели клапанов 32.000-32.025 мм
Наружный диаметр толкателей клапанов 31.964-31.980 мм
Седла клапанов
Наименование Описание
Угол фаски 44.75°-45.10°
Наружный диаметр седла клапана впускного 34.45 - 34.61 мм
Наружный диаметр седла клапана выпускного 28.04 - 28.20 мм
Неравномерность диаметра, предельно допустимая 0.05 мм
Толщина седла клапана
Впускного
Выпускного
1.16 - 1.46 мм
1.35 - 1.65 мм
Сервисный лимит на обработку, впускной 2.0 мм
Сервисный лимит на обработку, выпускной 2.5 мм
Направляющие втулки клапанов
Наименование Описание
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана 5.500 - 5.518 мм
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров под установку направляющей втулки 10.983- 11.001 мм
Выступание направляющей втулки на поверхностью головки блока цилиндров (от седла клапанной пружины до торца втулки) 14.6- 15.2 мм
Клапаны
Наименование Описание
Угол фаски головки клапана 45.25°-45.75°
Наружный диаметр головки клапана, Впускного 34.9 - 35.1 мм
Наружный диаметр головки клапана, Выпускного 28.9 - 29.1 мм
Зазор в клапанах
Впускные
Выпускные

0.17 - 0.23 мм
0.27 - 0.33 мм
Длина клапана
Впускной
Выпускной

113.18 мм
105.887 мм
Наружный диаметр стержня клапана
Впускной
Выпускной

5.465 - 5.480 мм
5.458 - 5.470 мм
Поясок клапана
Наименование Описание
Впускной 0.672 мм
Выпускной 0.744 мм
Толкатели клапанов
Наименование Описание
Впускной 48.04 мм
Выпускной 47.99 мм

Автозапчасти онлайн
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапан
Наименование Описание
Впускной
Предельно допустимое значение
0.020 - 0.053 мм
0.076 мм
Выпускной
Предельно допустимое значение
0.030 - 0.060 мм
0.101 мм
Клапанные пружины
Наименование Описание
Длина клапанной пружины в свободном состоянии 47.0 мм
Длина пружины под нагрузкой (клапан закрыт) 179.5±9 Н, 35.0 мм
Длина пружины под нагрузкой (клапан открыт) 364.8±17 Н, 29.25 мм
Установочная высота 35.00 мм
Количество витков 8.5 ±0.1
Диаметр проволоки пружины 2.90 ± 0.03 мм
Система смазки
Наименование Описание
Давление масла в системе на холостых оборотах двигателя 25 кПа
Давление масла в системе при 3000 об/мин 170 - 550 кПа
Если давление масла в системе смазки на оборотах холостого хода равно нулю, запрещается повышать обороты до 3000 об/мин.
Двигатель объемом 2.4 л
Наименование Описание
Тип Рядный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Степень сжатия 10.5:1
Объем 2.4 л
Внутренний диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Давление компрессии в цилиндрах 1172-1551 кПа
Наименование Описание
Материал Алюминиевый сплав
Внутренний диаметр цилиндра А 88.000 < 88.010 мм
В 88.010 < 88.020 мм
С 88.020 < 88.030 мм
Предельно допустимая овальность цилиндра 0.020 мм
Предельно допустимая конусность цилиндра 0.028 мм
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала 1 56.000 < 56.006 мм
2 56.006 <56.012 мм
3 56.012 <56.018 мм
Предельно допустимая конусность внутреннего диаметра коренных опор коленчатого вала 0.0082 мм
Наименование Описание
Наружный диаметр поршня А 87.995 - 88.015 мм
В 88.005 - 88.025 мм
С 88.015 - 88.035 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (-0.015)-0.015 мм
Масса 302 - 312 грамм
Диаметральный зазор 0.60 - 0.73 мм
Высота поршня 51.5 мм
Глубина выборки в поршне под установку поршневого кольца №1 3.51 -3.68 мм
Глубина выборки в поршне под установку поршневого кольца №2 4.05 -4.25 мм
Глубина выборки в поршне под установку поршневого кольца №3 2.70 - 2.90 мм
Наименование Описание
Зазор замка первого компрессионного кольца 0.15 - 0.30 мм
Предельно допустимая величина износа 0.8 мм
Зазор замка второго компрессионного кольца 0.30 - 0.45 мм
Предельно допустимая величина износа 0.8 мм
Зазор замка рейки маслосъемного кольца 0.20 - 0.70 мм
Предельно допустимая величина износа 1.0 мм
Боковой зазор поршневого кольца, первое компрессионное 0.03 - 0.07 мм
Предельно допустимая величина износа 0.10 мм
Боковой зазор поршневого кольца, маслосъемное кольцо 0.06 - 0.15 мм
Ширина первого компрессионного кольца 2.95 - 3.25 мм
Ширина второго компрессионного кольца 3.45 - 3.75 мм
Ширина маслосъемного кольца 2.30 - 2.60 мм
Толщина первого компрессионного кольца 1.17- 1.19 мм
Толщина второго компрессионного кольца 1.17- 1.19 мм
Толщина маслосъемного кольца 1.88 - 1.95 мм
Наименование Описание
Зазор в подшипниках 0.032 - 0.060 мм
Предельно допустимая величина износа 0.070 мм
Внутренний диаметр малой головки шатуна, под поршневой палец 20.974 - 20.985 мм
Внутренний диаметр малой головки шатуна, под шатунную шейку коленчатого вала 51 -51.015мм
Боковой зазор 0.1 - 0.25 мм
Предельно допустимая величина износа 0.27 мм
Полная масса 484 грамм
Наименование Описание
Наружный диаметр шатунной шейки -
Основные размеры 1 47.966 - 47.972 мм
2 47.960 -47.966 мм
3 47.954 - 47.960 мм
Предельно допустимая конусность шатунной шейки 0.005 мм
Наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала -
Основные размеры 0 51.985- 51.988 мм
1 51.982- 51.985 мм
2 51.979- 51.982 мм
3 51.976- 51.979 мм
4 51.973-51.976 мм
Предельно допустимая овальность коренной шейки 0.005 мм
Предельно допустимая конусность коренной шейки 0.006 мм
Осевой зазор коленчатого вала
Предельно допустимая величина износа
0.05 - 0.25 мм
0.30 мм
Диаметральный зазор коренных шеек коленчатого вала 0.028 - 0.048 мм
Предельно допустимый зазор коренных шеек коленчатого вала 0.058 мм
Наименование Описание
Наружный диаметр опорных шеек распределительного вала, передние
Впускной
Выпускной
29.964 - 29.980 мм
35.984 - 36.000 мм
Наружный диаметр опорных шеек распределительного вала, №1 - №4 23.954 - 23.970 мм
Диаметральный зазор в подшипниках
Передние опоры впускного распределительного вала
Передние опоры выпускного распределительного вала
Остальные
0.020 - 0.057 мм
0.019 - 0.051 мм
0.020 - 0.067 мм
Осевой зазор 0.11 - 0.25 мм
Максимальный подъем клапана, при зазоре 0.2 мм
Впускной
Максимальный подъем клапана, при зазоре 0.28 мм
Выпускной
9.2 мм
8.42 мм
Впускные клапаны/фазовращатель заблокирован
Закрытие (После НМТ)
Открытие (После ВМТ)
Длительность
49.3°
10.3°
219°
Впускные клапаны/фазовращатель заблокирован
Закрытие (Перед ВМТ)
Открытие(Перед НМТ)
Длительность
8.45°
45°
216.55°
Перекрытие клапанов 18.75°
Наименование Описание
Угол фаски 44.75°-45.10°
Наружный диаметр седла клапана - впускного 34.45 - 34.61 мм
Наружный диаметр седла клапана выпускного 28.04 - 28.20 мм
Неравномерность диаметра, предельно допустимая 0.05 мм
Толщина седла клапана
Впускного
Выпускного
1.16 - 1.46 мм
1.35 - 1.65 мм
Сервисный лимит на обработку, впускной 2.0 мм
Сервисный лимит на обработку, выпускной 2.5 мм
Наименование Описание
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана 5.500 - 5.518 мм
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров под установку направляющей втулки 10.983 - 11.001 мм
Выступание направляющей втулки на поверхностью головки блока цилиндров(от седла клапанной пружины до торца втулки) 14.6- 15.2 мм

Автозапчасти онлайн
Наименование Описание
Угол фаски головки клапана 45.25°-45.75°
Наружный диаметр головки клапана, Впускного 34.9 - 35.1 мм
Наружный диаметр головки клапана, Выпускного 28.9 - 29.1 мм
Зазор в клапанах
Впускные
Выпускные
0.17 - 0.23 мм
0.27 - 0.33 мм
Длина клапана
Впускной
Выпускной
113.18мм
105.887 мм
Наружный диаметр стержня клапана
Впускной
Выпускной
5.465 - 5.480 мм
5.458 - 5.470 мм
Наименование Описание
Впускной
Предельно допустимое значение
0.020 0.053 мм
0.076 мм
Выпускной
Предельно допустимое значение
0.030 0.060 мм
0.101 мм
Наименование Описание
Давление масла в системе на холостых оборотах двигателя 25 кПа
Давление масла в системе при 3000 об/мин 170 - 550 кПа
Если давление масла в системе смазки на оборотах холостого хода равно нулю, запрещается повышать обороты до 3000 об/мин.
Примечание:
Ввиду конструктивной идентичности двигателей, ниже приведено описание ремонта на примере двигателя объемом 2.0 л.