Согласен с Вами! Но сейчас повсеместно стали устанавливать светофоры с цифровым табло и я обратил внимание, что как раз зеленый загорается не сразу, а через некоторое время после красного. И эта тенденция не может не радовать.
Григорий Маратович
2014-01-21 20:05:27
Могу из опыта, однозначно сказать, что все светофоры на Украине подключены с нарушением и именно они являются виновниками ДТП на 70%. Я неоднократно бывал и проживаю в настоящее время за границей и могу сравнить светофоры и их работу и там и там! Когда загорается красный, то зелёный для других не должен загораться одновременно, только красный и пауза с красным даёт возможность освободить перекрёсток для без аварийного проезда ТС. Точно так же и пешеходный переход, не имеет право зажигаться зелёный сразу же, ТС обязано покинуть перекрёсток и освободить проезжую часть. Только после этого включается зелёный. Это правильно и так есть во всех странах, а Украина намеренно не регулирует паузу в очерёдности сигналов. Видимо ДТП кому то выгодны? Как иначе это понимать?
Согласен с Вами! Но сейчас повсеместно стали устанавливать светофоры с цифровым табло и я обратил внимание, что как раз зеленый загорается не сразу, а через некоторое время после красного. И эта тенденция не может не радовать.
Могу из опыта, однозначно сказать, что все светофоры на Украине подключены с нарушением и именно они являются виновниками ДТП на 70%.
Я неоднократно бывал и проживаю в настоящее время за границей и могу сравнить светофоры и их работу и там и там! Когда загорается красный, то зелёный для других не должен загораться одновременно, только красный и пауза с красным даёт возможность освободить перекрёсток для без аварийного проезда ТС. Точно так же и пешеходный переход, не имеет право зажигаться зелёный сразу же, ТС обязано покинуть перекрёсток и освободить проезжую часть. Только после этого включается зелёный. Это правильно и так есть во всех странах, а Украина намеренно не регулирует паузу в очерёдности сигналов. Видимо ДТП кому то выгодны? Как иначе это понимать?