Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Купить полную версию книги

Двигатель BMW Х5 с 2013 г. Замена натяжителя приводного ремня генератора

2. Замена натяжителя приводного ремня генератора
1. Снять приводной ремень (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Замена натяжителя приводного ремня генератора  BMW Х5 с 2013 года
2. Снять приспособление 110390.
3. Вывернуть болт (1) крепления на натяжителе ремня, как показано на рисунке выше.
4. Снять натяжитель в сборе.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Замена ремня привода генератора
1. Снять кожух вентилятора в сборе с электровентилятором (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
Замена ремня привода генератора BMW Х5 с 2013 года
Примечание:
В случае повторного использования приводного ремня отметить направление его движения.

2. Повернуть натяжитель (2) ремня в направлении, указанном стрелкой, так чтобы отверстие натяжителя ремня и блок цилиндров располагались на одной линии.
3. Удерживать устройство (2) для натяжения ремня в натянутом состоянии, как показано на рисунке выше.
4. Закрепить приспособление 110390.
5. Снять приводной ремень (3) в сборе.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
7. Проверить положение установки приводного ремня, а при повторном использовании обратить внимание на рабочее направление.
Проверка приводного ремня
Диагностика шумов
- Посвистывающий или визжащий шум может быть вызван воздействием влаги на участки приводных ремней или ременного шкива. Может потребоваться разбрызгать небольшое количество воды на приводные ремни, чтобы повторить имеющиеся условия. Если с помощью разбрызгивания воды на приводной ремень удалось повторить признак неисправности, решением может быть очистка шкивов ремня.
- Если шум прерывистый, следует проверить компоненты привода, изменяя нагрузку и приводя их в действие с максимальной мощностью. Рекомендуется проверить: перегрузка системы кондиционирования, неисправность генератора.
- Посвистывающий, визжащий или воющий шум может быть причиной ослабленных или неправильно установленных компонентов кузова или подвески. Шум также может быть вызван другими частями автомобиля.
- Приводные ремни издают воющий звук.
Проверка вибраций двигателя
- Возможно, на вибрации двигателя сказываются компоненты привода вспомогательных агрегатов. Вибрация при работе двигателя может приводить к грохоту элемента кузова или другой детали автомобиля. Вибрация также может быть вызвана избыточной зарядкой системы кондиционера воздуха, или повышенная нагрузка на генератор. Чтобы облегчить поиск перемежающегося отказа или неверного состояния, следует изменять нагрузку на деталях привода вспомогательных агрегатов.
- Может вибрировать приводной ремень, хотя этого не будет видно или слышно. Возможно, для устранения неисправности потребуется всего лишь заменить приводной ремень.
- Если после замены приводного ремня и проверки всей таблицы диагностики шум слышен только при установленных приводных ремнях, возможно, неисправна деталь привода вспомогательных агрегатов. Изменение нагрузки других деталей привода вспомогательных агрегатов может помочь найти деталь, создающую грохочущий шум.
Проверка провисания и износа приводного ремня
- Если приводной ремень постоянно спадает со шкивов, то это говорит о нарушении их центровки.
- Дополнительная нагрузка, которая внезапно появляется или исчезает из-за вспомогательного оборудования, может быть причиной спадания ремня со шкивов. Проверить правильность работы вспомогательного оборудования.
- Если установлен приводной ремень неверной длины, то натяжитель ремня может не обеспечивать его достаточное натяжение.
- Избыточный износ приводного ремня обычно свидетельствует о неправильной установке ремня или о его неверном типе.
- Незначительное нарушение центровки шкивов приводного ремня не приводит к его избыточному износу, то может являться источником избыточного шума или спадания ремня.
- Значительное нарушение центровки приведет к значительному износу, но также может вызывать спадание ремня.
Снятие и установка гидроклапана
1. Снять кожух вентилятора в сборе с электровентилятором (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
2. Приготовить ветошь и собрать вытекающее масло.
Снятие и установка гидроклапана BMW Х5 с 2013 года
3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от гидроклапана (2), как показано на рисунке выше.
Снятие и установка гидроклапана BMW Х5 с 2013 года
4. Вывернуть винт крепления (1) и снять гидроклапан, показанный на рисунке выше.
Снятие и установка гидроклапана BMW Х5 с 2013 года
5. Заменить кольцо (1) круглого сечения, показанное на рисунке выше.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
- Проверить функционирование цифровой электронной системы управления двигателем.
- Проверить давление масла.
7. Выполнить процедуру диагностики, в последовательности:
- Цифровая электронная система управления двигателем DME.
- Автомобиль в целом.
- Привод.
- Электронная система управления двигателем.
- Масло.
- Регулировка давления масла.