Издательство Монолит +38(056)735-50-35 +38(095)931-39-89;
Skoda Octavia II (Шкода Октавиа II) c 2008 г, руководство по эксплуатации
Skoda Octavia II (Шкода Октавиа II) c 2008 г, руководство по эксплуатации
Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Эксплуатация Двигатель

Двигатель Skoda Octavia II. Двигатель Skoda Octavia II объемом 1.2 л (TSI)

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1.2 Л (TSI)
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Ремень привода навесного оборудования Skoda Octavia 2
Сборочная схема - автомобили без кондиционера
1. Поликлиновой ремень (прежде чем приступить к удалению ремня, нужно пометить мелом или фломастером направление его движения, проверить износ, чересчур не перегибать). 2. Поддерживающий винт (шкив на коленчатом валу, поверхность прилегания крепежного винта должна быть без масла и консистентной смазки, прежде чем надеть, смазать резьбу маслом). 3. Шкив на коленчатом валу (площади прилегания должны быть избавлены от масла или консистентной смазки). 4. Шайба с алмазной поверхностью (заменить). 5. Болт крепления 20 Н-м (для ослабления и затягивания следует придерживать ключом для водяного насоса и рулевого механизма с усилителем -МР 1-308 (V.A.G 1590)-, для чего ключ для водяного насоса и рулевого механизма с усилителем - МР 1-308 (V.A.G 1590)- подлежит видоизменению). 6. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения. 7. Болт крепления - 9 Н-м. 8. Заборный шланг (к магнитному клапану системы циркуляции охлаждающей жидкости -N492- на впускном газопроводе). 9. Насос системы жидкостного охлаждения. 10. Болт крепления - 25 Н-м. 11. Генератор переменного тока (чтобы облегчить установку генератора переменного тока, следует засунуть немного назад резьбовые втулки поддерживающих винтов на генераторе). 12. Кронштейн вспомогательных агрегатов (натяжного устройства и компрессора кондиционера). 13. Болт крепления - 40 Н-м + повернуть на 90°(1/4 оборота) (заменить). 14. Болт крепления - 25 Н-м. 15. Натяжное устройство для поликлинового ремня (поликлиновой ремень следует освободить откидыванием при помощи ключа, натяжное устройство следует зафиксировать гаечным ключом с внешним шестигранником 4 мм или ограничивающим болтом -Т10060 А-, для удаления следует вывинтить винт -поз. 12-)
Ремень привода навесного оборудования Skoda Octavia 2
Сборочная схема - автомобили с кондиционером
1. Поликлиновой ремень (прежде чем приступить к удалению ремня, нужно пометить мелом или фломастером направление его движения, проверить износ, чересчур не перегибать). 2. Поддерживающий винт (шкив на коленчатом валу, заменить, поверхность прилегания крепежного винта должна быть без масла и консистентной смазки, прежде чем надеть, смазать резьбу маслом). 3. Шкив на коленчатом валу (площади прилегания должны быть избавлены от масла или консистентной смазки). 4. Шайба с алмазной поверхностью (заменить). 5. Болт крепления - 20 Н-м (для ослабления и затягивания следует придерживать ключом для водяного насоса и рулевого механизма с усилителем -МР 1-308(V.A.G 1590)-, для чего ключ для водяного насоса и рулевого механизма с усилителем - МР 1-308(V.A.G 1590)- подлежит видоизменению). 6. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения. 7. Болт - 9 Н-м. 8. Заборный шланг (к магнитному клапану системы циркуляции охлаждающей жидкости -N492- на впускном газопроводе). 9. Насос системы жидкостного охлаждения. 10. Болт крепления - 25 Н-м. 11. Направляющий ролик, 40 Н-м. 12. Генератор переменного тока (чтобы облегчить установку генератора переменного тока, следует засунуть немного назад резьбовые втулки поддерживающих винтов на генераторе). 13. Болт крепления - 40 Н-м + повернуть на 90° (1/4 оборота). 14. Болт крепления - 25 Н-м. 15. Компрессор кондиционера. 16. Болт крепления 25 Н-м. 17. Центрирующая втулка. 18. Кронштейн вспомогательных агрегатов (натяжного устройства и компрессора кондиционера). 19. Натяжное устройство для поликлинового ремня (поликлиновой ремень следует освободить откидыванием при помощи ключа, натяжное устройство следует зафиксировать гаечным ключом с внешним шестигранником 4 мм или ограничивающим болтом -Т10060 А-, для удаления следует вывинтить винт -поз. 12-)
ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ
Цепь привода ГРМ Skoda Octavia 2
1. Головка блока цилиндров с крышкой головки блока цилиндров (запрещено обрабатывать уплотняющие поверхности). 2. Блок цилиндров. 3. Нижний кронштейн вспомогательных агрегатов (натяжного устройства и компрессора кондиционера). 4. Болт крепления - 25 Н-м. 5. Поддон масляного картера (устанавливать с силиконовым уплотняющим средством D 176 600 А1). 6. Болт крепления - 13 Н-м. 7. Болт крепления - 150 Н-м + повернуть на 180° (1/2 оборота) (заменить, поверхность прилегания крепежного винта должна быть без масла и консистентной смазки, прежде чем надеть, смазать резьбу маслом, шкив следует зафиксировать от поворачивания придерживанием контропорой -3415-). 8. Шкив (соблюдать последовательность при затягивании, площади прилегания должны быть избавлены от масла или консистентной смазки, шкив следует защищать от поворачивания придерживанием контропорой -Т30004 (3415)- с цапфами -Т30004/2 (3415/2)-). 9. Шайба с алмазной поверхностью (заменить). 10. Уплотнительное кольцо (заменить). 11. Болт крепления - 50 Н-м. 12. Опора (подпорка) двигателя. 13. Болт крепления - 20 Н-м + повернуть на 90° (1/4 оборота) (заменить). 14. Звездочка цепной передачи (для привода масляного насоса, площади прилегания должны быть избавлены от масла или консистентной смазки, звездочку цепной передачи следует застопорить контропорой -Т10172-). 15. Приводная цепь масляного насоса (прежде чем приступить к удалению, отметить направление движения (положение для сборки)). 16. Нижний кожух. 17. Болт крепления - 5 Н-м + повернуть дополнительно на 30° (болт: М6х40). 18. Болт крепления - 5 Н-м + повернуть дополнительно на 30° (болт: М6х20). 19. Нижняя крышка распределительных шестерен. 20. Шейка подшипника 18 Н-м. 21. Направляющая планка (цепи привода распределительного вала). 22. Шейка подшипника - 18 Н-м. 23. Болт крепления - 50 Н-м + повернуть на 90° (1/4 оборота). 24. Натяжная планка (цепи привода распределительного вала). 25. Болт крепления - 8 Н-м. 26. Верхняя крышка распределительных шестерен (Внимание: Соблюдать предусмотренную последовательность затяжки). 27. Цепь привода распределительного вала. 28. Звездочка цепной передачи (звездочку цепной передачи следует застопорить контропорой -Т10172-). 29. Натяжное устройство цепи - 60 Н-м (цепи привода распределительного вала). 30. Уплотнительное кольцо
Примечание
Перед тем как приступить к установке, смазать все подшипники и рабочие поверхности маслом.
Если при ремонте двигателя появятся в повышенном количестве стружки металла или истертые частицы материала, то это может указывать на повреждение коренных подшипников коленчатого вала или шатунных подшипников Для исключения возникновения последующих повреждений необходимо выполнить после ремонта следующие работы:
- Вычистить тщательно смазочные каналы.
- Заменить масляные впрыскивающие форсунки.
- Заменить масляный радиатор.
- Заменить масляный фильтр.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»


Купить в Украине: www.autoinform96.com
Купить в России: www.buyautobook.ru
Купить за рубежом: Other country
наверх
перейти на страницу c товаром
Сорочинская ярмарка